Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:25, отчет по практике
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Гостинице «Саранск» 5
1.1Типы предоставляемых номеров 5
1.2 Виды услуг предоставляющиеся в гостинице 7
2. Фирменный стиль и его элементы использующиеся
в гостинице «Саранск» 9
2.1 теоретические аспекты фирменного стиля 9
2.2Анализ фирменного стиля и репутации
гостиницы «Саранск» 12
3 SWOT – анализ гостиницы Саранск 18
Заключение 20
Список использованных источников 23
Качество
услуг, оказываемых ОАО "Гостиница "Саранск"
соответствует стандартам, разработанным
и действующим в Российской Федерации.
ОАО "Гостиница "Саранск" имеет
собственную страницу в Интернете, где
размещены основные новости компании.
Со СМИ связи развиты относительно слабо.
Все отношения строятся на личных связях.
Редко, когда речь идет об размещение рекламы,
то есть о платных услугах. Что касается
финансового планирования PR-деятельности,
то расходы на рекламу и связи с общественностью
отражены в бухгалтерской отчетности
предприятия и составляют в среднем от
10 до 25 тысяч в месяц. К другим не менее
важным принципам PR-деятельности "гостиницы
"Саранск" относятся: отсутствие
негативных упоминаний; PR отдельной личности
(директора). Внутренний имидж гостиницы
складывается из финансового планирования,
кадровой политики организации, ориентации
и тренинга сотрудников, а также из системы
поощрения сотрудников.
3 SWOT – анализ гостиницы «Саранск»
Strengths (сильные стороны): | Weaknesses (слабые стороны): |
|
|
Opportunities (возможности): | Threats (угрозы): |
|
|
Можно сказать, что фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение. Ошибочно думать, что главная составляющая фирменного стиля это логотип, набор фирменной документации и фирменные цвета. Фирменный стиль прежде всего должен отличаться от конкурентов качеством самого продукта или услуг. Удовлетворять потребностям потребителей, особенностями продукта. Стиль, прежде всего, должен базироваться на самой компании, на том какие услуги она представляет и какого качества.
Согласование интересов общества, фирмы и каждого работника – это стратегическая цель работы по внутреннему ПР. Создание корпоративного духа немыслимо без привлечения рядовых сотрудников к решению управленческих задач, осознания ими социальной миссии фирмы, ответственности корпорации перед обществом. Наиболее сложной, но и самой интересной задачей является формирование команды из высококлассных профессионалов. Лицо компании, которое должно быть не двуликим Янусом, а двумя проекциями деятельности фирмы, неизбежно в чем-то отличающимися друг от друга, - это фирменный стиль. Он – выражение миссии фирмы для внешней общественности, равно как и совокупность требований долга каждого сотрудника перед фирмой и социумом.
Фирменный
стиль – это совокупность устойчиво
воспроизводимых отличительных
характеристик общения, манер поведения,
традиций, свойственных фирме, позиционирующих
ее в коммуникационном пространстве современной
экономики. Фирменный стиль и корпоративная
культуры служат интегральным выражением
служебной и профессиональной культуры,
культуры менеджмента, культуры межличностных
отношений сотрудников между собой, а
также отношений с партнерами и клиентами.
Основные требования фирменного стиля обязательно предполагают:
- уважение интересов и каждого клиента, партнера, и общества;
-
соблюдение общепризнанных
- формирование корпоративной этики.
Понятие фирменного стиля многопланово и включает далеко не только перечисленные ниже элементы (ключевые):
- информационный дизайн, то есть совокупность, полноценная система, звуковых, графических, изобразительных и иных, подобных, символов фирмы (эмблема, “музыкальное сопровождение” телефонного коммутатора, слоган, девиз, логотип);
- оформительский дизайн, внутренние интерьеры офиса, служебных и производственных помещений;
- внешний облик сотрудников (не стоит “изобретать велосипед”, есть сложившиеся требования к деловому стилю одежды, но его вполне можно дополнить теми или иными аксессуарами, “форменным” галстуком, значком, бэйджем с символикой фирмы);
- cтиль управления, служащий, как правило, хорошим выражением степени зрелости коллектива и, особенно, менеджмента;
-
стиль деловых отношений,
-
стиль поведения, отражающий
-
“систему запретов”, список
В
этом отношении гостиница «Саранск»
делает поступательные правильные шаги
по направлению к формированию фирменного
стиля вводя все новые и новые его элементы
в пользование. Это в конечном счете отражается
на восприятии гостиницы у потенциальных
клиентов и их постоянный прирост говорит
о многом. Безусловно, предстоит еще много
работы по введению новых элементов фирменного
стиля и редактирования существующих,
но тем не менее результат это дает. Поэтому
обладая массой достоинств и исправляя
существующие недостатки, гостиница сможет
и дальше продолжать рассчитывать на лидирующие
позиции на рынке гостиничных услуг города
Саранска.
Список использованных источников
1) Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2007.-256 с.
2)Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2006. - 400 с.
3)Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2001.
4) Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 212 c.
5)Добробабенко
Н.С. Фирменный стиль:
6) Квартальнов В.А.
Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М.
«Финансы и статистика»-2008 г. 457 с.
Информация о работе Анализ фирменного стиля гостиницы Саранск