Технология работы пассажирской станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 15:12, контрольная работа

Краткое описание

Пассажирские станции предназначены для обслуживания пассажиров, на них выполняют следующие операции: прием и отправление пассажирских поездов; продажу билетов; посадку, высадку пассажиров; прием и выдачу багажа, грузобагажа, почтовых отправок, следующих в багажных и почтовых вагонах пассажирских поездов; экипировку и техническое обслуживание пассажирских поездов. Для этого на станции размещают пассажирские здания, приемо-отправочные пути с платформами, багажные и почтовые здания, пути и платформы для стоянки вагонов, локомотивов, переходы в разных уровнях, устройства водоснабжения, связи, освещения и так далее. Пассажирские станции работают по строгой технологии, определяемой технологическим процессом станции и техническо-распорядительным актом (ТРА) станции.

Содержание

Введение
1. Общие вопросы работы станции
2. Оперативное руководство и планирование работы станции
2.1 структура управления
2.3 информация о подходе поездов
3. Технология обработки поездов
3.1 обработка транзитного поезда
3.2 обработка поезда по прибытию и отправлению
4. Организация маневровой работы
5. Нормирование технологических операций
6. Разработка суточного плана – графика
7. Расчёт показателей работы станции
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
9. Мероприятия по охране труда и защите окружающей среды
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ (Автосохраненный).docx

— 53.39 Кб (Скачать файл)

Повышение безопасности, повышение скорости движения, создание резерва пропускной способности и обеспечение возможности управления движением на укрупненных полигонах планируется за счет реализации следующих мероприятий:

- создание и совершенствование  комплексов управления и обеспечения  безопасности на локомотивах, диагностику, регистрацию параметров движения, АЛС, автономное вождение поездов  попутного следования;

- создание систем интервального  регулирования движения поездов  с сокращением и количества  напольного оборудования и повышением  допустимой скорости движения;

- создание систем станционной  автоматики для исключения проездов  запрещающих сигналов на станции  и улучшения технологий поездной  и маневровой работы;

- создание комплексов  диспетчерского управления и  контроля с передачей на локомотивы  ответственных команд и информации  для оптимального регулирования  движением поездов с учетом  оперативного изменения поездной  ситуации;

- создание системы управления  и обеспечения безопасности для  крупных станций с маневровой  работой и сортировочных горок  с автоматизацией процессов управления  и непосредственным регулированием  работы локомотивов по радиоканалу;

- создание системы технической  диагностики с повышенной достоверностью  обнаружения дефектов и прогнозирующих  диагностических систем на основе  принципиально новых способов  выявления дефектов на ходу  поезда;

- создание единой электронной  базы данных для систем безопасности  на основе ГИС технологий;

- создание средств мониторинга  объектов путевого хозяйства;

- разработка решений по  защите устройств АЛС от воздействия  помех;

- разработка интеллектуального  поезда, включающего в себя:

- системы управления тяговым  приводом и вспомогательными  электрическими цепями;

- системы обеспечения  безопасности движения и автоматического  управления выполнением графика (автомашинист),

- системы диагностики  и регистрации данных, системы  цифровой связи; системы определения  продольных динамических усилий, системы распределенного управления  тормозным оборудованием.

 


Информация о работе Технология работы пассажирской станции