Расчет пропускной способности улично-дорожной сети города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильные сообщения исторически развивались на городских улицах и загородных дорогах, приспособленных первоначально для гужевых перевозок. Лишь постепенно в течение первых десятилетий XXв. происходила частичная реконструкция этих улиц и дорог.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.КОЛЬЦЕВЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
1.1Элементы кольцевых пересечений………………………………………….5
1.2 Виды планировок……………………………………………………………6
1.3 Область целесообразного использования кольцевых пересечений………9
1.4 Нормы кольцевых пересечений………………………………………...…10
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ…………………………………………………………………….12
3.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ (УДС) ГОРОДА…………………………...14
4.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УДС ГОРОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА 20 ЛЕТ………………………………...…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...…29

Вложенные файлы: 1 файл

курс раб по тпг.docx

— 303.69 Кб (Скачать файл)

Lм = F*δ, км

-плотность сети городских магистральных  улиц.

Lм=695,9 *2,65=1844,14 км

5. Определяем  годовое количество поездок на  одного пассажира:

Псущ. = Pсущ.*

*k, где

Pсущ.–существенная подвижность населения, зависит от численности населения и определяется по таблице № 1.


Pсущ. =

 

К - коэффициент пересадочности (≈1,3).

- средняя дальность движения  населения

=0,3*
тр. + 0,7*
кт.

  тр. и кт. зависят от средней дальности передвижений, (таблица № 2)

Находим среднюю дальность передвижений:

Lср. =1.2+0.17

Lср =1.2+0.17 *

=5,7 м

=0,3*1,2+0,7*1,2=1,2

Псущ. =1107,2*1,2*1,3=1785,26

6. Определяем  общее количество передвижений  в год.

Асущ. = П сущ. *Pсущ.

Асущ. =929600*1785,26=1659577696

7.Определяем  годовую работу общественного  пассажирского транспорта:

Мсущ. = Асущ.*Lср.

Мсущ.= 1659577696*5,7=9459592867

8. Определяем  среднюю загрузку улично-дорожной  сети:

Z=

,где

кс-коэффициент суточной неравномерности =1,5

Z =

(9459592867*1,5)/1844,14=7694312

9. Определяем  суточную среднюю загрузку улично-дорожной  сети:

Zсут=Z/365

Zсут=

10. Определяем  инвентарное количество автобусов  в городе.

, где


-вместимость транспорта;

- коэффициент сезонной неравномерности  движения, ( =0,12)


ε -коэффициент суточной неравномерности движения автобусов, (ε=1,5)

h -коэффициент наполнения автобуса,

j-коэффициент использования парка(j=h=0,8),

Т-время  работы автопарка, (15 часов).

Таблица 5 – Распределение работы общественного пассажирского транспорта

Автобусы

Трамваи

Малой вместимости

Большой вместимости

Большой вместимости

РАФ-577Е,  20 %

ЛИАЗ-677, 65%

Т-3, 15%

1608130787

6432523150

1418938930


 

459 ед

322 ед

 ед

11. Определение интенсивности движения автобусов (условие Nавт≤60ед/час):

Nавт=

ед/час

Условие Nавт£ 60 ед/час выполняется

 

Определение интенсивности движения трамваев:

Nтр=

ед/час

Условие Nавт£ 60 ед/час выполняется


12. Средний интервал движения автобусов:

Средний интервал движения трамваев:

13. Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте:

     

tподх=6 мин tожид=6 мин

 мин

 мин

 мин

 мин

 мин

tмах.авт.раф=6+6+19+26,7=57,7мин

tмах.авт ср=6+6+19+38,2=69,2мин

tмах.тр =6+6+21,3+129,5=252,8мин

Вывод: При Р=929,6 тыс. чел. tmax=69 мин. Следует, что рассчитанный состав транспорта для трамвая не соответствует нормам, так как tmaxтрамвая больше,чем tmaxнормы; tmaxавтобусов соответствует нормам.

14. Определение объема работ грузового транспорта:

   

                       


ед

15. Определение объема работ легковых автомобилей:

Таблица 6- Суточный пробег инвентарного автомобиля по городу

Население, тыс. чел.

Пробег инвентарного автомобиля, км

700

32,9

1000

34,2


 

 ед

16. Определение общей работы автомобильного парка города:

Кл=1  Кгр=2,5   Кавт=3,5 Ктрам=4

∑W=10894615+18459208*2,5+781*3,5+63*4=57045621ед

17. Определение пропускной способности улично-дорожной сети:

Для нормального  функционирования тротуара, необходимо, чтобы 40% занимали улицы общегородского движения с пропускной способностью 700 чел/час и 60% должны занимать улицы районного значения с пропускной способностью 800 час/час.

238831176381121

NL=529751248368277

18. Определяем уровень загрузки улично-дорожной сети

 

Условие b£1 выполняется

19. Расчет ширины тротуара:

Выполняется для существующего момента интенсивности  пешеходного движения =700чел./час:


      

 

Ктр об=12900/700=18;          

Втр об =0,75*18=13,5 м;       

-для  магистрального районного значения  берем пропускную способность  одной полосы N=800чел./час:

Ктр.=

=16;

             Втр.р=0,75*16=12м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данная  курсовая работа посвящена  расчету пропускной способности  существующей улично-дорожной сети и  на перспективу в течение следующих  20 лет.

 Результаты расчетов сведены в таблицы № 7, 8 и 9.

 

Таблицу 7  - Результаты расчета пропускной способности УДС

 

Существующая УДС

Перспективная УДС

Население, тыс. чел.

560

929,6

Площадь территории, км2

424,24

695,9

Длина продольной оси города, км

24,72

31,66

Протяженность магистральной сети города, км

1124,24

1844,14

Годовое количество поездок на одного пассажира

1594

1785

Общее количество передвижений в год

892847200

1659577696

Годовая работа общественного пассажирского транспорта

4196381840

9459592867

Средняя загрузка улично-дорожной сети

5598958

7694312

Суточная средняя загрузка улично-дорожной сети

15340

20080

интенсивность движения, ед/час

автобусов :8

троллейбусов:11

автобусов : 6

трамваев : 1

Средний интервал движения, мин

автобусов: 25,5

троллейбусов:186,9

автобусов:32,8

трамваев : 457

Максимальные затраты времени  на поездку через город на пассажирском транспорте, мин

автобусовраф: 42,65

автобусов ср: 93,34

троллейбус ср: 153,6

троллейбус бол: 353,9

автобусовраф:57,7

автобусов бол:69,2

трамвай:252,8

Объем работ грузового транспорта, ед

7504430

18459208

объема работ легковых автомобилей, ед

4251072

10894615

Общая работа автомобильного парка города, ед

23014665

57045621

Пропускная способность улично-дорожной сети, ед/год

220239547410355

529751248368277

Уровень загрузки улично-дорожной сети

0,0000001

0,0000001

Ширина тротуара, м

Общественного:7,5

Районного:6,75

Общественного:13,5

Районного:12


 

Таблица 8 - Существующий план пассажирского транспорта

 

Автобусы

троллейбусы

РАФ

ЛАЗ

ЛИАЗ

СОЧЛЕНЕННЫЕ

МТБ-82

Вместимость, мест

20

93

82

137

90

Инвентарное количество, ед.

498

56

58

26

68


 

Таблица 9 - Перспективный план пассажирского транспорта

 

Автобусы

Трамваи

РАФ

ЛИАЗ

Т-3

Вместимость, мест

20

82

108

Инвентарное количество, ед.

459

322

63


 


 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. СНиП II–Д.5–72. Строительные нормы и правила. Часть II, раздел Д. Глава 5. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. М., Стройиздат, 1973. 112 с.
  2. Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог. ВСН 103-74. Минтрансстрой СССР. М.,. Транспорт, 1975. 61 с.
  3. http://www.infosait.ru

Информация о работе Расчет пропускной способности улично-дорожной сети города