Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:26, курсовая работа
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений……………………………..4
Анимация в индустрии развлечении………………………………………….9
Типология и виды парков, клубов и гостиниц……………………………….12
Цели и задачи индустрии развлечений…………………………………..........18
Игорный бизнес в индустрии развлечений…………………………………..20
Глава 2. Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе………………... 22
2.1 Характеристика гостиничного комплекса………………………………….25
2.2 Анализ развлечений (парков, клубов, гостиниц)……………………….…29
2.3 Вывод. Перспективы развития индустрии развлечений в гостинице……....34
Заключение……………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………
Анимация является особым элементом социально-культурной деятельности и входит в досуговую инфраструктуру населения разных стран мира. Анимация является одним из направлений развития активности населения. Это один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для раскрытия человеческих способностей и потребностей, для новых возможностей и способов использования в новых условиях жизни – т.е. повышение качества жизни.
Анимация – это стимулирование полноценной рекреационной, социально-культурной, досуговой деятельности человека путем воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одухотворение.
Различают туристскую, рекреационную, гостиничную анимации.
Гостиничная анимация –
комплексная рекреационная
Туристская анимация – это разновидность туристкой деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (отеле, тур комплексе), на транспортном средстве (поезде, круизном теплоходе) или в месте пребывания туристов (в театре или парке города и т.д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Туристская анимация – это важнейшая составная часть турпродукта.
Рекреационная анимация – вид досуговой деятельности, направленной на восстановление духовных и физических сил человека. Программы, реализуемые с рекреационными целями, могут проводиться как туристскими предприятиями с туристами, так и досуговыми учреждениями с местными жителями.
Выделяют следующие функции анимации:
Сейчас анимация становится
характерным туристским продуктом
и необходимым элементом
Таким образом, значение
туристской анимации
Для того чтобы анимационная
деятельность имела плодотворные результаты,
анимация на туристском предприятии
должна быть тщательно спланированной,
четко регламентированной, организационно
управляемой и обеспеченной материальными,
финансовыми и кадровыми
1.2.Типология и виды парков, клубов и гостиниц
Программное анимационное воздействие на человека во время отдыха способствует сохранению и восстановлению его здоровья, физических, моральных и духовных сил.
Все это определяет условную
типологию направлений и
Диапазон потребностей туристов очень широк, так как люди
отправляются в путешествие с различными целями. Соответственно спросу и мотивации путешествий формируются следующие виды анимации, удовлетворяющие различные потребности туристов:
современного человека в движении, сочетающемся с удовольствием и приятными впечатлениями;
Парк - предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Как правило, парки содержатся государством и предоставляются для отдыха всем желающим.
Парки Сочи могут быть полезны и для занятий физкультурой и спортом, играми, самодеятельностью, техническим и художественным творчеством.
Маршруты парка делятся на 4 уровня сложности:
Клуб - это добровольное объединение группы людей на основе единства цели, задач, интересов, это и место общения. Главным признаком клубов является наличие определенной категории людей или аудитории, с которой в течение определенного периода времени ведется работа.
Забавные и необычные клубы по интересам:
«Клуб лысых». Создан клуб в ФРГ (Германия). Самым интересным случаем из жизни клуба – обращение его представителей к правительству, в котором они требовали, чтобы лицам, которые облысели до 40 лет, выдавались бесплатно парики.
«Клуб двойников». Туда вступают люди, похожие на всемирно известных людей. Среди них, например, имеется одиннадцать «Эйзенхауеров» и семь «Черчиллей».
«Клуб пешеходов». Основан клуб в 1964г в Нью-Йорке. На момент рождения было всего два человека. Однако просуществовало это сообщество недолго, и после того, как президент и казначей сообщества купили себе по машине – сообщество (кто бы сомневался?!) прекратило своё существование.
«Клуб людей небольшого роста». Созданный в Испании, он который насчитывает порядка 45 человек. Основное назначение клуба – обеспечение членов сообщества театральными билетами в первые три ряда зрительного зала.
«Клуб холостяков»
уже много лет существует в
Голландии. Одно время был
«Клуб профессионалов-неудачников». В этом сообществе состоят актеры, которых когда-либо освистали и забросали помидорами. Непризнанные художники и музыканты, адвокаты, чьи клиенты были приговорены к смертной казни, так же состоят в данном клубе.
«Клуб защиты тещ» организован Аргентине и сейчас там порядка двухсот членов. Это зятья, которые любят своих тещ и прекрасно к ним относятся.
Стоит упомянуть и самое необычное и забавное общество – «Клуб мужей, третируемых своими женами». Этот столетний английский представитель забавного списка собрал под «свое крыло» несколько тысяч представителей сильной половины человечества, являющимися (из-за своего слабого характера) «подкаблучниками». Еще никогда этот клуб не собирался полным составом (и это оправдывает его лидирующее положение в списке «Забавное и необычное) – постоянно кого-то на запланированный форум не отпускает «слабая половина».
Гостиница — место или здание, нарочито назначенное для успокоения и отдохновения путешественников.
Классификация гостиниц определяет место той или иной гостиницы на рынке гостиничных услуг, облегчает клиентам и специалистам-профессионалам возможность получить представление о гарантированном наборе услуг, которые могут быть оказаны гостиницей определенного класса.
В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц. В каждой стране приняты свои национальные стандарты.
Наиболее распространены
следующие системы
Система букв
Буквенная система классификации
используется в Греции (хотя на фасадах
гостиниц можно увидеть и привычные
звезды.) Согласно этой системе все
гостиницы делятся на четыре категории:
A, B, C, D. Высшая категория гостиниц обозначается
de luxe и соответствует
Система категорий
Система категорий характерна для Италии и Испании. В Италии гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четыре звёздочной; вторую – к трехзвездочной, третью – к двухзвездочной.
Существует градация средств размещения по категориям:
- гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд;
- дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др.
- от 1 до 4 звезд;
- постоялые дворы – от 1 до 3 звезд;
- пансионы – трех категорий.
Система звезд
Европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории по одной из пяти звезд. Уровень звездности прямо пропорционален максимальному уровню комфорта, который отель способен предоставить своим клиентам. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии и ряде других стран.
В России применяется именно эта классификация. Итак, что же скрывается за звездами?
Однозвездочный отель
- Расположение на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте.
- маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья.
- Питания нет
- вход после часа ночи запрещен
- номер: две кровати, тумбочка и стул.
Двухзвездочный отель
- номер – кровать, стол, стул, возможно, раковина.
- телевизор за доп. Плату.
- вход – 24 часа
- завтрак есть
Трехзвездочный отель
Это самая распространенная во всем мире разновидность отелей.
- номера одноместные и двухместные как с одной большой кроватью, так и с раздельными. Возможна доп. кровать.
- оснащение: телефон, телевизор, возможно, мини-бар.
- завтрак предоставляется
- наличие доп. Услуг (по выбору отеля)
- вход 24 часа
Четырехзвездочный отель
Это отели с высоким уровнем сервиса, рассчитанные на людей, чьи заработки по европейским стандартам средние и выше среднего.
- повышенный уровень
комфортности и удачное
- обязательно наличие охраняемой автостоянки.
- наличие множества
- номер меблирован как
обычная жилая комната, со
- есть номера улучшенных категорий
- завтрак предоставляется.
- есть ресторан, где можно пообедать и поужинать.
Пятизвездочный отель
Информация о работе Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе