Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 09:47, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является провести технико - экономические расчеты работы автотранспортного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………………………………6
1.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
1.2. Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
2. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ……………………………………………………………………………...10
3. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА……………………………………………………………………………..12
3.1. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих 12
3.2. Расчет надбавок и доплат 16
3. 2. 1. Доплаты за неблагоприятные условия труда 16
3. 2. 2. Доплаты за работу в ночное время 17
3.2.3. Доплата за работу в вечернее время 18
3.2.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобождённым от основной работы 19
3.2.5. Доплата за руководство бригадой 20
3.3. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 20
3.4. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время 21
3.5. Заработная плата за неотработанное время 22
3.6. Затраты на материалы для ТО и ТР 24
3.7. Затраты на запасные части для ТР 25
3.8. Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 26
4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ……………………………….28
4.1. Калькуляция полной себестоимости первого технического обслуживания 28
4.2. Калькуляция полной себестоимости текущегоремонта 29
5. РАСЧЁТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТР СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ…………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………...…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ……………………..37
(46)
(47)
Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий
Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего.
, руб.
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействия.
(50)
Отчисления на социальное страхование и обеспечение.
(51)
Псс - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение.
Рассчитанные
значение сведем в таблицу 7.
Таблица 7
Вид воздействия | Фонд заработной платы за отработанное время | Фонд заработной платы за неотработанное время | Фонд заработной платы по воздействию (гр.3+гр.5) | Численность ремонтных рабочих, чел. | Среднемесячная зарплата одного рабочего, руб. | |||
Обозначение | Величина, руб. | Обозначение | Величина, руб | Обозначение | Величина, руб | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ЕО | ФЗПотвЕО | 184082,8 | ФЗПНЕОТ. ВЕО | 18408,3 | ФЗПЕО | 202491,1 | 6 | 2906,9 |
ТО-1 | ФЗПотвТО-1 | 145227,1 | ФЗПНЕОТ. ВТО-1 | 14522,7 | ФЗПТО-1 | 159749,8 | 4 | 3639,5 |
ТО-2 | ФЗПотвТО-2 | 197390,8 | ФЗПНЕОТ. ВТО-2 | 19739,1 | ФЗПТО-2 | 217129,9 | 15 | 1236,7 |
ТР | ФЗПотвТР | 1299164,1 | ФЗПНЕОТ. ВТР | 129916,4 | ФЗПТР | 1429080,5 | 32 | 3754,1 |
(52)
где Нм - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание , руб.;
Кпов.м – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (3).
Затраты на материалы на второе техническое обслуживание:
(53)
Затраты на материалы на первое техническое обслуживание:
(54)
Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание:
Затраты на материалы на текущий ремонт:
, руб.
– норма затрат на материалы на текущий ремонт но 1000 км пробега, руб.
Затраты на материалы на выполнение производственной программы:
(57)
(58)
Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега скорректированная.
- поправочный коэффициент к норме на запчасти, учитывающий рост цен.
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
Стоимость подвижного состава:
ЦАВТ - цена автомобиля (автобуса), руб.;
Кдост . - коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП, принять 1,05;
АСС - среднесписочное количество автомобилей, ед. (исходные данные).
Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР:
, (60)
25
– доля стоимости
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР:
(61)
НАМ – средняя норма амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР (10%).
Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
(62)
Из расчётов видно, что сумма затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава составляет 5827876,0 рублей.
Полная себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям.
Расчет можно производить по двум методикам.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1:
ФЗПТ0-1= 159749,8 руб.
Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1:
(63)
Затраты на материалы на первое техническое обслуживание:
Мто-1 = 2145,2 руб.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1:
10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, %; при выполнении расчетов по ТО-2 долю амортизации принять 20%.
Общехозяйственные расходы (затраты):
(65)
Сумма затрат на ТО-1:
(66)
Себестоимость одного обслуживания:
В этом подразделе нужно рассчитать себестоимость одного человека - часа по ТР.
ФЗПТР = 1429080,5 руб.
Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТР:
(68)
Затраты на материалы на текущий ремонт:
Затраты на запасные части на текущий ремонт:
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТР:
70 - доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТР, %
Общехозяйственные расходы (затраты):
(70)
Сумма затрат на выполнение ТР:
(71)
Из
расчетов видно, что сумма общих
затрат на техническое
1. Рассчитаем цену текущему ремонту.
- одного человека - часа для ТР:
(72)
Рент – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, принять 40%.
2. Объём услуг, выполняемых сторонним организациям:
- трудоемкость ТР-1 (считать до целого числа):
(73)
Пстор - доля ТР, выполняемых сторонним организациям.
3. Доход от выполнения ТР сторонним организациям:
- от выполнения ТР:
(74)
4. Затраты на выполнение ТР сторонним организациям:
- на выполнение ТР:
(75)
5. Прибыль от выполнения ТР сторонним организациям:
- от выполнения ТР:
Из расчетов видно, что цена 1 человека – час на текущей ремонт составляет 15 рублей, при этом трудоемкость рабочих сторонней организации составляет 7648 чел. – час.
Доход от выполнения ТР сторонним организациям составляет 114475,4 руб., а прибыль от выполнения ТР сторонним организациям равна 32707,3 руб.
В данной курсовой работе были произведены технико – экономические расчеты работы автотранспортного предприятия. Для этого была рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, была рассчитана штатная численность ремонтных рабочих, так же рассчитали затраты предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава, была составлена калькуляцию полной себестоимости и итоговым расчетом были финансовые показатели от выполнения ТР сторонним организациям.
Из этого можно сделать следующие выводы:
Информация о работе Технико-экономический расчет работы автотранспортного предприятия