Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 09:38, реферат
Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов
Введение.......................................................................................................................................3
1.Общая информация о санатории «Одесса». ..........................................................................4
2. SWOT-анализ «Санаторий «Одесса»...................................................................................10
2.1.Анализ реализуемых услуг «Санаторий «Одесса»........................................................12
3. Предложения по совершенствованию системы управления качеством продукции/услуг с позиций конкурентоспособности предприятия.......................................................................13
Заключение..................................................................................................................................16
Список использованной литературы.........................................................................................17
Учитывая известную специфику
услуги, такую как непосредственный
контакт потребителя туристской
услуги с обслуживающим персоналом
организации, неотъемлемой составляющей
качества предоставляемых предприятием
услуг является уровень квалификации
обслуживающего персонала. В этом отношении
следует организовать для обслуживающего
персонала организации ряд
Для повышения эффективности
управления конкурентоспособностью рассматриваемой
организации целесообразно в
организационной структуре
С целью повышения эффективности
деятельности специалиста по управлению
конкурентоспособностью предлагается
разместить данного работника в
составе отдела маркетинга, однако
подчинить непосредственно
Поскольку раннее в рассматриваемой
организации не было подобной должности,
следует разработать
Обязанности:
участвовать в подготовке проектов перспективных и текущих планов деятельности в натуральном и стоимостном выражении;
Реализацию представленного
комплекса проектных
Рассмотренные мероприятия
приемлемы не только с позиции
экономической
Санаторий «Одесса» - здравница общего профиля для отдыхающих с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, органов дыхания, урологического и гинекологического профиля. и обладающая развитой материально-технической базой и предоставляющая большой спектр услуг.
Целью функционирования санатория «Одесса» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных и гостиничных услуг. Основная деятельность санатория заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.
Анализ системы качества обслуживания, способствовал определению уровня качества предоставляемых санаторием услуг, а также показал, что санаторий «Одесса» является достаточно конкурентоспособным предприятием курортного типа.
Во втором разделе данного отчета был проведен SWOT-анализ, который определил сильне, равно как и слабые стороны,на основании которого можно определить дальнейшие перспективы работы санатория для эффективного функционирования на рынке туристических услуг.
В третьем разделе данной
работы были рассмотрены основные пути
повышения эффективности
предлагается начать процесс
совершенствования
привести в соответствие цены на услуги к уровню потребительских предпочтений и уровню качества и сервиса;
применять стратегию расширения рынка сбыта;
создать отдел маркетинга, цель деятельности которого будет заключаться в обеспечении загрузки здравницы в осенне-зимний период;
расширить перечень существующих в санатории дополнительных услуг.
Таким образом, несмотря на
некоторые негативные аспекты, деятельность
санатория соответствует
Список использованной литературы:
1.http://www.odecca.ru/
2.http://www.odessasan.ru/
3.www.odessasan.com.ua;
4. Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
6.Пуцентейло П.Р. Економіка
і організація туристично-