Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 13:23, курсовая работа
Железнодорожный транспорт – одна из важнейших базовых отраслей экономики. Он играет ключевую роль в обеспечении потребностей населения и в перемещении продуктов хозяйственной деятельности предприятий. При проектировании станции особое внимание должно уделяться: - ускорению оборота подвижного состава и маневровой работы; - сокращению длины соединительных путей и стрелочных горловин; - повышению скорости и безопасности движения поездов; - полному и эффективному использованию новой техники, а также экономии капитальных затрат.
tср = tприб + tрас + tнак +tф +tотп . |
(7.3) |
Подставив свои данные, получаем:
tср = 0,39 + 0,43 + 5,3 + 0,46 + 1,25 = 7,83 часа.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитаем по формуле:
tприб = ∑Вприб. / ∑Uтр. с/п, |
(7.4) |
где: ∑Вприб - вагоночасы простоя под операциями прибытия, ваг/час;
∑Uтр. с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки, ваг.
В таблице 7.1 укажем простой под операциями прибытия и расформирования.
Таблица 7.1 – Простой под операциями прибытия и расформирования
Порядковый № поезда |
№ поезда прибывшего в разработку |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность обработки |
Вагоночасы по прибытию |
Время окончания расформирования |
Вагоночасы расформирования |
Продолжительность расформирования | |
прибытия |
окончаний операций по прибытию | ||||||||
1 |
3101 |
60 |
02-30 |
02-50 |
0,33 |
19,8 |
3-16 |
0,43 |
25,8 |
2 |
3301 |
50 |
04-50 |
05-10 |
0,33 |
16,5 |
5-26 |
0,43 |
21,5 |
3 |
3401 |
50 |
06-50 |
07-10 |
0,33 |
16,5 |
7-36 |
0,43 |
21,5 |
4 |
3106 |
60 |
09-20 |
09-40 |
0,33 |
19,8 |
10-06 |
0,43 |
25,8 |
5 |
3423 |
60 |
09-40 |
10-10 |
0,5 |
30,0 |
10-36 |
0,43 |
25,8 |
6 |
3402 |
55 |
11-15 |
11-35 |
0,33 |
18,15 |
12-01 |
0,43 |
23,7 |
7 |
3109 |
50 |
14-00 |
14-20 |
0,33 |
16,5 |
14-46 |
0,43 |
21,5 |
8 |
3112 |
50 |
17-25 |
17-45 |
0,33 |
16,5 |
18-11 |
0,43 |
21,5 |
9 |
3111 |
60 |
22-30 |
22-50 |
0,33 |
19,8 |
23-16 |
0,43 |
25,8 |
10 |
3303 |
50 |
17-40 |
18-30 |
0,83 |
41,5 |
18-56 |
0,43 |
21,5 |
Итого |
545 |
215,0 |
234,4 |
По результатам таблицы 7.1 время простоя под операциями прибытия и расформирования равен:
tприб =215 / 545=0,39 часов.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования рассчитаем по формуле /7/:
tрасф = ∑Врасф. / ∑Uтр. с/п , |
(7.5) |
где: ∑Врасф- вагоночасы простоя под операциями расформирования, ваг/час;
∑Uтр. с/п - число транзитных поездов в разработку за сутки, ваг.
Подставляем свои данные в формулу и вычисляем:
tрасф =234,4 / 545 = 0,43часов.
Средний простой вагона
под накоплением в
Средний простой транзитного с переработкой вагона под накоплением определяется по формуле /7/:
tнак = ∑Внак / ∑Uнак , |
(7.6) |
где: ∑Внак - общее число вагоночасов простоя транзитных с переработкой
вагонов под накоплением, ваг;
∑Uнак - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении, ваг.
Подставляя в формулу свои данные получаем:
tнак = 2890,35 / 545 = 5,3час.
Средний простой транзитного вагона под операциями формирования и отправления сведем в табл. 7.2.
Таблица 7.2 – Средний простой транзитного вагона под операциями формирования и отправления
Порядковый № поезда |
№ поезда своего формирования |
Количество транзитных с переработкой |
Время |
Продолжительность формирования |
Вагоночасы формирования |
Время отправления поезда |
Продолжительность операций по отправлению |
Вагоночасы простоя по отправлению | |
Начала формирования |
окончания формирования | ||||||||
1 |
2117 |
60 |
7-42 |
8-05 |
0-38 |
22,8 |
9-00 |
0-92 |
55,2 |
2 |
3113 |
60 |
14-42 |
15-24 |
0-53 |
31,8 |
16-14 |
0-83 |
49,8 |
3 |
2120 |
60 |
18-22 |
18-45 |
0-38 |
22,8 |
19-35 |
0-83 |
49,8 |
4 |
3406 |
60 |
10-39 |
11-15 |
0-53 |
31,8 |
12-05 |
0-83 |
49,8 |
5 |
2130 |
60 |
18-48 |
19-11 |
0-38 |
22,8 |
20-01 |
0-83 |
49,8 |
6 |
3408 |
60 |
15-28 |
16-00 |
0-53 |
31,8 |
16-50 |
0-83 |
49,8 |
итого |
360 |
163,8 |
304,2 |
По результатам таблицы 7.2 видно, что на станции 360 транзитных вагонов, на которые тратят 163,8 вагоно-часов формирования и 304,2 часов простоя по отправлению.
Операции формирования с учетом перестановки определяются по формуле /7/:
tф=∑Вф / ∑Uф , |
(7.7) |
где: ∑Вф - вагоночасы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой, час/ваг.;
∑Uф- число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, отправленных со станции за сутки, ваг.
Подставляем данные в формулу, получаем:
tф = 163,8 / 360 = 0,46час.
Операции отправления определяются по формуле /7/:
tотпр=∑Вотпр / ∑Uотпр , |
(7.8) |
где: ∑Вотпр - вагоночасы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой, час/ваг.
Подставляя свои данные в формулу (7.8):
tотпр = 304,2 /360 = 1,25час.
7.4 Технологический график обработки транзитного вагона с переработкой
Технологический график обработки транзитного вагона с переработкой сведем в таблицу7.3.
Таблица 7.3 – График обработки транзитного вагона с переработкой
Название операции |
Продолжительность, час |
Время(час) 0 1 2 3 4 5 |
Прибытие Расформирование Накопление Формирование Отправление Общая продолжительность |
0,39 0,43 5,3 0,46 1,25 7,83 |
7.5 Средний простой на станции вагонов с местным грузом
Средний простой местного вагона определяется по формуле /7/:
tср = tприб +tгр +tотпр . |
(7.9) |
Подставляя свои данные, получаем:
tср = 2,63 + 2,25 = 4,88 час.
Средний простой на станции вагонов с местным грузом сведем в таблицу 7.4.
Таблица 7.4 – Средний простой на станции вагонов с местным грузом
Остаток вагонов от предыдущих суток |
Прибытие |
Простой вагонов от прибытия до подачи |
Вагоночасы простоя от прибытия до подачи |
Количество вагонов |
Простой под грузовыми операциями |
Вагоночасы простоя от начала уборки до отправления | ||
№ поезда |
Количество местных вагонов |
Время прибытия | ||||||
0 0 0 0 0 0 |
3301 3401 3402 3109 3112 3302 |
10 10 5 10 10 10 |
4-50 6-50 11-15 14-00 17-25 17-40 |
0,46 1,23 - 4,48 5,18 3,10 |
4,6 12,3 - 4,48 5,18 3,10 |
10 10 - 10 10 10 |
2,25 2,25 - 2,25 2,25 2,25 |
22,5 22,5 - 22,5 22,5 22,5 |
Итого |
55 |
144,5 |
50 |
112,5 |
Средний простой вагона с местным грузом под операциями прибытия определим по формуле /7/:
tпр = ∑Впр / ∑Uпр, |
(7.10) |
где: ∑Впр - вагоночасы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций, ваг/час;
∑Uпр- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки, ваг.
Подставляя свои данные, получаем:
tпр = 144,5 / 55 = 2,36 час.
Средний простой вагона под грузовыми операциями определим по формуле /7/:
tгр = ∑Вгр / ∑Uгр , |
(7.11) |
где: ∑Вгр - вагоночасы простоя вагонов под операциями включая простой в ожидании уборки в сортировочном парке, ваг/час;
∑Uгр - число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки, ваг.
Подставляя в формулу (7.11) свои данные:
tгр = 112,5 / 50 = 2,25час.
7.6 Технологический график обработки местного вагона
Технологический график обработки местного вагона сведем в таблицу 7.5.
Таблица 7.5 – График обработки местного вагона
Наименование операции |
Продолжительность, час |
Время, час 0 2 4 6 8 |
Прибытие Грузовые Общая продолжительность |
2,63 2,25 4,88 |
7.7 Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определим по формуле /7/:
αм = ∑Тм /М(1440 – tэк –tсм.бр) , |
(7.12) |
где ∑Тм- суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции, час.;
М- число локомотивов,
tэк - время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки, мин. (60*2);
tсм.бр - продолжительность смены бригад в минутах за сутки, мин. (15*2);
1440 - количество минут в сутках, мин.
Подставляя свои данные в формулу (7.12):
αм = 780 / (3 (1440 – 120 – 30)) = 0,2лок/час.
Следовательно, для маневровой работы моей станции третий локомотив использовать не обязательно, с маневровой работой хорошо справляются два локомотива.
8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
8.1 Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте /6/.
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции