Тяговые расчеты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:03, курсовая работа

Краткое описание

С созданием в Китае новой железнодорожной линии Корла–Кашкар и проведением китайскими специалистами проектно–изыскательных работ на участке Кашкар Торугарт (государственная граница Кыргызской Республики), а также реконструкцией Узбекистаном существующих железных дорог, являющийся частью проектируемой магистрали, Китайско–Кыргызско – Узбекская железнодорожная магистраль становиться реальностью.
Предпологается, что строительство этой железнодорожной линии позволит центроазиатским государствам развиваться во всем отношении, так и в экономике, так и в социальном секторе.

Вложенные файлы: 1 файл

поянительная часть.doc

— 795.50 Кб (Скачать файл)

7.5. Расчет скорости поезда.

Для определения скорости поезда производится спрямление профиля /6/

Расчет приведенных уклонов  спрямленного профиля на перегоне А- В приведена в таблице.

Длина элемента lj  действительный уклоны туда и обратно, Sa, эквивалентный уклон iэ и приведенные уклоны взяты из табл.

Спрямленная длина lс=lэ1+lэ2 +…+ ln

.Спрямленный  уклон, ‰      (7.24).

Скорость поезда рассчитываем для  приведенных уклонов. Для расчетов скорости перегон разделили на интервалы  ∆Ş длину интервала принимаем 100-300 м. Скорость поезда Vк, км/ч в конце интервала ∆Ş, м.

  (7.25).

где Vн – скорость поезда в начале элемента ∆Ş, км/ч

ξ = 120 коэффициент

ri(Vн) – удельная равнодействующая сила в начале элемента ∆Ş, Н/кН

В начале каждого элемента ∆Ş скорость Vн равна скорости начальному  Vк в конце предыдущего элемента.

Удельную равнодействующую силу ri(Vн) определяем по диаграмме удельных равнодействующих сил.

Расчеты скорости на перегоне А-В представлены в таблице и кривая скорости показана на рис.          В  таблице приведены расчеты скорости на участке движения поезда в режиме тяги (а, в на рис) расчеты скорости на участке торможения на подходе к тоннелю в режиме служебного торможения кривая (см на листе 7.)

Примем расчеты на  тормозном  участке, которые  приведены в  направлении обратном к движению поезда.

При расчетах и построении кривой скорости сd на входе в тоннель  скорость поезда ограничена величиной 60 км/ч.

Точка f определяет пересечение кривых ab и cd. Перед расчетами скорости на кождом элементе определяем ограничение скорости по тормозам (штрихованные линии на рис.)

Ограничение скорости по тормозам определяем по эмпирической формуле:

Vтор – 88+1,25*i  (7.26).

Значение уклона в эту формулу  представляем с учетом знака (подъем – плюс, спуск - минус).

Расчет времени хода поезда

Время хода поезда на элементе ∆Ş

∆t = 60∆Ş/Vср  (7.27).

Средняя скорость на элементе ∆Ş

 (7.28).

Общее время хода     t = S∆t.  (7.29). 

 

 

Расчеты приведенных  уклонов       табл.№24.           

 

 

 

 

Расчеты скорости поезда на участке движения   табл.№25.
Расчеты скорости поезда на участке торможения Табл.№26.
Расчеты времени хода поезда Табл№26.

V, км/ч

Vср, км/ч

∆Ş, км

∆t, мин

S∆t, мин

S, м

1

2

3

4

5

6

0

9,2

0,1

0,65

0

100

18,4

24,0

0,2

0,5

0,65

300

29,6

33,5

0,2

0,35

1,15

500

37,1

40,3

0,2

0,29

1,5

700

43,5

45,5

0,2

0,27

1,79

900

48,3

50,56

0,2

0,27

2,06

1100

53

56,0

0,2

0,24

2,33

1300

57,2

59,1

0,2

0,24

2,57

1500

61,1

62,5

0,2

0,21

2,81

1700

64,0

65,25

0,2

0,2

3,01

1900

66,5

67,55

0,15

0,19,

3,2

2050

1

2

3

4

5

6

68,6

69,55

0,2

0,14

3,34

2250

70,5

71,35

0,2

0,17

3,51

2450

72,2

72,95

0,2

0,17

3,68

2650

73,7

74,4

0,2

0,17

3,85

8850

75,1

75,8

0,2

0,17

4,02

3050

76,5

77,1

0,15

0,16

4,19

3200

77,7

78,3

0,2

0,12

4,35

3400

78,9

79,45

0,2

0,15

4,47

3600

80

80,5

0,2

0,15

4,62

3800

81

81,5

0,2

0,15

4,77

4000

82

82,45

0,25

0,15

4,92

4250

82,9

83,75

0,2

0,18

5,10

4400

83,7

84,15

0,2

0,15

5,25

4600

84,6

84,9

0,15

0,15

5,40

4750

85,2

85,65

0,2

0,11

5,51

4950

86,1

86,515

0,2

0,14

5,65

5150

86,93

87,265

0,2

0,14

5,79

5350

87,6

87,9

0,2

0,14

5,93

5550

88,2

87,5

0,2

0,13

5,06

5750

88,9

89,05

0,2

0,13

5,19

5950

88,0

88,45

222,7

0,1

6,29

6672,7

86,0

87,0

0,2

0,1

6,39

6872,7

83,0

84,5

0,2

0,12

6,51

7072,7

80,0

81,5

0,2

0,13

6,64

7272,7

77,0

88,5

0,2

0,13

6,77

7472,7

74,0

85,5

0,150

0,14

6,91

7422,7

70,0

72,0

0,2

0,15

7,06

7822,7

67,0

68,5

0,2

0,15

7,21

8027,2

64,0

65,5

0,2

0,15

7,36

8227,2

60,0

62,0

0,2

0,2

7,56

8427,2

56,0

58,0

0,2

0,2

7,77

8627,2

52,0

54,0

0,2

0,2

7,96

8827,2

47,0

59,5

0,2

0,2

8,16

9027,2

40,0

43,5

0,2

0,2

8,36

9227,2

32,0

35,0

0,20

0,6

8,96

 

20,5

26,0

0,25

0,4

9,36

 

7.6. Энергетические расчеты   для определения

 эксплуатационных расходов.

Работа силы тяги локомотива ∆Rл на элементе длиной ∆S формула:

∆Rл = Fк(ср) ∆S (7.30).

Среднюю на элементе  ∆S силу тяги Fк(ср) определяется по тяговой характеристики локомотива в зависимости от средней скорости. Общая работа силы тяги локомотива :

.31)Rл = Σ ∆Rл  (7.32).

Расчет работы силы тяги локомотива на перегоне А-В приведен в табл.

На участке ограничения скорости на подходе к тоннелю (Vогр=60 км/ч) механическая работа ∆Rл(огр)= Fк(огт) ∆S ограниченной силы тяги кН

Fк(огр) = (P+Q)g (w0+i) 103,  (7.33).

где w0 – основное удельное сопротивление при скорости V=50 км/ч принимаем по табл.    Удельных равнодействующих сил. На элементе с уклоном i = 5,7 ∆S = 12,27

сила тяги:

Fк(огр) = (276+2930)*9,81*(1,38+5,7)*103 = 31,5 кН

Механическая работа:

∆Rл(огр) = 31,5*1227=3865,05 МДж

Rс = Rл(огр) – (Q+P)g(Hкн)*103-4,17(P+Q)g(Vк2—Vн2)106

    Vк = 20

    Vн = 56

Примем, что Нн = 0, тогда

Нн= = 0*0,9+8,7*1,15-8,7*1,15+19*1,05-19,2*2,75+5,7*1,2227-11,11*0,45=-75 м.

Rе = 3865,05-(276+29,30)*9,81(0-75)10-3=3373,5 МДж

Расход электрической энергии:

,  (7.34).

где U – напряжение на токоприемнике, В;

      ∆t – интервал  времени, мин.;

Iср = средний ток за время ∆t, А

 

 

Расчеты механической работы силы тяги локомотива

на перегоне А – Б.           Табл.№27.

 

№ элемента DS

nср, км/ч

F k(ср), кН

DS, км

DRL МДж

 

№ элемента DS

nср, км/ч

F k(ср), кН

DS, км

DRL МДж

9,2

847

0,1

84,7

 

17

77,1

257

0,15

51

24

689

0,2

137,8

 

18

78,3

246

0,2

50

33,5

492

0,2

98,4

 

19

79,45

200

0,2

40

40,3

461

0,2

92,5

 

20

80,5

195

0,2

39

45,5

455

0,2

91

 

21

81,5

191

0,2

38

50,56

448

0,2

89,6

 

22

82,45

188

0,25

38

50

447

0,2

89,4

 

23

83,75

184

0,2

37

59,1

399

0,2

82

 

24

84,9

176

0,2

52

62,5

395

0,2

79

 

25

85,65

168

0,15

34

62,25

394

0,2

78

 

26

86,515

159

0,2

32

67,55

270

0,15

54

 

27

87,265

152

0,2

30,4

69,55

268

0,2

53

 

28

87,9

149

0,2

30

71,35

264

0,2

52

 

29

86,9

147

0,2

29

72,95

263

0,2

52

 

46

20,5

493

0,2

87,8

74,4

262

0,2

51

 

47

32

480

0,25

96

75,8

261

0,2

51

           

 

 

Расчеты  S I ср Dt                            табл. №28.

 

№ элемента DS

nср, км/ч

I ср, A

Dt, мин

I ср Dt, A мин

 

№ элемента DS

nср, км/ч

I ср, A

Dt, мин

I ср Dt, A мин

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

10

1

9,2

1950

0,65

1268

 

17

77,1

2490

0,16

398

2

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" text-decoration: no



Информация о работе Тяговые расчеты