Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:26, курсовая работа
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений……………………………..4
Анимация в индустрии развлечении………………………………………….9
Типология и виды парков, клубов и гостиниц……………………………….12
Цели и задачи индустрии развлечений…………………………………..........18
Игорный бизнес в индустрии развлечений…………………………………..20
Глава 2. Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе………………... 22
2.1 Характеристика гостиничного комплекса………………………………….25
2.2 Анализ развлечений (парков, клубов, гостиниц)……………………….…29
2.3 Вывод. Перспективы развития индустрии развлечений в гостинице……....34
Заключение……………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений……………………………..4
Глава 2. Анализ индустрии
развлечений в гостиничном
2.1 Характеристика гостиничного комплекса………………………………….25
2.2 Анализ развлечений (парков, клубов, гостиниц)……………………….…29
2.3 Вывод. Перспективы развития индустрии развлечений в гостинице……....34
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Индустрия развлечений в
настоящее время является одной
из самых развивающихся отраслей.
Возникновение и развитие индустрии
развлечений являются прямым следствием
достижения определенного уровня доходов
населения, возникает потребность
в дополнительных услугах, и появляются
свободные средства для того, чтобы
этими услугами пользоваться. Само
понятие "индустрия развлечений"
достаточно широкое понятие, индустрию
развлечений входят кинотеатры, театры,
боулинг-клубы, гольф-клубы, парки, аттракционы,
аквапарки, ночные клубы, Интернет-кафе,
спортивные и оздоровительные центры
и клубы, катки, и многое другое, особое
место среди перечисленных
В настоящее время, как
правило, к индустрии развлечений
относят предприятия, организации
и учреждения, основная деятельность
которых связана с
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений
Индустрия развлечений ставит
своей целью создание условий
развлечения, т. е. совокупности явлений,
от наличия которых зависит
Индустрия развлечений - одна
из самых динамично развивающихся
отраслей в мире. При этом во всём
мире она жёстко интегрирована в
другие отрасли, а потому подвержена
меньшим воздействиям внешних, экономических,
негативных факторов. Но, несмотря на все
это, индустрия развлечений
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
В статистической практике отсутствует критерий выделения сферы деятельности, занятой развлечениями людей. Связано такое положение, прежде всего с недостаточной классификацией исходных видов деятельности. Следует отметить также чрезвычайно большое разнообразие предприятий, призванных создавать и организовывать условия развлечения. В традиционной классификации отраслей хозяйства соответствующие производства рассредоточены по многим отраслям, образуя в ряде случаев их неосновную, вспомогательную или побочную деятельность.
Развлечение - одна из важнейших
сфер повседневной жизни человека,
которая, наряду с образованием, способна
существенно влиять на состояние
общества. Нужда в них появляется
сразу после удовлетворения первичных
потребностей.
К концу XX в. мировая индустрия развлечений
аккумулирует миллиарды долларов и является
значимой частью экономики большинства
стран. Несмотря на масштабность индустрии
развлечений, система экономических знаний
в отношении данной сферы исследований
имеет неопределенный и неоднозначный
характер. В индустрию развлечений, кроме
концертных залов, казино, кинотеатров.
Входят парки, аттракционы, ночные клубы,
интернет-кафе, аквапарки, кордодромы
и пр. Сюда могут быть отнесены и предприятия,
организующие спортивно-зрелищные мероприятия,
а также занятия физической культурой
(например, бассейны, спортивные залы и
пр.). С развлечениями могут быть связаны
и некоторые предприятия культуры (библиотеки,
музеи, выставки).
Рассмотрим ряд определений
и попытаемся определить ключевые характеристики
развлечение как такового: Развлечение
- вид поведения человека, помогающий ему
расслабиться и получить удовольствие.
Развлечение - отвлечение от привычных
форм и видов утомившей и наскучившей
деятельности, приносящее положительные
впечатления. Развлечение - занятие, время
провождения, доставляющее удовольствие,
развлекающее. Развлечение - вид активной
деятельность, которая направлена на удовлетворение
присущих потребностей (в любой сфере
- физиологической, эмоциональной, интеллектуальной
или духовной) и обеспечивает поступление
извне дополнительной энергии, новых впечатлений.
Представленные определения дают возможность
уточнить базовое понятие развлекательной
индустрии.
Развлечение - это особый вид досуговой деятельность, который предполагает физическую, эмоциональную или интеллектуальную активность субъекта, направленную на получение удовольствия и впечатлений. Развлечения обеспечивают поступление извне дополнительных эмоций, энергии, отвлекают от обыденных мыслей и переживаний.
Ключевыми характеристиками
развлечений являются удовольствие
и впечатления, которые сопровождают
процесс развлечения или
Форма или источник получения удовольствия и впечатлений могут быть различными, будь то катание на роликах, игра в карты, домино, посещение ночного клуба, кинотеатра или просмотр игры футбольной команды. Бизнес, ориентированный на то, чтобы создавать условия для удовлетворения проявляемых интересов и потребностей в развлечениях формирует современную развлекательную индустрию.Таким образом, продукт индустрии развлечений в широком смысле - это удовольствие, впечатление, получаемые посредством развлечения и являющийся предметом обмена на развлекательном рынке.
В узком смысле - это услуги
и товары, достаточные для удовлетворения
потребностей в процессе и в целях
развлечения. В соответствии с методикой
определения элементов потребления, исследуемую
систему удовлетворения потребности можно
представить в виде следующей схемы:
В данной системе потребность представляет
собой субъектно-объектное отношение,
в котором субъект и объект потребности
являются равнозначными взаимообусловленными
элементами. (Камерные развлекательные
учреждения).
Рассуждая о многообразии способов удовлетворения
указанной потребности, можно судить о
наличии конкуренции в индустрии развлечений
на меж- продуктовом уровне. То есть, существует
альтернатива развлечения «между походом
в театр, кинотеатром и вечером в аквапарке».
Именно конкурентная альтернатива между
потреблением ряда продуктов позволяет
судить об их родственности по характеру
удовлетворяемой потребности. Потребитель
формирует запрос и платежеспособный
спрос, выбирая способ удовлетворения
таковой в рамках существующих альтернатив.
Совокупность предприятий, предоставляющих
развлекательные услуги и организующих
досуг людей, образует инфраструктуру
развлечений. Под инфраструктурным объектом,
относящимся к сфере развлечений, следует
понимать целостный функционирующий объект,
представляющий собой здание, его часть
или совокупность зданий нежилого назначения,
сооружения и соответствующие объекты,
предлагающие услугу или комплекс услуг
развлекательного характера. Современные
развлекательные центры редко останавливаются
на одном направлении, и, как правило, в
основе их предложения лежит продукт,
имеющий в своей основе комплекс развлечений
и ряд сопутствующих услуг: питание, размещение,
розничная торговля и прочее. Данное обстоятельство
обуславливает сложную и многоуровневую
структуру продукта индустрии развлечений.
Во всем мире индустрия развлечений является
очень прибыльным бизнесом. К ней относят:
киноиндустрию, шоу-программы, спортивно-зрелищные
мероприятия, музыкальные фестивали, культурно-развлекательные
центры, дискотеки, боулинг-клубы, гольф-клубы,
бильярд, аттракционы, аквапарки, ночные
клубы, а также Интернет, телевидение и
другие каналы распространения информации.
Сегодня в торговых центрах стали появляться
аттракционы, рассчитанные не только для
детей, но и на молодёжи, если говорить
о приоритетах.
То на сегодняшний день наибольший
интерес как к развлечению в торговых
комплексах потребители проявляют к кинотеатру
бильярду боулингу игровым зонам тенденция
совмещения торговли и развлечений особенно
характерна для торговых центров США стран
Азии и ближнего востока и некоторых крупных
городов России.
Сегодня, чтобы привлечь покупателя, недостаточно
обеспечивать как можно большее количество
различных форм развлечений форм и отдыха
надо
Чем - то выделятся на фоне остальных. В качестве инструмента для придания отличительной черты современным развлекательным центрам. Выступает тема - тизация (концептуализация) разработке концепции предшествует маркетинговое исследование, где рассчитывается количество потенциальных покупателей и приблизительная выручка на 1 кв. м. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наметилась тенденция укрупнения объектов развлекательной индустрии, строительства больших развлекательных комплексов с развитым ассортиментом новейшего оборудования. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития индустрии развлечений в России является ее проникновение, и становление в российских регионах Субъект выступает активным источником потребности.
В нашем случае - это человек, испытывающий потребность в развлечении. Объект потребности является носителем несоответствия (пассивным источником потребности). Именно эмоциональное состояние субъекта является объектом воздействия в процессе развлечения; оно изменяется в ходе удовлетворения потребности до необходимого субъекту состояния. Как было указанно выше, потребность в развлечениях может быть удовлетворена различными способами - путем потребления, как товаров, так и разнообразных услуг (или путем их сочетания). Таким образом, мы находимся в рамках комбинированного способа удовлетворения потребности. В качестве факторов внешней среды, выступают факторы, влияющие на выбор средств удовлетворения указанной потребности: желание получить комплекс развлечений т.д. (культурно-развлекательные комплексы, торгово-развлекательные центры)желание получить профессиональный результат (специализированные предприятия, спортивные центры); стремление к экономии времени (Интернет развлечения, пассивные, самодеятельные развлечения). Престижность в определенной среде закрыты для массового посетителя.
Представление индустрии
развлечений как сложной
1.1.Анимация в индустрии развлечении
Анимация - это новое направление в индустрии развлечений.
Говоря иначе, анимация - это оживление - новое направление в туризме, призванное "вдохнуть душу" в туристскую деятельность. Таким образом, анимация - это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях, т.е. через организацию деятельности.
В конкурентной борьбе между
старыми и новыми тематическими
парками, как свидетельствует анализ
практики, победили лишь те из них, которые
использовали именно анимацию, те тематические
парки, которые используют ожившие
персонажи, с которыми можно запросто
пообщаться. Через анимацию, прежде
всего, становятся популярными сегодня
и шоу-музеи с "живыми" представителями
экспонируемой тематики. Сегмент
развлечений является важным элементом
туристского комплекса, органически
входящим в индустрию туризма
и дающим миллиардные обороты. Через
развлечения человек
Процессы развлечений, как
известно, осуществляются как в естественной,
так и в искусственно созданной
среде. Практика создания специальных
условий для организации
В настоящее время, как
правило, к индустрии развлечений
относят предприятия, организации
и учреждения, основная деятельность
которых связана с
Информация о работе Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе