Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 13:00, курсовая работа
Главной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями и нагрузками от колесной пары на рельсы, а так же эффективность использования подвижного состава.
Введение...........................................................................................................................3
1. Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях.............................5
1.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой.................6
1.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода........................................8
1.3. Определение места постановки предельного столбика.......................................9
1.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода..................................................................................................................10
1.5. Расчёт длин рельсов, входящих в стрелочный перевод....................................12
1.6. Компоновка эпюры одиночного стрелочного перевода....................................13
2. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути..............................................................................................................14
2.1. Определение продолжительности фронта работ в «окно»................................15
2.2. Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса.............................16
2.3. Расчёт продолжительности «окна»......................................................................19
2.3.1. Определение времени развёртывания работ.................................................20
2.3.2. Расчёт времени укладки пути.........................................................................21
2.3.3. Определение времени свёртывания работ....................................................22
2.4. Построение графика производства работ в «окно»............................................24
3. Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка………25
4. План организации работ по очистке станционной территории от снега.............26
4.1. Расчет объёма снега, подлежащего уборке.........................................................27
4.2. Определение продолжительности очистки станции от снега………………...28
5. Верхнее строение пути. Определение грузонапряженности на заданном участке………………………………………………………………………….......30
5.1. Назначение группы, категории и класса пути…………………………..……...32
5.2. Выбор конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Список литературы........................................................................................................34
5.2 Выбор конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 5.2 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.
Таблица 5.2.
Технические
требования и нормативы по
конструкциям, типам и элементам
пути для усиленного
Классы путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Конструкция верхнего строения пути | ||||
Бесстыковый путь на железобетонных шпалах |
Звеньевой путь на желе-зобетонных шпалах | |||
2.Типы и характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы Р65, новые, термо- упрочнённые, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термо- упрочнённые, категории Т1 и Т2 |
Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; I и II группы годности репрофилирован-ные |
Рельсы старо-годные Р65 II и III группы год-ности |
Рельсы старо-годние Р65 III группы год-ности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтиро-ванные), укладываемые в объёмах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути | |||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные | |||
Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами |
Балласт щебё-ночный с толщи-ной слоя под шпалой: 30 см – под железобе-тонными; 25 см – под деревян-ными |
Балласт всех типов с тол-щиной слоя под шпалой не менее 20 см | ||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями |
Согласно выбранному классу (2) определяем:
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС № 12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5.
Список литературы: