Отчет по практике в Администрации Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 20:21, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики являлось изучение вопросов, предусмотренных программой практики и сбор материалов для решения конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих и данной видов практики.
Основными задачами практики являлись:
закрепление навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации – базы практики;

Содержание

Введение………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика администрации Староминского сельского поселения………………...……………………………………………………5
Правовой статус и территориальное деление Староминского сельского поселения………………………………………………………….5
Правовые основы организации местного самоуправления в поселении……………………………………………………………………..5
Структура органов местного самоуправления Староминского сельского поселения Староминского района………………………………6
Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………………………………………..11
Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности администрации Староминского сельского поселения……………….13
2.1. Организационно-экономическая характеристика администрации Староминского сельского поселения Староминского района…………………………………………………………………..…….13
2.2. Анализ финансового состояния администрации Староминского сельского поселения…………………….…………………………………..17
Анализ действующей системы управления персоналом организации……………………………………………………………..26
3.1 Структура администрации Староминского сельского поселения Староминского района…………………………..………………………….26
3.2 Отдел управления делами администрации Староминского сельского поселения Староминского района……………………………..27
3.3 Анализ кадров администрации Староминского сельского поселения Староминского района………………………………………….30
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

5 курс отчет по практике.docx

— 90.74 Кб (Скачать файл)

Если аттестуемого оценили как «не соответствует занимаемой должности», то в течение месяца руководство администрации должно найти другое место работы этому человеку. Если он не согласен с предложением новой работы, то он увольняется по собственному желанию.

По окончании работы аттестационной комиссии пишется отчет об итогах проведения аттестации муниципальных служащих администрации Староминского сельского поселения Староминского района.

В администрации последняя аттестация проводилась  10 июля 2012 года. В аттестации принимали участие 5 человек, аттестационная комиссия включала в себя 5 человек, форма аттестации – экзамен. Аттестованы были все служащие с заключением о соответствии занимаемой должности.

По итогам последней аттестации можно утверждать, что служащие администрации Староминского сельского поселения Староминского района обладают достаточной квалификацией и необходимыми навыками для работы на занимаемых должностях, и, как следствие, имеют хорошую результативность в своей деятельности.

 

3.3 Анализ кадров  администрации Староминского сельского  поселения Староминского района

 

При изучении численности персонала за отчетный период определяются темпы роста и прироста, абсолютное и относительное отклонение от предыдущего периода. Структура численности персонала по категориям за 2012-2013 годы представлена в таблице 3.1.

Таблица 3.1. - Структура численности персонала по категориям за 2012-2013 годы

Категории работающих

Фактически

Изменение

2012 год

2013 год

чел.

уд. веса, %

чел.

уд. веса, %

чел.

уд. веса, %

01

02

03

04

05

06

07

Руководители

4

15,37

4

15,37

0

0

Специалисты

14

53,84

14

53,84

0

0

Служащие

5

19,22

5

19,22

0

0

Рабочие

3

11,57

3

11,57

0

0

Всего

26

100

26

100

0

0


 

Сравнивая структуру численности работников по категориям 2013 года с 2012 годом, можно отметить, что изменений численности не произошло. На предприятии стабильный численный состав кадров, а это благотворно влияет на управление. В 2013 году по сравнению с 2012 годом, количество руководителей, специалистов и служащих не изменилось и составляет 15,37; 53,84 и 19,22% соответственно.

Стабильность состава кадров является важным фактором роста эффективности деятельности. Данные для изучения движения рабочей силы приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2. – Движение рабочей силы в администрации Староминского сельского поселения за 2012-2013 годы

Показатели

2012 год

2013 год

Абсолютное отклонение

01

02

03

04

Принято работников, чел.

3

4

+1

Уволено работников, чел

3

4

+1

Процент текучести, %

11,53

15,38

+3,85


 

Текучесть кадров за 2013 год составляет 15,38% что на 3,85% превышает аналогичный показатель 2012 года. На 01 января 2014 года администрация Староминского сельского поселения Староминского района была полностью укомплектована кадрами.

Исходные данные динамики основных факторов, влияющих на изменение совокупного фонда рабочего времени представлены в таблице 3.3

Таблица 3.3. – Баланс рабочего времени работников администрации Староминского сельского поселения Староминского района в 2012-2013 гг.

Наименование элементов баланса

2012 г.

2013 г.

Отклонение

абс.

%

01

02

03

04

05

Среднесписочная численность

26

26

0

0

Календарный ФРВ, дни

366

365

-1

-0,27

Максимально возможный ФРВ, дни

249

247

-2

-0,81

Всего отработано, дни

248

247

-1

-0,40

Время неиспользованное по уважительным причинам, дни

117

118

+1

+0,84

в том числе праздничные и выходные дни

85

86

+1

+1,16

Очередной отпуск

25

25

0

0

Отпуск по учебе

0

0

0

0

По болезни

7

7

0

0

Прочие неявки разрешенные законом

0

0

0

0

потери рабочего времени всего, дни

1

0

-1

100

В том числе неявки, с разрешения администрации

0

0

0

0

Прогулы

0

0

0

0

Простои

1

0

-1

100

Коэффициент использования календарного времени, %

99,59

100

+0,41

+0,41

Удельный вес в максимально возможном фонде:

       

Отработанного времени

249

247

-2

-0,81

Времени неиспользованного по уважительным причинам

117

118

+1

+0,84

Потерь рабочего времени

1

0

-1

100

отработано часов всего, час.

1992

1976

-16

-0,81


По балансу количество неявок по уважительным причинам увеличилось на 0.67 %, причем потери рабочего времени уменьшились в 2013 году на 100 %. В целом баланс рабочего времени работников администрации Староминского сельского поселения Староминского района показывает положительные изменения, что говорит о хорошей работе с кадрами.

Качественный состав работников администрации Староминского сельского поселения Староминского района за 2013 год характеризуется структурой по уровню образования (таблица 3.4.).

Таблица 3.4. - Качественный состав работников администрации Староминского сельского поселения Староминского района за 2013 год

Уровень

образования

2 высших образования

Высшее образование

Среднее специальное образование

Полное среднее

Категории работников

01

02

03

04

05

Руководители

4

-

-

-

Специалисты

2

11

1

-

Служащие 

-

3

2

-

Рабочие

-

-

1

2

Всего

6

14

4

2


Основываясь на результатах проведенного анализа можно сделать вывод о том, что работники, не имеющие образования по какой либо профессии, входят в категорию рабочих. 23% всего кадрового состава имеют два высших образования, 53% имеют высшее образование, 15% имеют среднее специальное образование, и всего 7% имеют полное среднее образование.

Проанализируем состав работников администрации Староминского сельского поселения Староминского района за 2013 год по возрастной структуре, для этого обратимся к таблице 3.5.

Таблица 3.5. – Возрастной состав работников администрации Староминского сельского поселения Староминского района в 2013 году

 

 

 

Наименование показателя

2013 год

% состав

01

02

03

до 30 лет

9

35,0

от 30 до 40 лет

8

31,0

от 40 до 50 лет

5

19,0

от 50 лет и старше

4

15,0


По результатам анализа видно, что наибольший удельный вес, а именно 35% от общей численности работников составляют молодые специалисты в возрасте до 30 лет, 31% составляют работники от 30 до 40 лет, наименьший удельный вес в численности работников составляют работники возрастных групп от 40 до 50 лет и старше 50 лет – 19% и 15% соответственно. Данный факт является положительным для предприятия.

Вопросы оплаты труда раскрыты  в приложении. Данный материал предназначен для решения вопросов дипломного проектирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

  Организации оплаты и премирования  труда  персонала

 

Оплата труда муниципального служащего муниципального образования Староминский район (далее - муниципальный служащий) производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

 Размер  должностного оклада муниципального  служащего не должен превышать  размер должностного оклада государственного  гражданского служащего Краснодарского  края в соответствии с соотношением  должностей, установленных частью 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 г. N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае".

Размеры должностных окладов и ежемесячного денежного  
содержания муниципальных служащих администрации Староминского сельского поселения Староминского района на 01 января 2013 года представлены в таблице 4.1.

 

 

 

 

Таблица 4.1. - Размеры должностных окладов и ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих администрации Староминского сельского поселения Староминского района на 01 января 2013 года

Наименование должности

Должностной оклад (рублей в месяц)

Ежемесячное денежное поощрение (должностных окладов)

Администрация муниципального образования Староминский район и ее структурные подразделения

01

02

03

Заместитель главы муниципального образования

6332

3,5

Начальник управления

5861

3,3

Заместитель начальника управления

5658

3,2

Начальник отдела (самостоятельного)

5658

3,2

Заместитель начальника отдела (самостоятельного)

5523

3,1

Помощник главы муниципального образования

4513

3,2

Начальник отдела управления

4581

3,2

Заместитель начальника отдела управления

4110

2,9

Заведующий сектором

4110

2,8

Главный специалист

4042

2,8

Ведущий специалист

3840

2,8

Заведующий приемной

3840

2,8

Специалист 1 категории

3260

2,5

Специалист 2 категории

2816

2,5

Специалист

2265

2,4


 

Размер оклада за классный чин муниципального служащего не должен превышать размер оклада за классный чин государственного гражданского служащего Краснодарского края в соответствии с соотношением должностей, установленных частью 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 г. N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае".

Размеры окладов за классный чин муниципальных служащих  
муниципального образования Староминский район на 01 января 2013 года представлены в таблице 4.2.

Таблица 4.2. - Размеры окладов за классный чин муниципальных служащих муниципального образования Староминский район на 01 января 2013 года

Наименование классного чина

Оклад за классный чин (рублей в месяц)

01

02

Действительный муниципальный советник 1 класса класса

2741

Действительный муниципальный советник 2 класса

2593

Действительный муниципальный советник 3 класса

2445

Муниципальный советник 1 класса

2223

Муниципальный советник 2 класса

2075

Муниципальный советник 3 класса

1927

Советник муниципальной службы 1 класса

1704

Советник муниципальной службы 2 класса

1556

Советник муниципальной службы 3 класса

1408

Референт муниципальной службы 1 класса

1333

Референт муниципальной службы 2 класса

1112

Референт муниципальной службы 3 класса

1037

Секретарь муниципальной службы 1 класса

889

Секретарь муниципальной службы 2 класса

815

Секретарь муниципальной службы 3 класса

667


 

К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная  надбавка к должностному окладу  за выслугу лет на муниципальной  службе в размерах:

при стаже муниципальной службы

в процентах

       от 1 года до 5 лет

   10

     от 5 до 10 лет

15

     от 10 до 15лет

20

     свыше 15 лет

30

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края