Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 12:45, курсовая работа
Исторически железные дороги в мире развивались как организации. располагающие соответствующей инфраструктурой, выполняющие все эксплуатационные и управленческие функции и односторонне определяющие, какие услуги предоставлять на рынке транспортных услуг. Такое развитие реально отражало условия времени. В XIX в. железные дороги как доминирующий вид наземного транспорта могли по существу диктовать виды услуг, независимо от предпочтений клиентуры, и тарифы, в большей степени зависящие от внутриотраслевой конкуренции, чем от реальных расходов.
Средний простой транзитного вагона под операциями отправления определяется по формуле:
Результаты простоя сводим в таблицу № 6:
К-во транз. Вагонов |
Время Начала Форм-я Поезда |
Время Оконч. Форм. Поезда |
Продолж. Простоя Под опер.форм. |
Ваго- Но-часы Прост. |
Время Отпр. Поезда |
Продолж. Обработ. По отправл. |
Вагоно-часы Простоя Под опе- Рациями Отправл. |
Назна- чения |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
35 35 45 45 45 45 35 45 45 45 |
2,50 6,15 13,35 6,20 18,00 8,25 18,00 19,35 8,25 22,05 |
3,15 6,45 14,00 7,25 19,05 8,50 18,25 20,00 9,30 23,10 |
0,41 0,41 0,41 1,08 1,08 0,41 0,41 0,41 1,08 1,08 |
14,35 14,35 18,45 48,6 48,6 18,45 18,45 18,45 48,6 48,6 |
3,45 7,15 14,30 7,55 19,35 9,20 18,55 20,30 10,00 23,50 |
0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 |
17,5 17,5 22,5 22,5 22,5 22,5 17,5 22,5 22,5 22,5 |
Ст.О Ст.О Ст.О О-Н О-Н Ст.М Ст.М Ст.М М-Н М-Н |
с переработкой.
График среднего простоя транзитного вагона с переработкой строится на основе расчетов простоя основных элементов.
График № 4.
Время
Простой |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |||||||||||||
Средний простой по прибытию |
0,91 |
|||||||||||||
средний простой по накопле- нию |
|
|
|
|
6,89
|
|
|
|
| |||||
Средний простой по отправлен |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,2 | |||||
Общее время |
Средний простой местного вагона определяется по трем укрупненным элементам:
Средний простой под операциями прибытия – это время от момента прибытия вагонов на станцию до начала грузовых операций и определяется по формуле:
Средний простой под грузовыми операциями – это время от начала грузовых операций до окончания грузовых операций с учетом ожидания, уборки и определяется по формуле:
Средний простой под операциями отправления – это время от момента окончания грузовых операций до отправления поезда со станции и определяется по формуле:
Общий средний
простой местных вагонов
Параметры расчета сводим в таблицу № 7:
На основании
расчета простоя местных
Время
Простой |
1 2 3 4 5 6 7 8 | |||||||||||||
Простой Под Операци- Ями Прибытия |
1,81 |
|||||||||||||
Простой Под Груз Операц. |
|
3 |
|
|||||||||||
Простой под Операц. Отправ- ления |
|
2,76 |
||||||||||||
Средний простой |
7,57 |
Коэффициент суточных операций определяется по формуле:
Время под одной грузовой операцией определяется по формуле:
Рабочий парк вагонов определяется отдельно для вагонов без переработки, с переработкой, местных и общих работ.
Рабочий парк вагонов определяется по формуле: