Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 21:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучить особенности маркетингового анализ в системе разработки новых туристических услуг организации, а так же обосновать идею по разработке услуги рыночной новизны по экономическим показателям.
Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:
Дана характеристика целей и задач маркетингового анализа.
Проанализированы методы анализа маркетинговой деятельности.
Рассмотрено понятие «новый продукт».
Представлен обзор рынка туризма республики Крым.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ…………………………………………………… 6
1.1 Характеристика целей и задач маркетингового анализа……………….. 6
1.2 Характеристика методов анализа маркетинговой деятельности……….
1.3 Характеристика понятия «новый продукт» ………………………………
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ НОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ………………………………………………
2.1 Обзор рынка туризма республики Крым…………………………………..
2.2 Анализ основных показателей, влияющих на позиционирование новых туристических услуг в Крыму………………………………………………….
2.3 Оценка идеи по разработке услуги рыночной новизны ………………….
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
ВЫВОДЫ