Экспедиционное обслуживание маршрута «Калининград-Париж» по доставке мешков 40 кг
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 16:01, курсовая работа
Краткое описание
Торф (нем. Torf) — горючее полезное ископаемое; образовано скоплением остатков мхов, подвергшихся неполному разложению в условиях болот. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполно разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф. Слой торфа в болотах не менее 30 см, (если меньше, то это заболоченные земли).
Содержание
1 Введение 3 2 Выбор подвижного состава 4 3.1 Расчет количества топлива 15 3.2 Составление графика движения на маршруте 15 4 Оформление документов 17 5 Расчет количества единиц подвижного состава 18 6 Расчет технико-эксплуатационных показателей 21 7 Расчет затрат на транспортировку груза 24 8 Расчет платы за перевозку грузов по железной дороге 25 Заключение 28 Список использованных источников 30
КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Балтийская государственная
академия рыбопромыслового флота
Транспортный факультет
Кафедра «Автомобильный транспорт
и сервис автомобилей»
ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Курсовой проект
«Экспедиционное обслуживание
маршрута
«Калининград-Париж» по доставке
мешков 40 кг
(Торф)»
КП.АТиСА.190701.АП 41.15 ПЗ
Выполнил студент
группы АП-41 Валиев Р.А.
Проверил,
старший преподаватель В.М. Селюков
Калининград 2013
Содержание
1 Введение
Торф (нем. Torf) — горючее полезное
ископаемое; образовано скоплением остатков
мхов, подвергшихся неполному разложению
в условиях болот. Для болота характерно
отложение на поверхности почвы неполно
разложившегося органического вещества,
превращающегося в дальнейшем в торф.
Слой торфа в болотах не менее 30 см, (если
меньше, то это заболоченные земли).
Содержит 50—60 % углерода. Теплота
сгорания (максимальная) 24 МДж/кг. Используется
комплексно как топливо, удобрение, теплоизоляционный
материал и др. Торф также является важным
газоносным материалом.
Зольность торфа по вместимости
золы делят на:
малозольный (менее 5 %),
среднезольный (5-10 %) и
высокозольный (более 10 %).
Зольность определяется озолением
пробы топлива в муфельной печи и прокаливанием
зольного остатка при температуре 800—830oC.
Хорошо известно большое практическое
значение торфа. Ряд электростанций средней
и малой мощности работают на торфяном
топливе. Торф удовлетворяет значительную
часть бытовых потребностей населения.
Из торфа в результате переработки получают
ценные вещества: спирт, фенол, парафин
и др. Из него делают теплоизоляционные
плиты, применяемые в строительстве, он
также используется как удобрение.
Практически всегда мешки для
торфа изготавливаются из полиэтиллена.
Изготавливаются такие мешки из специального
состава толщиной 100-160 микрон, которые
выдерживают процесс прессования торфа
под давлением на прессе.
2 Выбор подвижного
состава
Осуществим выбор следующим
образом:
Построим таблицу 1 исходных
критериев, по вертикали - параметры, которые
позволят выбрать подвижной состав, по
горизонтали - модели автомобилей.
Таблица 1 - Исходные данные
выбираемого подвижного состава
Показатели1
Ед. изм.
VOLVO
MERCEDES
МАЗ
КамАЗ
Цена п/с(авто.)
у.е.
300
215
210
190
Удельный расход топлива
л/100км
23
24
26
25
Скорость экспл.
км/ч
72
80
66
60
Ресурс до списания
тыс.км
800
1000
300
200
Выделим среди параметров эталонное
значение и приведем значения параметров
в относительные величины. Для этой цели
используем следующее правило: если в
качестве эталона выбрано наименьшее
значение параметра (например, для такого
параметра как цена автомобиля, - чем ниже
цена, тем лучше), то значение этого эталона
делится на все значения для данной строчки.
Если же за эталон выбрано наибольшее
значение параметра, то все значения, соответствующие
этой строке, делятся на значение эталона.
Результаты занесем в таблицу
2.
Таблица 2 - Параметры тягачей
в относительных величинах
Показатели
Обозначение
VOLVO
MERCEDES
МАЗ
КамАЗ
1
2
3
4
5
6
Цена п/с
C
0,5
0,6
0,75
1,0
Удельный расход топлива
G
1
0,96
0,78
0,92
Скорость экспл.
V
0,9
1,0
0,82
0,75
Ресурс до списания
L
0,8
1,0
0,3
0,2
Затем произведем ранжирование
параметров в зависимости от их степени
важности с присвоением им значения рангов.
Значение рангов определяется следующим
образом. Берется шкала, например, от 1
до 10. На этой шкале число 1 или 10 присваивается
параметрам, которые находятся по степени
важности соответственно на 1-ом или последнем
месте (для последнего места — число 10).
Остальным параметрам присваиваются значения
рангов в промежутке значения от 1 до 10
выбранной шкалы. Значения рангов параметров
могут быть приближены или удалены друг
от друга. Результат ранжирования представим
в таблице 3.
Таблица 3 -Ранжирование показателей
Показатели
Обозначение
Ранг
Цена п/с
C
1
Удельный расход топлива
G
3
Скорость эксплуатационная
V
8
Ресурс до списания
L
10
Далее необходимо относительные
значения параметров построчно скорректировать
с учетом их рангов. С этой целью данные
из таблицы 2 делятся на значения рангов
и полученные значения приводятся в таблице
4.
Следующим шагом произвести
суммирование по столбцам полученных
значений таблицы 4. Из полученных сумм
выбираем наибольшую, которая указывает
наиболее рациональную модель автомобиля.
Наибольшее значение комплексного показателя
соответствует автомобилю марки MERCEDES.
Таблица 4 – Суммирование рейтинга
Показатели
Обозначение
VOLVO
MERCEDES
МАЗ
КамАЗ
Цена п/с
C
0,63
0,88
0,9
1,0
Удельный расход топлива
G
0,33
0,32
0,26
0,3
Скорость экспл.
V
0,11
0,13
0,1
0,09
Ресурс до списания
L
0,08
0,1
0,03
0,02
Суммарный коэффициент
Z
1,02
1,43
1,14
1,41
Наибольшее значение комплексного
показателя суммированного рейтинга соответствует
седельному тягачу марки Mercedes-benz 1843 Actros
MEGA SPASE с полуприцеом Schmitz SCS борт штора.
Рассмотрим выбранный подвижной состав
подробнее:
Выбираем седельный тягач Mercedes
1843 Actros MEGA SPASE
Назначение: для междугородних
и международных грузовых перевозок;
Рисунок 1 - Mercedes-benz
Марка: Mercedes-benz;
Модель (серия): 1843 Actros;
Модификация: 6x4;
Таблица 5 - Основные технические
характеристики седельного тягача
Колёсная формула / кол-во осей
4х2
Характеристики
грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность
20000
Масса снаряженного автомобиля
7500
Нагрузка на ССУ
22000
Высота ССУ
1.058 / 1.108
Двигатель
Модель двигателя
Двигатель, V6, LA (евро-3)
Тип двигателя
дизельный
Мощность двигателя (силового
агрегата)
315 кВт (430 л.с.)
Расчётная частота вращения,
об/мин
1800 об/мин
Коробка передач
Тип коробки передач
механическая
Число передач КП
9
Топливная система
Топливный бак
650(1),560(2)
Контрольный расход топлива
24
Техническая скорость
60
Максимальная скорость
130
Подвеска
Подвеска передняя
зависимая, на рессорах.
Подвеска задняя
зависимая, пневманическая
на 4-х пневмобалонах (автоматический регулятор,
импортный ABS)
Кабина
Тип кабины
люкс, два спальных места
Тормозная система
Рабочие тормоза
Telligent с ABS и ASR тормозные механизмы
- дисковые
Рулевой механизм
Рулевой механизм
с гидроусилителем
Колёса
Шины
R22.5
Ходовые характеристики
База, мм
3600 +1400
Полуприцеп Schmitz SCS борт штора
Рисунок 2 - полуприцеп контейнеровоз
Таблица 6 – Технические характеристики
полуприцепа Schmitz SCS
Исполнение:
С основными бортами, тентованный
Грузоподъемность, кг:
32715
Масса снаряженного полуприцепа,
кг:
6800
Полная масса полуприцепа, кг:
39000
Нагрузка на седельное устройство
тягача, кг:
11000
Габаритные размеры полуприцепа,
мм:
Длина
13720
Ширина
2550
Высота
4000
Внутренние размеры платформы,
мм:
Длина
12620
Ширина
2480
Высота борта
2780
Объем платформы, м3 :
92
Высота погрузочная, мм:
1700
Шины:
385 / 65 R 22.5”
Количество осей:
3
Количество колес:
6
Подвеска
Пневмо
Тормозная система:
рабочая
Привод пневматический, двухпроводной
стояночная
Механического типа
3 Разработка
маршрутов международной перевозки
Таблица 8 - Вариант маршрута
№
вар-нт
Маршрут
Наименование
груза
Вес
груза, т
15
Калининград-Париж
Торф (мешок 40 кг)
1600
Расчета графика движения на
маршруте с учетом средних скоростей движения,
соблюдения водителем требований по режиму
труда и отдыха (ЕСТР), среднего времени
простоя на пограничных переходах и
времени погрузки и разгрузки.