Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 20:21, отчет по практике
Целью преддипломной практики являлось изучение вопросов, предусмотренных программой практики и сбор материалов для решения конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих и данной видов практики.
Основными задачами практики являлись:
закрепление навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации – базы практики;
Введение………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика администрации Староминского сельского поселения………………...……………………………………………………5
Правовой статус и территориальное деление Староминского сельского поселения………………………………………………………….5
Правовые основы организации местного самоуправления в поселении……………………………………………………………………..5
Структура органов местного самоуправления Староминского сельского поселения Староминского района………………………………6
Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………………………………………..11
Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности администрации Староминского сельского поселения……………….13
2.1. Организационно-экономическая характеристика администрации Староминского сельского поселения Староминского района…………………………………………………………………..…….13
2.2. Анализ финансового состояния администрации Староминского сельского поселения…………………….…………………………………..17
Анализ действующей системы управления персоналом организации……………………………………………………………..26
3.1 Структура администрации Староминского сельского поселения Староминского района…………………………..………………………….26
3.2 Отдел управления делами администрации Староминского сельского поселения Староминского района……………………………..27
3.3 Анализ кадров администрации Староминского сельского поселения Староминского района………………………………………….30
Заключение
Список литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Факультет Менеджмента и предпринимательства
КАФЕДРА «УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОЦИОЛОГИИ»
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
в Администрации Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края
Выполнила студентка 5 курса
очной формы обучения
специальности «Управление персоналом»
(группа 351-УП)
Ласукова Екатерина Алексеевна ________ Ласукова Е.А.
Руководитель практики
от кафедры, доцент
Комарова Татьяна Григорьевна ________ Комарова Т.Г.
Ростов-на-Дону
2014
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика
2.1.
Организационно-экономическая
2.2.
Анализ финансового состояния
администрации Староминского
3.1
Структура администрации
3.2
Отдел управления делами
3.3 Анализ кадров администрации
Староминского сельского
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Целью преддипломной практики являлось изучение вопросов, предусмотренных программой практики и сбор материалов для решения конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих и данной видов практики.
Основными задачами практики являлись:
Староминское сельское поселение Староминского района наделено Законом Краснодарского края 22.07.2004 № 772-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Староминский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений – и установлении их границ» статусом сельского поселения, входящее в состав территории Староминского района.
Местное самоуправление в поселении осуществляется в границах поселения, установленных Законом Краснодарского края от 22.07.2004 № 772-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Староминский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений - и установлении их границ». Изменение границ поселения осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Краснодарского края, федеральных органов государственной власти.
Местное самоуправление в поселении - форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Краснодарского края, законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах, иные муниципальные правовые акты.
Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:
1) Представительный орган
2) Глава муниципального
3) Местная администрация (исполнительно-
4) Контрольный орган
Представительный орган муниципального образования (совет депутатов): Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства в многомандатных избирательных округах сроком на 5 лет. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий на после избрания, не менее 2/3 от установленного численного состава Совета депутатов. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава Совета депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов, а также порядок принятия решений. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру и может иметь аппарат специалистов. Совет депутатов возглавляет Глава поселения, который исполняет полномочия председателя совета депутатов сельского поселения. Глава поселения руководит работой Совета, организует процесс подготовки и принятия решений Совета, подписывает решения Совета и распоряжения по вопросам организации работы Совета. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Совета депутатов. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председателя Совета в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. Совет депутатов в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета депутатов.
Глава муниципального образования: Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на 5 лет. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. Порядок проведения выборов главы поселения определяется федеральным законом, законом Краснодарского края. Глава поселения возглавляет администрацию поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края, а также иные правовые акты в соответствии с его компетенцией. Постановления и иные правовые акты главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На главу поселения распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.