Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:26, курсовая работа
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предприятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовлетворением потребностей людей в развлечениях.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений……………………………..4
Анимация в индустрии развлечении………………………………………….9
Типология и виды парков, клубов и гостиниц……………………………….12
Цели и задачи индустрии развлечений…………………………………..........18
Игорный бизнес в индустрии развлечений…………………………………..20
Глава 2. Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе………………... 22
2.1 Характеристика гостиничного комплекса………………………………….25
2.2 Анализ развлечений (парков, клубов, гостиниц)……………………….…29
2.3 Вывод. Перспективы развития индустрии развлечений в гостинице……....34
Заключение……………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………
В настоящее время
в мире насчитывается более
30 систем классификации гостиниц,
причем в каждой стране
2.3. Перспективы развития индустрии развлечений в гостинице
Индустрия развлечений ставит
своей целью создание условий
развлечения, т.е. совокупности явлений,
от наличия которых завит процесс
развлечения. Зарождение потребности
в развлечении побуждает
В итоге все это сказывается положительным образом на развитии личности человека.
К индустрии развлечений относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером – цирки, театры, зоопарки и т.д.
В настоящее время индустрия
развлечений выступает как
К основным характеристикам процесса развлечения следует отнести:
В России деятельность по организации развлечений развивалась на благотворительных началах. В начале XIXв. В Петербурге создается общество, ставящее своей целью устройство народных развлечений. Народные дома становятся первыми клубными заведениями. К началу XX в. в России сложилась сеть досуговых просветительских учреждений.
К числу важнейших современных задач индустрии развлечений относятся следующие.
1.Исходя из важной роли развлечений в формировании личности человека, в изучении нуждаются закономерности и тенденции развития индустрии развлечений. Создание адекватных моделей индустрии развлечений будет способствовать более эффективному управлению соответствующими процессами и повышению действенности социальной политики.
2.Индустрия развлечений ряда развитых стран превращена в выгодную сферу вложения капитала с коротким периодом окупаемости. Развитая конкурентоспособная сеть предприятий обеспечивает человеку огромный выбор конкретных форм развлечений.
3.Современная жизнь характеризуется ускоренным ритмом и постоянными стрессами. Увеличивается риск заболеваний нервной системы. Уход от действительности и расслабление человека являются важными ориентирами индустрии развлечений.
4.Спрос на развлечения, масштаб и особенности функционирования предприятий зависят от величины и способов проведения свободного времени.
5.Важным фактором формирования развлекательной среды является доход населения. Необходимо выявлять и оценивать факторы, определяющие эффективность функционирования индустрии развлечений.
6.Управление развитием индустрии развлечений должно строиться на основе полной информации.
Рассмотрим гостиничный комплекс «Три Медведя» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке России, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Целевая функция начинается
с установления миссии гостиничного
комплекса «Три медведя», выражающей
смысл его существования. В миссии
дается представление о назначении
гостиничного комплекса «Три медведя»,
необходимости и полезности его
деятельности для общества и для
сотрудников. Центральным моментом
миссии являются интересы, ожидания и
ценности потребителей их услуги, а
также поставщиков, дистрибьюторов,
конкурентов и других лиц, в которых
заинтересован гостиничный
Вывод: Чего не хватает, по моему мнению, в гостинице «Три медведя».
1. Необходимо грамотно подбирать, обучать кадры, а также регулярно совершенствовать профессиональный уровень специалистов в области гостиничного бизнеса.
Обучение персонала должно производиться постоянно, изо дня в день, в самых разнообразных формах. Кроме традиционных методов повышения квалификации на семинарах, следует на самом предприятии практиковать проведение тренингов, круглых столов, анализ работы лучших работников, чтобы отметить секреты их мастерства, широко применять методы экспертных оценок и «мозговой атаки» при решении наиболее сложных задач.
Конкурентные преимущества предприятия достижимы только при увеличении роли его кадрового потенциала, при профессиональной компетентности каждого члена коллектива, его способности делегировать и принимать на себя полномочия при возникновении внештатных ситуаций. Для этого особенно эффективен такой метод повышения квалификации, как ротация, т.е. перевод сотрудника на различные должности по служебной горизонтали.
2. Необходимо приложить максимальные усилия над разнообразием предлагаемых гостиничным комплексом «Три медведя» услуг.
3. Необходимо обслуживать одновременно все категории туристов.
4. Необходимо постоянно производить социологические исследования и анализ реализации гостиничного продукта. Для этого необходимы семинары и стажировки специалистов компании в других успешных гостиничных комплексах, как в России, так и за рубежом.
5. Необходимо внедрять новейшие научные разработки и достижения техники.
Таким образом, комплексное решение проблем позволит привлечь наибольшее число туристов, а значит решить возникающие проблемы гостиничного комплекса «Три медведя».
Заключение
Досуг и развлечение одна
из важнейших сфер повседневной жизни
человека. Удовлетворенность качеством
организации своего досуга, доступностью
тех или иных развлечений и
форм отдыха является для человека
не только индикатором его социального
положения, но и показателем развития
экономики страны в целом и
социальной отрасли в частности.
Кроме того, наряду с образованием,
различные формы организации
досуга способны оказать серьезное
влияние на мировоззрение, особенно
мировоззрение детей и
Список литературы
1.Нормативные правовые акты.
1) Федеральный закон от 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. №12-ФЗ);
2) ГОСТ Р 50762-2 007 «Туризм в России стат. сб. / Госкомстат России – Москва, 2000»
3) Зорин И.В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин В.А. Квартальнов В.А. – Москва: Финансы и Статистика, 2000
4) Туризм в России стат. сб. / Госкомстат России – Москва, 2000
5) Публикация Pricewaterhouse Coopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007–2011 годы»
6) Федеральный Закон РФ
«Об основах туристской
2. Литература
7). Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 1992.
8) Браймер Р.А. Основы
управления в индустрии
9)Зорин И.В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин В.А. Квартальнов В.А. – Москва: Финансы и Статистика, 2000
10) Туризм в России стат. сб. / Госкомстат России – Москва, 2000
11) Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности – Москва: Финансы и статистика, 2001.
3. Ресурсы сети интернет
12) http://www.kmvline.ru/lib/
13)http://www.fun-industry.ru/
14)Официальный сайт Всемирной туристской организации (ВТО) // www2.unwto.org
Приложение 1.
Информация о работе Анализ индустрии развлечений в гостиничном комплексе