Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 22:15, курсовая работа
Автомобильные сообщения исторически развивались на городских улицах и загородных дорогах, приспособленных первоначально для гужевых перевозок. Лишь постепенно в течение первых десятилетий XXв. происходила частичная реконструкция этих улиц и дорог.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.КОЛЬЦЕВЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
1.1Элементы кольцевых пересечений………………………………………….5
1.2 Виды планировок……………………………………………………………6
1.3 Область целесообразного использования кольцевых пересечений………9
1.4 Нормы кольцевых пересечений………………………………………...…10
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ…………………………………………………………………….12
3.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ (УДС) ГОРОДА…………………………...14
4.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УДС ГОРОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА 20 ЛЕТ………………………………...…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...…29
Lм = F*δ, км
-плотность сети городских
Lм=695,9 *2,65=1844,14 км
5. Определяем годовое количество поездок на одного пассажира:
Псущ. = Pсущ.*
Pсущ.–существенная подвижность населения, зависит от численности населения и определяется по таблице № 1.
Pсущ. =
К - коэффициент пересадочности (≈1,3).
- средняя дальность движения населения
тр. и кт. зависят от средней дальности передвижений, (таблица № 2)
Находим
среднюю дальность
Lср. =1.2+0.17
Lср =1.2+0.17 *
Псущ. =1107,2*1,2*1,3=1785,26
6. Определяем общее количество передвижений в год.
Асущ. = П сущ. *Pсущ.
Асущ. =929600*1785,26=1659577696
7.Определяем годовую работу общественного пассажирского транспорта:
Мсущ. = Асущ.*Lср.
Мсущ.= 1659577696*5,7=9459592867
8. Определяем
среднюю загрузку улично-
Z=
кс-коэффициент суточной неравномерности =1,5
Z =
9. Определяем
суточную среднюю загрузку
Zсут=Z/365
Zсут=
10. Определяем
инвентарное количество
-вместимость транспорта;
- коэффициент сезонной
ε -коэффициент суточной неравномерности движения автобусов, (ε=1,5)
h -коэффициент наполнения автобуса,
j-коэффициент использования парка(j=h=0,8),
Т-время работы автопарка, (15 часов).
Таблица 5 – Распределение работы общественного пассажирского транспорта
Автобусы |
Трамваи | |
Малой вместимости |
Большой вместимости |
Большой вместимости |
РАФ-577Е, 20 % |
ЛИАЗ-677, 65% |
Т-3, 15% |
1608130787 |
6432523150 |
1418938930 |
11. Определение интенсивности движения автобусов (условие Nавт≤60ед/час):
Nавт=
Условие Nавт£ 60 ед/час выполняется
Определение интенсивности движения трамваев:
Nтр=
Условие Nавт£ 60 ед/час выполняется
12. Средний интервал движения автобусов:
Средний интервал движения трамваев:
13. Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте:
tподх=6 мин tожид=6 мин
tмах.авт.раф=6+6+19+26,7=57,
tмах.авт ср=6+6+19+38,2=69,2мин
tмах.тр =6+6+21,3+129,5=252,8мин
Вывод: При Р=929,6 тыс. чел. tmax=69 мин. Следует, что рассчитанный состав транспорта для трамвая не соответствует нормам, так как tmaxтрамвая больше,чем tmaxнормы; tmaxавтобусов соответствует нормам.
14. Определение объема работ грузового транспорта:
ед
15. Определение объема работ легковых автомобилей:
Таблица 6- Суточный пробег инвентарного автомобиля по городу
Население, тыс. чел. |
Пробег инвентарного автомобиля, км |
700 |
32,9 |
1000 |
34,2 |
16. Определение общей работы автомобильного парка города:
Кл=1 Кгр=2,5 Кавт=3,5 Ктрам=4
17. Определение пропускной способности улично-дорожной сети:
Для нормального функционирования тротуара, необходимо, чтобы 40% занимали улицы общегородского движения с пропускной способностью 700 чел/час и 60% должны занимать улицы районного значения с пропускной способностью 800 час/час.
NL=529751248368277
18. Определяем уровень загрузки улично-дорожной сети
Условие b£1 выполняется
19. Расчет ширины тротуара:
Выполняется
для существующего момента
Ктр об=12900/700=18;
Втр об =0,75*18=13,5 м;
-для
магистрального районного
Ктр.=
Втр.р=0,75*16=12м.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена
расчету пропускной способности
существующей улично-дорожной сети и
на перспективу в течение
Результаты расчетов сведены в таблицы № 7, 8 и 9.
Таблицу 7 - Результаты расчета пропускной способности УДС
Существующая УДС |
Перспективная УДС | |
Население, тыс. чел. |
560 |
929,6 |
Площадь территории, км2 |
424,24 |
695,9 |
Длина продольной оси города, км |
24,72 |
31,66 |
Протяженность магистральной сети города, км |
1124,24 |
1844,14 |
Годовое количество поездок на одного пассажира |
1594 |
1785 |
Общее количество передвижений в год |
892847200 |
1659577696 |
Годовая работа общественного пассажирского транспорта |
4196381840 |
9459592867 |
Средняя загрузка улично-дорожной сети |
5598958 |
7694312 |
Суточная средняя загрузка улично-дорожной сети |
15340 |
20080 |
интенсивность движения, ед/час |
автобусов :8 троллейбусов:11 |
автобусов : 6 трамваев : 1 |
Средний интервал движения, мин |
автобусов: 25,5 троллейбусов:186,9 |
автобусов:32,8 трамваев : 457 |
Максимальные затраты времени на поездку через город на пассажирском транспорте, мин |
автобусовраф: 42,65 автобусов ср: 93,34 троллейбус ср: 153,6 троллейбус бол: 353,9 |
автобусовраф:57,7 автобусов бол:69,2 трамвай:252,8 |
Объем работ грузового транспорта, ед |
7504430 |
18459208 |
объема работ легковых автомобилей, ед |
4251072 |
10894615 |
Общая работа автомобильного парка города, ед |
23014665 |
57045621 |
Пропускная способность улично- |
220239547410355 |
529751248368277 |
Уровень загрузки улично-дорожной сети |
0,0000001 |
0,0000001 |
Ширина тротуара, м |
Общественного:7,5 Районного:6,75 |
Общественного:13,5 Районного:12 |
Таблица 8 - Существующий план пассажирского транспорта
Автобусы |
троллейбусы | ||||
РАФ |
ЛАЗ |
ЛИАЗ |
СОЧЛЕНЕННЫЕ |
МТБ-82 | |
Вместимость, мест |
20 |
93 |
82 |
137 |
90 |
Инвентарное количество, ед. |
498 |
56 |
58 |
26 |
68 |
Таблица 9 - Перспективный план пассажирского транспорта
Автобусы |
Трамваи | ||
РАФ |
ЛИАЗ |
Т-3 | |
Вместимость, мест |
20 |
82 |
108 |
Инвентарное количество, ед. |
459 |
322 |
63 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Расчет пропускной способности улично-дорожной сети города