Анализ сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном.
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Характеристика отеля как объекта управления ………………………………4
2.Услги отеля……………………………………………………………………...5
3.Ресурсы отеля…………………………………………………………………..12
4.Миссия и ключевые цели отеля (дерево целей)……………………………..15
5.Анализ внешней среды………………………………………………………..18
6.Обследование внутренней среды……………………………………………..20
7.Организационная структура управления…………………………………….21
8.Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле……………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл

курсова Mon Amour.docx

— 451.43 Кб (Скачать файл)


Номер «Полулюкс»

- Площадь номера 59 кв.м.

- Кровать (160*200 см)

- Бесплатный Wi-Fi

- Индивидуальный сейф

- Кондиционер

- Гарнитур мягкой мебели

- Мини-бар

- Телефон

- Шкаф для верхней одежды

- Широкоформатный ЖК телевизор, музыкальный центр

 

-Журнальный столик, письменный  стол

-Электрический чайник, чайная пара, чай, кофе, сахар и сливки, минеральная вода.

- Платное телевидение, спутниковое телевидение

- В ванной комнате: джакузи, душ, пол с подогревом, фен, одноразовый, зубной набор, два халата, тапочки махровые, комплект полотенец, косметические принадлежности


Номер «Люкс»

- Площадь номера 55 кв.м.

- Кровать (160*220 см)

- Бесплатный Wi-Fi

- Индивидуальный сейф

- Кондиционер

- Гарнитур мягкой мебели

- Джакузи, мини-бар

- Телефон, журнальный столик, телевидение

- Шкаф для верхней одежды

- Широкоформатный ЖК телевизор, музыкальный центр, платное телевидение, спутниковое

- Электрический чайник, чайная пара, чай, кофе, сахар и сливки, мин. вода

- В ванной комнате: душ, фен, два халата, одноразовый зубной набор, тапочки махровые, комплект полотенец, косметические принадлежности

Услуги, предоставляемые  бесплатно:

- TV (Российское телевидение)

- телефон (выход в город)

- Доступ в Интернет (WI-FI)

- ежедневная уборка номера

Остановившись в одном  из номеров нашего отеля, возможность окунется в мир тепла и уюта, а все хлопоты, связанные с организацией отдыха, мы возьмем на себя. Провести время в небольшом Стандартном номере или просторном Полулюксе – решать гостям. Но какой бы вариант ни выбрали, уровень комфорта и качество обслуживания останутся неизменно на высоком уровне. А наши номера для молодоженов и новобрачных станут дополнительным ярким штрихом свадебного торжества.

Все номера оборудованы телевизорами, телефонами и имеют доступ в Интернет. Небольшое число номеров в мини-отеле гарантирует отсутствие шума и суеты в холле и на ресепшн, свойственные большим, многономерным отелям. Гости по достоинству оценят удобство, уют и комфорт, созданный продуманной организацией пространства и особым вниманием персонала к обслуживанию.

Услуга питания

Для всех влюбленных и тех, кто хочет создать себе праздник и провести незабываемый вечер, мы приглашаем ознакомиться с нашим предложением: провести «вечер для двоих» в замечательном  ресторане «Mon amour»

Это новое стильное заведение  с оригинальным интерьером. Атмосфера  легкого и приятного отдыха в  роскошных интерьерах от итальянских  дизайнеров дополняется демократичными ценами гастрономического меню. А  уютные и гармоничные интерьеры  располагают к романтическому ужину.

Особая гордость ресторана  – эксклюзивное гастрономическое меню. Пикантные завтраки, вне зависимости  от времени. Бизнес-меню.

Меню А-Ля карт. Японская и экзотическая кухня. Итальянская  и европейская кухня. Собственное  кондитерское производство. Стремительно набирающая популярность домашняя кухня  в исполнении Шеф-повара. Желающим заказать свадебный банкет в ресторане  будет предоставлена специальная  партнерская скидка.

Бизнес – услуги

Интернет: В ресторане и в холле иметься бесплатный Wi-Fi, в номерах отеля и коттеджей проводной интернет.

Услуги семейного  психолога:

На Западе услуги психотерапевтов  достаточно востребованы, за психологической  помощью нередко обращаются семейные пары. У них для этого существует так называемый «психолог пар» –  специалист по взаимоотношениям мужчины  и женщины, которого в нашей стране принято называть семейным психологом.

Эффективность таких «семейных» сеансов нельзя недооценивать. За помощью  и консультацией семейного психолога  лучше всегда обращаться вместе, ведь только разобравшись во всех тонкостях  взаимоотношений пары, семейный психолог сможет дать наиболее точные рекомендации. Но семья – это не только проблемы двух людей, семья – значит дети. Помощь психолога в вопросах взаимоотношений  с детьми может оказаться незаменимой. Консультация семейного психолога  поможет во время заметить и предотвратить  проблемы, которые ещё лишь только назревают. Наш отель не только поможет  вам сменить обстановку и воспользоваться  услугами отеля, но и поможет в  проблемах в семье, в межличностных  отношениях и т.д.

Услуги СПА

SPA(СПА)-Чувство скованности в мышцах и суставах, перенапряжение, бессоница, лишний вес, вызванные стрессом повседневной жизни, исчезают благодаря применению процедур в SPA(СПА) салоне " white swan SPA".

Здесь для Вас подготовлен  оздоровительный комплекс процедур с использованием морской воды,  морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. SPA-процедуры  направлены на оздоровление и релаксацию всего организма в целом. Воздействуя  через кожный покров, SPA-компоненты активизируют процессы обмена веществ, улучшают кровообращение, выводят токсины  и шлаки из организма и улучшают общее самочувствие. После процедур кожа становится необыкновенно мягкая и упругая, приобретает тонус  и насыщается жизненной энергией. 

Благодаря высокоэффективной  элитной французской косметике  Аlgoterm, на которой проводятся    SPA ритуалы, мы гарантируем Вам превосходный результат уже после первой процедуры.

Особенная гордость салона - косметика Natura Bisse (Испания), эксклюзивно представляемая нами в Туле.  Ее эффективность уже признана мировыми "звездами" и используется только в лучших салонах Европы и мира.

Будьте успешными, здоровыми, привлекательными!

Бассейн, сауна 

Вы хотите отлично отдохнуть? Попариться в НАСТОЯЩЕЙ финской  сауне или просто поплавать в  бассейне?   Гостиничный комплекс «Mon amour» предложит Вам тепло и прохладу. Все, что нужно для полноценного отдыха: просторную Финскую VIP сауну, большой бассейн, хамам. 

К Вашим услугам КРУГЛОСУТОЧНО  большой крытый бассейн с небесно-голубой  водой, оборудованный 2 гидромассажами с 5 форсунками,  современной системой очистки и постоянной фильтрации воды. А приятная музыка и цветотерапия создадут незабываемые ощущения от водных процедур. Размер бассейна 12 на 5,5 м, глубина от 1,5 до 2,5 м. Температура в бассейне поддерживается 24 ?С. 

После посещения парной наши массажисты по Вашему желанию могут  сделать Вам роскошный SPA ритуал, пилинг, хаммам или массаж, которые восстановят Ваши силы, здоровье. В перерывах между сауной и бассейном, Вы можете отдохнуть в просторной комнате отдыха с подогреваемыми полами, спутниковым ТВ.

Спецпредложения

Специально для молодоженов  мы разработали свадебные пакеты. Наше предложение включает в себя романтический номер, с подарком в виде корзины фруктов и итальянского шампанского. В дополнение к этому  предлагается праздничное украшение  номера и эксклюзивное шелковое постельное белье, а с утра будет подан  завтрак в постель. Свадебное  предложение включает в себя поздний  выезд из отеля, так что есть возможность  спокойно наслаждаться праздником.

Специальный свадебный пакет  отеля включает следующие услуги:

  • Незабываемая брачная ночь в номере «Люкс». Свадебный Номер с романтическим балконом, с видом на парковую зону и фонтан.
  • Роскошное убранство номера создает атмосферу праздника и домашнего уюта.
  • Романтический завтрак в номер.
  • Свадебный подарок от отеля.
  • Сертификат на 50% скидки в годовщину свадьбы.
  • Трансфер молодоженам в день свадьбы (из ресторана в отель) или трансфер из отеля домой на 2-ой день свадьбы.
  • Фрукты и цветы.
  • Бесплатная парковка.
  • Ранний заезд в день свадьбы, бесплатный поздний выезд до 16.00 следующего дня.
  • Бесплатный трансфер в день выезда в пределах города для молодоженов

 

 

3. Ресурсы отеля

Ресурсы

Элементы гостиничного продукта

Эффективность использования  ресурсов

Финансовые

Стабильная загрузка номерного  фонда

Желание уехать вместе со своей  любовью в романтический уикенд или короткий отпуск возникает у  всех перечисленных категорий без  исключения. В это время поводов  для поездки вдвоем в романтическую  поездку предостаточно – чередой  идут любимые праздники. Сразу после  дня святого Валентина наступает 23 февраля, а его сменяет 8 марта.

Физические

Уникальные объекты гостиничной  недвижимости/земельные участки:

-необходимое оборудование  и оснащение номерного фонда;

-материально техническое  снабжение

-Загородный отель, расположенный вдали от городской суеты в селе Косулино Белоярского района вдали от заводов и вредных производств.

-Все номера оборудованы телевизорами, телефонами и имеют доступ в Интернет.

-Кровать, индивидуальный  сейф, журнальный столик, кондиционер,  мини-бар, телефон, гарнитур мягкой  мебели, шкаф для верхней одежды, электрический чайник, чайная пара, в ванной комнате: ванна, фен,  одноразовый зубной набор, тапочки,  комплект полотенец, косметические  принадлежности.

 

Человеческие

Развитие персонала/ «внутренних  клиентов»:

-инициативность персонала

Наш отель постоянно проводит обучение персонала. Наш отель старается  придерживаться всем стандартам.

 

Технологические

Отлаженная технология сервиса, «технологичность» гостиничной  услуги:

-детализация и спецификация  процессов обслуживания;

-обобщенные практики (традиции) приема гостей;

-внутренняя логистика;

-временная логистика

Специально для молодоженов  мы разработали свадебные пакеты. Наше предложение включает в себя романтический номер, с подарком в виде корзины фруктов и итальянского шампанского. В дополнение к этому  предлагается праздничное украшение  номера и эксклюзивное шелковое постельное белье, а с утра будет подан  завтрак в постель. Свадебное  предложение включает в себя поздний  выезд из отеля, так что есть возможность  спокойно наслаждаться праздником.

Уникальность  местоположения

Географическая репрезентативность сети, присутствие отелей сети в стратегически важных региона:

-охват сетью отелей  основных туристических направлений

В Свердловской области нет ни одного загородного мини-отеля который был бы целенаправлен конкретно на новобрачных, семейных пар или молодоженов, предоставляя набор услуг.  Единственная в своем роде усадьба, расположенная в 28 км от Екатеринбурга в селе Косулино Белоярского района богата и разнообразна природа окрестностей.

Организационные

Сетевая форма организации:

-формирование и развитие  источников материальной и нематериальной  ценности;

-работа над повышением эффективности предоставления услуг

Материальными ценностями отеля  являются: наличие спектра услуг для семейных пар в первую очередь что в нашем отеле мы предлагаем услуги семейного психолога. Нематериальными ценностями в первую очередь является выстроенная система работы персонала к подготовке и украшению номеров.

 

 

Репутационные

Соответствие стандартам и классификации, стандартам отраслевой ассоциации:

-традиции приема гостей

-персонификация обслуживания

-система маркетинговой  поддержки бренда

В нашем отеле для персонификации обслуживания с помощью специальных агентов, которые предварительно встречаются с потенциальными гостями и проговаривают все «тонкости» брачной ночи, подготавливая при этом полную картину обслуживания для гостей. Реклама происходит через электронную почтовую рассылку, свадебные журналы и также продвижение сайта.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Миссия и ключевые  цели отеля 

 

Вопрос

Ответ

1.Кто является потенциальными  клиентами организации? Что известно  об их реальной жизни, поведении,  ожиданиях и ценностях? Чем  отличаются их условия жизнедеятельности?

Отель, рассчитан на семейные, юные пары и для новобрачных. Люди направляются в романтические путешествия каждый день. Основной группой клиентом являются новобрачные. Эксклюзивные номера, специально предназначенные для молодожёнов, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле.

 

2.Какие социальные потребности  удовлетворяет организация?

Юные пары, которые едва начали встречаться, - чтобы лучше  узнать друг друга. Женихи и невесты - чтобы отпраздновать заключение сердечного союза подальше от сотрудницы районного загса, оливье и шумных родственников. Молодожены – чтобы  медовый месяц навсегда запомнился. Семейные пары – чтобы напомнить  себе и друг другу о нежных чувствах, некогда таких ярких, и посвятить  время любви и нежности, отрешившись  хоть на время от проблем, работы и  быта.

3.Какие изменения могут  произойти в отношении данных  потребностей с изменением среды? (изменяются, усилятся, ослабеют)

Для самых больших  романтиков, которые, хотят увидеть сияющие восторгом глаза любимого человека, предлагающих отправиться в романтическое путешествие, ведь совместный вояж для двоих и воспоминания о нем – самое нежный, ценный, необыкновенный дар из всех, что можно преподнести друг другу.

 

4.Как организация может  реагировать на эти изменения?

Мини-отель «Mon amour» с радостью возьмёт на себя все приготовления к столь важному событию в жизни влюбленных. Эксклюзивные номера, специально предназначенные для молодожёнов, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле. Гостеприимный и понимающий персонал окружит вас заботой и теплом, оградит от беспокойств, обеспечит сервис и комфорт.

5.На какие рынки ориентирован  рассматриваемый бизнес?

Отель для молодоженов  — лучшее место, для проведения романтической  ночи.

6.Какие продукты и услуги  организации собирается предлагать  обществу?

Замечательный и роскошный  ресторан; В бизнес услуги включен  интернет и услуги семейного психолога, чем очень гордится наш отель. Наш отель не только поможет вам сменить обстановку и воспользоваться услугами отеля, но и поможет в проблемах в семье, в межличностных отношениях и т.д. Также есть возможность провести Spa-услуги, попарится в финской сауне, услуги массажиста.

7.В чем заключаются  принципиальные отличия рассматриваемой  организации от конкурентов?

Эксклюзивные номера, специально предназначенные для пар, как  нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и  проведения романтической ночи в  отеле.

8.Какие общечеловеческие  ценности определяют выбор стратегии  данной организации в будущем?

Брачная ночь в отеле —  это европейская и американская традиция, которая год за годом  набирает популярность в нашей стране

9.Как вы представляете  желаемое состояние данной организации  в будущем?

Планируется развитие гостиничных  предприятий в этой сфере, т.к. семейные ценности превыше всего, а в России мало отелей, которые максимально уделяют вниманию именно этой группе потребителей

10.Чем по праву могут  гордиться сотрудники организации?

Нашим сотрудникам мы предоставляем  наилучшие условия. Работники отеля  «Mon amour» всегда рады приветствовать гостей. Как правило, те, кто побывали в нашем отеле один раз, возвращаются снова. Хороший и доброжелательный прием наших работников большой показатель, которым они гордятся.

11.Что в данной организации  делает ее привлекательной для  ее партнеров, инвесторов, поставщиков?

Для наших партнеров наш  отель очень выгоден для рекламы как и они для нас. В отель «Mon amour» приезжают различные клиенты начиная от пар которые не находятся в браке и мы в свою очередь продвигаем журналы об организации свадеб, свадебные наряды и т.д. Для нас выгодно то, что наши партнеры рекламируют наш отель «Mon amour» когда девушки приходят в свадебные магазины, где имеются флаеры и рекламные проспекты об услугах отеля.

12.Чем могут гордиться  клиенты рассматриваемой организации?

В отеле «Mon amour» для пар мы предоставляем услуги семейного психолога. Эффективность таких «семейных» сеансов нельзя недооценивать, разобравшись во всех тонкостях взаимоотношений пары, семейный психолог сможет дать наиболее точные рекомендации.

13.Чем гордится менеджмент?

В Свердловской области отель  «Mon amour» первый отель развитие, которого направленно целенаправлен конкретно на новобрачных, семейных пар или молодоженов.

Информация о работе Анализ сервисной деятельности