Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 13:23, курсовая работа
Железнодорожный транспорт – одна из важнейших базовых отраслей экономики. Он играет ключевую роль в обеспечении потребностей населения и в перемещении продуктов хозяйственной деятельности предприятий. При проектировании станции особое внимание должно уделяться: - ускорению оборота подвижного состава и маневровой работы; - сокращению длины соединительных путей и стрелочных горловин; - повышению скорости и безопасности движения поездов; - полному и эффективному использованию новой техники, а также экономии капитальных затрат.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица В.1 – Результаты расчетов норм времени на операции с поездами и вагонами на станции
Наименование операции |
Продолжительность, мин |
Условное обозначение |
|
50
40
40
40 26
11
20
12
55
20
3
3
3
4 90 90 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Таблица Д.1 – Средний простой транзитного вагона без переработки
Порядковый № поезда |
№№ транзитных поездов |
Время |
Время нахождения на станции |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя | |
прибытия |
Отправления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2124 |
19–30 |
20-15 |
0,75 |
60 |
45,0 |
2 |
2128 |
23–00 |
24-00 |
1,00 |
60 |
60,0 |
3 |
2132 |
23-40 |
00-25 |
0,75 |
60 |
45,0 |
4 |
2102 |
01-10 |
02-10 |
1,00 |
60 |
60,0 |
5 |
2104 |
02-00 |
02-45 |
0,75 |
60 |
45,0 |
6 |
2108 |
04-00 |
04-45 |
0,75 |
60 |
45,0 |
7 |
2110 |
05-10 |
06-10 |
1,00 |
60 |
60,0 |
8 |
2112 |
07-50 |
08-35 |
0,75 |
60 |
45,0 |
9 |
2116 |
10-50 |
11-50 |
1,00 |
60 |
60,0 |
10 |
2118 |
13-00 |
13-45 |
0,75 |
60 |
45,0 |
11 |
2122 |
16-45 |
17-30 |
0,75 |
60 |
45,0 |
12 |
2121 |
18-00 |
18-45 |
0,75 |
60 |
45,0 |
13 |
2123 |
22-00 |
23-00 |
1,00 |
60 |
60,0 |
14 |
2101 |
00-25 |
01-10 |
0,75 |
60 |
45,0 |
15 |
2105 |
04-20 |
05-05 |
0,75 |
60 |
45,0 |
16 |
2107 |
05-00 |
05-45 |
0,75 |
60 |
45,0 |
17 |
2111 |
06-00 |
06-45 |
0,75 |
60 |
45,0 |
18 |
2113 |
08-10 |
08-55 |
0,75 |
60 |
45,0 |
19 |
2115 |
10-20 |
11-20 |
1,00 |
60 |
60,0 |
20 |
2807 |
18-15 |
19-00 |
0,75 |
60 |
45,0 |
21 |
2801 |
00-40 |
01-25 |
0,75 |
60 |
45,0 |
Итого |
1260 |
1035,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Таблица Ж.1 – Средний простой вагона под накоплением в сортировочном парке
Направление |
Остаток вагонов на пути |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы накопления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
М и далее |
0 10 15 35 5 5 |
10 5 20 10 - 20 |
10 15 35 45 5 25 |
1,41 2,5 0,58 0,45 2,63 12,3 |
14,1 37,5 20,4 20,25 13,16 307,5 |
Участок Н-М |
0 10 25 35 5 |
10 15 10 10 - |
10 25 35 45 5 |
1,41 6,1 4,2 0,45 7,75 |
14,1 152,5 148,1 20,25 38,75 |
О и далее |
0 10 20 25 35 5 |
10 10 5 10 10 - |
10 20 25 35 45 5 |
0,83 0,83 5,3 0,55 0,46 6,35 |
8,3 16,6 133,3 19,5 21 31,75 |
Участок Н-О |
0 5 |
5 10 |
5 15 |
10,5 7,2 |
52,5 107,5 |
С и далее |
0 10 20 30 5 5 15 25 |
10 10 10 15 - 10 10 10 |
10 20 30 45 5 15 25 35 |
1,4 0,83 0,83 0,43 1 7,88 1,41 8,05 |
14,1 16,6 24,9 19,4 5 118,85 35,41 281,75 |
Участок Н-С |
0 10 20 30 |
10 10 10 10 |
10 20 30 40 |
0,33 7,88 1,41 0,95 |
3,33 157,6 42,5 38 |
Итого по сортировочному парку |
∑U=545 |
∑В =2890,35 |
|
|
|
|
|
УРЖТ.ОПУТ.ПЗ.17.КР |
Лист | |
|
|
|
|
|
|
||
Изм. |
Ко.уч |
Лист |
Nдок. |
Подпись |
Дата |
|
|
|
|
|
УРЖТ.ОПУТ.ПЗ.17.КР |
Лист | |
|
|
|
|
|
|
||
Изм. |
Ко.уч |
Лист |
Nдок. |
Подпись |
Дата |
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции