Экспедиционное обслуживание маршрута «Калининград-Париж» по доставке мешков 40 кг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 16:01, курсовая работа

Краткое описание

Торф (нем. Torf) — горючее полезное ископаемое; образовано скоплением остатков мхов, подвергшихся неполному разложению в условиях болот. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполно разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф. Слой торфа в болотах не менее 30 см, (если меньше, то это заболоченные земли).

Содержание

1 Введение 3
2 Выбор подвижного состава 4
3.1 Расчет количества топлива 15
3.2 Составление графика движения на маршруте 15
4 Оформление документов 17
5 Расчет количества единиц подвижного состава 18
6 Расчет технико-эксплуатационных показателей 21
7 Расчет затрат на транспортировку груза 24
8 Расчет платы за перевозку грузов по железной дороге 25
Заключение 28
Список использованных источников 30

Вложенные файлы: 1 файл

КП ЭО.docx

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Рисунок 3 – Схема расстановка автомобилей на разрабатываемом маршруте «Калининград -Париж-Калининград»


 
           


 

Рисунок 4 - Условные обозначения на маршруте

 

Рисунок 5 - График движения на маршруте «Калининград-Париж»

 

 

 

 

 

 

 

    1. Расчет количества топлива
  • Необходимо рассчитать количество топлива требуемое для выполнения рейса, с учетом нормативного расхода топлива, пробегов с грузом и без груза. В соответствии с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р 3112194-0366-97 для автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующим формулам:

    В связи с тем что класс контейнера IVберем коэффициент 0,41:

    Gпр=24*0,41=10, т.к. 2 контейнера 10*2=20т;

     

     

    Qгр=0,01*S(Hs+Gпр*1,3+Gгр*1,3);                      (1)

    Qх=0,01*S(Hs+Gпр*1,3); (2)

           Qобщ= Qгр+ Qх (3)

    Lгр=Q/0,01*(Hs+Gпр*1,3+Gгр*1,3) (4)

           Lх=Q/0,01*(Hs+Gпр*1,3) (5)

     

           Qгр=0,01*2176(24+6*1,3+20*1,3)=1257,7л;

    Qх=0,01*2176(24+6*1,3)=692л;

           Qобщ= 1257,7+ 692=1950л

    Lгр=1210л/0,01*(24+6*1,3+20*1,3)=2093км;

           Lх=1210л/0,01*(24+6*1,3)=3805км.

     

     

    где, Qн - нормативный расход топлива, л или куб.м;

    S - пробег автомобиля или автопоезда, км;

    Hs - норма расхода топлива на пробег автопоезда л/100км или куб. м/ 100км;

    Gпр - собственная масса полуприцепа или прицепа, т;

    Gгр - масса груза, т;

    При работе отечественных седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов, работающих на дизельном топливе на 1,3 (л/100т·км), на транспортную работу на каждую тонну груза на 1,3 (л/100т·км).

     

    3.2 Составление  графика движения на маршруте

    Допускается считать в расчетах время движения парома как отдых водителя. Полученные результаты расчетов оформляются в виде таблицы (таблица 9).

              Таблица 9 – График движения автомобилей на маршруте

    Дата

    Время

    Пробег, км

    Маршрут движения

    Пункт назначения

    Заправка, л

    Начала

    Окончания

       

    1

    2

    3

    4

    5

     

    01.11.13

    8:00

     

    0

    Выезд из гаража,

    1210

     

    8:00

    8:35

    20

    Приезд на пункт погрузки

     
     

    8:35

    10:35

     

    Погрузка

     
     

    10:35

    11:00

    39

    Движение на таможенный пост №1

     
     

    11:00

    12:00

     

    Таможенное оформление

     
     

    12:00

    12:45

     

    Отдых

     
     

    12:45

    17:15

    398

    Движение по маршруту до Седльце

     
     

    17:15

    18:00

     

    Отдых

     
     

    18:00

    21:00

    577

    Движение по маршруту до г.Красныстав

     
     

    21:00

    5:00

     

    Отдых в Красныставе

     

    02.11.13

    5:00

    6:30

    671

    Движение на таможенный пост №2

     
     

    6:30

    7:30

     

    Таможенное оформление

     
     

    7:30

    12:00

    903

    Движение по маршруту до Отыня

     
     

    12:00

    12:45

     

    Отдых

     
     

    12:45

    15:00

    1062

    Движение на таможенный пост №3

     
     

    15:00

    16:00

     

    Таможенное оформление

     
     

    16:00

    18:00

    1222

    Движение по маршруту до г.Фэлтичени

     
     

    18:00

    2:00

     

    Отдых в г.Фэлтичени

     

    03.11.13

    2:00

    6:30

    1619

    Движение на таможенный пост №4

     
     

    6:30

    7:30

     

    Таможенное оформление

     
     

    7:30

    8:15

     

    Отдых

     
     

    8:15

    10:15

    1741

    Движение по маршруту до Миндя

     
     

    10:15

    11:30

     

    Отдых,  г.Миндя

    1000

     

    11:30

    15:00

    1975

    Движение на таможенный пост №5

     
     

    15:00

    16:00

     

    Таможенное оформление

     
     

    16:00

    16:45

     

    Отдых

     
     

    16:45

    21:30

    2176

    Движение до Стамбула

     
     

    21:30

       

    Прибытие на разгрузку

     
     

    21:30

    23:30

     

    Разгрузка

     
     

    23:30

    07:30

     

    Отдых

     

    04.11.13

    07:30

       

    Движение по маршруту в обратном направлении

     

    06.11.13

     

    17:30

    2176

    Прибытие в гараж г.Калининград

     

     

    4 Оформление  документов

     

    В этом разделе необходимо составить перечень всех документов необходимых для организации международной перевозки по конкретному маршруту исходя из того, что эта перевозка осуществляется на предприятии впервые. Документы можно разбить на следующие группы: для предприятия, для водителя, для транспортного средства, для груза.

    Кроме наименования документа следует указать компетентный орган осуществляющий его выдачу (продажу) и условия выдачи (продаж). Раздел оформляется в виде таблицы (таблица 10).

    Таблица 10 - Оформляемые при МАП документы

    Документ

    Компетентный орган его выдающий

    Условия получения документа

    Место нахождения документа при МАП

    Где и кем осуществляется контроль

    Разрешение на въезд (выезд) в Польшу,Украину, Румынию, Болгарию, Турцию

    Северо-западное представительство Ассоциации международ ных автомобильных перевозчиков (АСМАП)

    Наличие лицензии на МАП, предоплата

    На транспортном средстве

    На границе и территории Польшу,Украину, Румынию, Болгарию, Турцию полиция, погранслужба


     

    5 Расчет количества  единиц подвижного состава

    Исходные данные:

    Q - объем перевозимого груза, дано в задании (ценные породы пушнины, меха -62 т);

    Lмарш  - длинна маршрута в одном направлении, (2176км);

    qфак – фактическая грузоподъемность автомобиля с полуприцепом (20 т );

    600 –средняя величина пробега одного автомобиля за сутки в км;

    dогр  - количество дней в месяце ограничивающих движения грузовых автомобилей по грузоподъемности и территории страны (в Польше,Украине, Румынии, Болгарии, Турции 8 дней).

    Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый  по формуле (6).


    В один автопоезд с двумя 20"контейнерами грузоподъемностью по 10 т каждый, будет загружено 20 т ценной породы пушнины меха. Коэффициент использования грузоподьемности по доставке груза составит:

     

    Y=20/20=1;

    где qф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

           qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

    Количество дней (dмарш ) необходимых для перевозки груза одним автомобилем на маршруте определяем по формуле:

    dмарш  = Lмарш · 2 /600  дн.;                                                                   (7) 

    dмарш = 2176 · 2 /600 = 7 дн.; 

    где  Lмарш  - длинна маршрута в одном направлении, (2176 км);

           2 - движение  автомобиля на маршруте туда  – обратно;

           600 –средняя величина пробега одного автомобиля за сутки, км.

    Количество автомобилей (nавто) одновременно работающих на маршруте выпускаемые на линию по одному автомобилю с интервалом в один день определяем по формуле:

    nавто = Lмарш · 2·  nлин /600  ед.;           (8) 

    nавто = 2176 · 2· 1/600 = 7 ед.;

    где  Lмарш  -длинна маршрута в одном направлении, км (2176 км);

           2 - движение  автомобиля на маршруте туда  – обратно;

     nлин – количество автомобилей выходящих на линию в день, авто/дн;

           600 –средняя величина пробега одного автомобиля за сутки,  км.

    Количество ездок  (Zмарш ) выполняемых автомобилями на маршруте за месяц:

    Zмарш  = nавто (30 - dогр)/ dмарш ,езд.;        (9) 

    Zмарш  = 1 (30 - 8)/ 7,25 = 3 езд.; 

    где  nавто  - количество автомобилей одновременно работающих на         

            маршруте;

     dогр  - количество дней в месяце ограничивающих движения автомо- билей по грузоподъемности и страны (в Польше, Румынии, Болгарии, Украине, Турции 8 дн.);

           30 –  количество дней в месяце;

     dмарш – количество дней необходимых для перевозки груза одним автомобилем;

    Количество ездок (Zавто ) необходимых для перевозки всего груза на разрабатываемом маршруте определяем по формуле:

    Zавто = Q / qфак  езд.;                  (10) 

    Zавто = 62/ 20 = 3,1езд.;

    где  Q- объем перевозимого груза, дано в задании (стеклобой -62 т);

           qфак – фактическая грузоподъемность автомобиля (20 т ).

    Срок (Dперев ) выполнения грузоперевозки определяем по формуле:

    Dперев = Zавто / Zмарш  ,мес.;      (11) 

    Dперев = 3,1/ 3 = 1 мес;

    где  Zавто - количество ездок (Zавто ) необходимых для перевозки всего           

           груза, езд;

           Zмарш – количество ездок за месяц на маршруте, езд;

     

    5.1 Расчет допустимых нагрузок  на оси транспортного средства

     

    Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:


     

    где   Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа;

     m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

     Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

    S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

    h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

     

    Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весо-габаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

    6  Расчет технико-эксплуатационных  показателей

     

    6.1 Расчет количества подвижного  состава и объема 

                              выполненных работ

     

    Автотранспортное предприятие осуществляет доставка грузов по маятниковому маршруту: маятниковым, когда путь следствия автомобиля от предприятия до потребителя периодически повторяется без заезда в другие точки.

    В свою очередь маятниковые маршруты осуществляются как с холостым пробегом в пункт погрузки, так и с гружёным пробегом, когда договором поставки предусмотрен возврат упаковочной тары. Автотранспортное предприятие должно осуществлять перевозки по маятниковым маршрутам.

     

    Порожний пробег в обратном направлении составит 2176 км. Общая длинна маршрута 4352 км. Коэффициент использования пробега по доставке груза составит:

     Кис.пр = 2176/ 4352= 0,5;

    На одну ездку автопоезда по маршруту «Калининград – Стамбул- Калининград » протяженностью 4352км будет затрачено 7 календарных дней. Один автопоезд за месяц выполнит три ездки по маршруту и перевезет 62 т ценной породы пушнины меха.

    Ам = N / n ;                                                           (14)

    где  Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;

            Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч;

            tоб - время оборота автомобиля, ч;

            N - необходимое общее количество ездок;

            n - возможное количество ездок одного автомобиля;

            Ам - требуемое количество автомобилей.

    При месячном объеме перевозок 594 тн необходимо за месяц осуществить 30 (29,7) ездок по маршруту.

    N = 62/ 20 = 3,1 авто.;. (15) 

    Принимаем 3 ездок по маршруту.

    На обслуживании маршрут « Калининград  - Стамбул- Калининград » по доставке грузов, будут работать автопоезд в составе седельного тягача Mercedes 1843 Actros MEGA SPASE с трехосного полуприцепа контейнеровоза Sсhmitz S.CF 45' LX.

     На каждом автопоезде работает однин водитель. Водитель за смену будет проезжать 600км маршрута.

    За месяц водитель сделает до три ездки по маршруту. В итоге за месяц  автопоезд сделает три ездки по маршруту. Ежемесячно один из автопоездов встает на один день на техническое обслуживание и ремонт.

    Объем транспортной работы одного автопоезда за один рейс, т·км;

                 W = 20 ∙ 2176 = 43520 т ∙ км ;  (16) 

    За год  шесть автопоезд должен сделать тридцать шесть ездок по разработанному маршруту и перевезти 7128 тн груза на расстояние 1677 км.

              Wгод = 20т ∙ 3езд. ∙ 7дн. ∙ 12мес. = 5040т; (17) 

               P год = 20 ∙ 3 ∙ 7 ∙ 12 ∙ 2176 = 10967тыс.тн ∙ км; (18) 

     

    6.2  Расчет технико-эксплуатационных показателей

     

    Рассчитываем  для маршрута следующие технико-эксплуатационные показатели:

    6.2.1 Средняя техническая скорость (средняя скорость за время нахождения автомобиля в движении). Она определяется по формуле:

    Vтех = S/tдв;   Vтех = 2176 / 57,5= 38 км/ч;                   (19)

    где  S — преодоленное автомобилем расстояние (пробег), км;

           tдв — время движения автомобиля, включая остановки в ожидании

                   возможности продолжить движение,час (без учета времени 

                   нахождения под погрузкой и  разгрузкой).

    6.2.2  Среднюю эксплуатационную скорость  (средняя скорость автомо-биля за время нахождения автомобиля на линии). При расчете этой скорости в отличие от технической скорости автомобиля учитывается все время его пребывания в наряде. Учитываются затраты времени: на оформление документов при получении и сдаче грузов; на простои под погрузкой и разгрузкой; на устранение технических неисправностей автомобиля и перевозимого груза во время наряда.

               Эксплуатационная скорость автомобиля  определяется по формуле:

    Vэксп = S/tлин , Vэксп = 2176/ 66,5 = 33 км/час;                     (20)

    где S — преодоленное автомобилем расстояние (пробег);

           tлин — время нахождения автомобиля на линии, ч.

    6.2.3  Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

    Кв = Тн / Т упрв.авт = 9 / 8 = 1,125;                                      (21)

     

    6.2.4  Коэффициент использования пробега за рейс

             принимаем Кис.пр = 0,56;

    6.2.5  Коэффициент нулевых пробегов минимальный по сравнению с величи-ной маршрута. Нулевые пробеги – это расстояния, пройденные автомобилем от гаража до первого пункта погрузки  и от последнего пункта разгрузки до парка, а также расстояние, пройденное в поездке на АЗС для заправки топливом).

    6.2.6 Транспортная работа за месяц  (объем транспортной работы выражается произведением перевезенного груза на пройденное расстояние, т ∙ км)

          Wгод = 20т ∙ 3езд. ∙ 7дн. ∙ 12мес. = 5040т;                           (22)

    6.2.7  Часовую производительность подвижного состава (производитель-ность грузового автомобиля, относящуюся к 1 ч пребывания его на линии).

           Р час = 20000кг/66,5ч = 301 кг/час;                                           (23)

     

    Таблица 11 -  Итоговая таблица сравнительных характеристик

    Показатели

    Маршрут

    Время ездки с грузом Калининград-Стамбул, час.

    57:30

    Время ездки Стамбул- Калининград ,час

    66:30

    Общее время перевозки, час.

    124:00

    Расстояние маршрута «Калининград-Стамбул»

    2176

    Время простоя, ч. в том числе:

    - под погрузкой / разгрузкой

    - на границе

    9:00

    4:00

    5:00

    Общий пробег одной ездки, км.

    В том числе:- по РФ и по странам СНГ,км

                       - по странам дальнего зарубежья,км

    4352

    3094

    1258

    Время простоя на пограничных переходах, ч.

    5:00

    Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, час.

    25:00

    Необходимое число ездок за месяц, ед.

    3

    Количество тягачей, ед

    1

    Количество полуприцепов, ед

    1

    Количество человек в экипаже, чел

    1

    Количество водителей, чел

    1

    Транспортная работа за месяц, т ∙ км

    130560

    Часовую производительность, кг/час

    301

    Информация о работе Экспедиционное обслуживание маршрута «Калининград-Париж» по доставке мешков 40 кг