Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:56, курсовая работа
Эффективность транспортного процесса по переработке и доставке грузов различными взаимодействующими видами транспорта зависит от технологического взаимодействия работы этих видов транспорта.
При этом важную роль в согласовании работы различных видов транспорта играет рациональное распределение объемов перевозимых грузов, в том числе и переключение доли объемов грузов с одного вида транспорта на другой с целью лучшего использования парка подвижного состава взаимодействующих видов транспорта и сокращения транспортных расходов.
Введение
Определение доли грузов, которые перегружаются по прямому варианту…
Выбор подвижного состава и расчет необходимого количества…………….
Расчет страхового запаса и сроков хранения грузов на складе мелких отправок ………………………………………………………………...............
Расчет оптимального уровня загрузки и нужного количества погрузочно-разгрузочных механизмов ……………………………....................................
Определение габаритных размеров состав мелких отправок………………...
Расчет себестоимости доставки грузов………………………………………...
Вывод……………………………………………………………………………………
Список литературы………
Статья расходов |
Сумма расходов, грн. |
Себестоимость, грн / т |
Грузы, перегружаются по прямому варианту | ||
Хранение |
0 |
0 |
Переработка |
68516,295 |
1,031 |
Транспортировка |
449908,163 |
6,77 |
Итог |
518424,458 |
7,801 |
Грузы складского хранения | ||
Хранение |
4944841,843 |
19,2 |
Переработка |
588010,567 |
2,134 |
Транспортировка |
1578866,24 |
5,73 |
Итог |
7111718,65 |
27,064 |
Мелко партийные грузи | ||
Хранение |
782496 |
6,24 |
Переработка |
319519,2 |
2,548 |
Транспортировка |
797544 |
6,36 |
Итог |
1899559,2 |
15,148 |
Контейнеры | ||
Хранение |
1969920 |
19,2 |
Переработка |
211561,2 |
2,062 |
Транспортировка |
456570 |
4,45 |
Итог |
2638051,2 |
25,712 |
Все виды отправлений | ||
Хранение |
14,1 | |
Переработка |
1187562,262 |
2,08 |
Транспортировка |
3282888,403 |
5,78 |
Итог |
12167708,508 |
21,96 |
В курсовой работе была рассмотрена проблема по организации завоза грузов железнодорожным транспортом и вывоза их автомобилем.
В работе
я изучил основные технико-эксплуатационные
показатели работы автомобильного транспорта,
и экономические показатели. Также
были изучены годовые объемы перевозок
грузов по 4 вариантах доставки. Так
как грузы, которые хранятся на складе
требуют больших масштабов
Что касается экономических показателей, то главным является себестоимость работ в транспортном узле. Из расчетов видно, что наименьшая себестоимость грузов, которые перегружаются по прямому варианту – 6,77 грн/т., а наибольшая при составляющих перевозках – 27,12 грн/т. Эта разница возникает за счет отсутствия хранения при прямых поставках, и большой себестоимости хранения при контейнерных и складских перевозках.
Поэтому наиболее оптимальным вариантом организации является перегрузка грузов перегружаются по прямому варианту.
На будущее необходимо увеличивать объемы перевозок по прямому варианту и мелко партийных грузов, а грузов складского хранения и контейнеров наоборот уменьшать.
Список литературы