Банкет фуршет на 25 человек из индии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить и применить на практике правила организации подготовки и обслуживания комбинированного банкета.
Задачи, поставленные для достижения цели:
Дать классификацию средств размещения.
Описать структуру управления на предприятиях питания.
Дать характеристику предприятия питания и кухни ресторана при гостиниц

Вложенные файлы: 1 файл

4. Основная часть.doc

— 171.50 Кб (Скачать файл)

       Введение

     В наши дни массовые мероприятия могут  организовываться по разным поводам  и проводиться на разных уровнях. Как правило, ни одно мероприятие не обходится без приема пищи, поэтому организаторы массовых мероприятий планируют проведение различного вида банкетов, целью которых может быть не просто удовлетворение основных потребностей в потреблении пищи, но и создание определенной атмосферы (протокол, неформальное общение), условий отдыха и общения. Проведение банкетов на сегодняшний день стало обязательным, особенно при приеме иностранных туристов.

     Цель  курсовой работы – изучить и применить на практике правила организации подготовки и обслуживания комбинированного банкета.

     Задачи, поставленные для достижения цели:

  1. Дать классификацию средств размещения.
  2. Описать структуру управления на предприятиях питания.
  3. Дать характеристику предприятия питания и кухни ресторана при гостинице.
  4. Осветить правила обслуживания массовых мероприятий.
  5. Сделать теоретические выводы и практические рекомендации.
  6. Организовать банкетное обслуживание для 26 гостей из Франции по поводу открытия выставки.

     Тема  организации комбинированного банкета  в учебных и учебно-методических пособиях освещена слабо. Этот вопрос затрагивают Белошапка М.И. в учебном  пособии «Технология ресторанного обслуживания»,  Богушева В.И. в учебном пособии «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров», Ляпина И.Ю. в учебнике «Организация и технология гостиничного обслуживания»,  Радченко Л.А. в «Обслуживании на предприятиях общественного питания». Но в этих учебных пособиях затронута лишь теоретическая часть, то есть только теоретическая основа того, как правильно нужно организовывать банкет подобного рода, как в идеале должно быть проведено обслуживание при данном виде банкета и что для этого необходимо.

     Объектом  исследования курсовой работы являются правила организации обслуживания комбинированного банкета. Предмет  исследования – банкет-приём с частичным обслуживанием официантами.

     Основные  методы исследования:

  1. Метод накопления материала.
  2. Метод описания.
  3. Метод анализа.
  4. Метод обобщения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1 Организация питания  в курортных и  гостиничных комплексах

    1.1 Классификация средств  размещения

    В Российской Федерации гостиницы  и мотели классифицируются по категориям. Категории соответствуют звездам, число которых увеличивается с повышением уровня обслуживания.

    Гостиницы классифицируются по пяти категориям, мотели – по четырем. Категории обозначают символом * – звезда. Высшую категорию гостиницы обозначают –  *****, низшую –  *, высшую категорию мотеля – ****.

    Требования  к гостиницам соответствующих категорий  определены государственным стандартом РФ (ГОСТ Р 50645-94) «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».

    При аттестации гостиницы для присвоения ей определенной категории учитывают требования, предъявляемые к зданию и прилегающей к ней территории; номерному фонду; техническому оборудованию; оснащению мебелью; предметам санитарно-гигиенического оснащения номера; общественным помещениям; помещениям для предоставления услуг питания; услугам, предлагаемым предприятиями размещения; персоналу и его подготовке и др.

    Требования  к гостиницам категории 1 звезда

    Оборудование номера: внутренняя телефонная связь или кнопка вызова персонала, городской телефон (не менее одного на этаж), санузлы – не менее чем в 25% номеров, умывальник в номере без санузла, холодильник в многокомнатных номерах или на этаже, радиоприемник, односпальная или двуспальная кровать, шкаф для одежды, стол, стулья не менее одного на человека, графин и стаканы, пепельница, зеркало над умывальником и в комнате.

    Предприятия питания не обязательны.

    Услуги: круглосуточный прием гостей, вызов такси, работа администрации не менее 12 часов в сутки, ежедневная уборка номера, стирка по просьбе гостей (исполнение в течение суток), глажка или предоставление утюга и гладильной доски, мелкий ремонт одежды, хранение багажа и ценностей в сейфе у администрации, смена постельного белья один раз в 5 дней, вручение корреспонденции гостям, услуги почты и телеграфа, пользование медицинской аптечкой и вызов “скорой помощи”, туристическая информация.

    Места общего пользования: туалеты вблизи общественных помещений и на этажах (не менее 1 на 5 номеров), ванные комнаты, душевые (не менее 2-х на этаж), комната  бытового обслуживания, служба размещения, оборудованная всем необходимым для приема гостей, помещение для просмотра телепередач.

    Требования  к гостиницам категории 2 звезды

    Оборудование  номера: санузлы не менее чем в 50% номеров, обязательное наличие в номере телефонного аппарата, мебель такая же как и в гостиницах предыдущей категории, а также кресла для отдыха. По просьбе гостей может быть предоставлена детская кровать. Другое оборудование номера такое же, как в гостиницах 1 звезды, телефонный справочник.

    Предприятия питания: наличие ресторана или  кафе, возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание), обслуживание в номере с 0700 до 2400.

    Услуги: то же что и для предыдущей категории, а также подноска багажа по просьбе  гостя и смена постельного белья один раз в три дня, химчистка (исполнение в течение суток).

    Места общего пользования: то же, что и  для предыдущей категории.

    Требования  к гостиницам категории 3 звезды

    Оборудование  номера: городской телефон во всех номерах, в апартаментах телефонный аппарат в каждой комнате, санузел во всех номерах, ванна или душ во всех номерах, большая площадь номера, наличие многокомнатных номеров, кондиционер, телевизор по просьбе гостя, холодильник в каждом номере, большие размеры кровати, письменный стол с рабочим креслом и наличие письменных принадлежностей, информационные материалы на иностранных языках.

    Предприятия питания: то же, что и для категории 2 звезды, а также наличие бара.

    Услуги: то же, что и для предыдущей категории, а также бронирование билетов на различные виды транспорта, экскурсии, гиды-переводчики, инструкторы-проводники, газеты, журналы.

    Места общего пользования: бизнес-центр с  электронными средствами связи, копировальной  техникой, комната бытового обслуживания, служба размещения, оборудованная всем необходимым для приема гостей, парикмахерская, универсальный зал для культурных / деловых мероприятий с оборудованием для синхронного перевода с аудио- и видеоаппаратурой.

    Требования  к гостиницам категории 4 звезды

    Оборудование  номера: во всех номерах прямая городская, междугородная и международная телефонная связь, ванна во всех номерах, дополнительный туалет для многокомнатных номеров, в ванной комнате должны быть шампунь, гель, лосьон, бритвенный прибор, соль для ванны, халат банный (на каждого гостя), сейф в номере, выключатель дистанционного управления для всех источников света, термостат для индивидуального регулирования температуры, телевизор с дистанционным управлением и приемом программ основных телекомпаний мира в каждом номере, мини-бар, будильник (таймер), ковры или ковровое покрытие пола в комнатах, мягкая мебель и журнальный столик, дорогая деревянная мебель, зеркало в каждой комнате, кровать больших размере, чем в гостинице категории 3 звезды.

    Предприятия питания: наличие в гостинице  ресторана, кафе и бара, работа хотя бы одного кафе или бара в любое время суток, ресторан, состоящий из нескольких залов, отдельные кабинеты, банкетный зал (залы), возможно, трансформируемый в конференц-зал, обслуживание в номере с 700 до 24 00.

    Услуги: организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.), швейцар, круглосуточная работа администраторов, аренда (прокат) автомашины, обязательная круглосуточная подноска багажа, уборка номера горничной ежедневно и по просьбе гостя, контроль за состоянием номера в течение дня, стирка (исполнение в течение 12 часов), и глажение (исполнение в течение 1 часа), отправление и доставка заказной корреспонденции, телексов, бронирование билетов на различные виды транспорта, экскурсии, гиды-переводчики, инструкторы-проводники, газеты, журналы, услуги бизнес-центра, машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, переводчика (в том числе синхрониста), посыльного, техническое обслуживание автомобилей, медицинское обслуживание и вызов врача в номер.

    Места общего пользования: бизнес-центр с  предоставлением в пользование (самостоятельное или с участием обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, копировальной техники, комнаты для переговоров/конференций, магазины и торговые киоски, салон красоты (косметический кабинет, маникюр, педикюр), тренажерный или спортивный зал, сауна.

    Требования  к гостиницам категории 5 звезд

    Оборудование  номера: то же, что и для предыдущей категории, а также фен для  сушки волос, подогрев пола в ванной комнате, большая площадь номера, охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера, телефонный аппарат в ванной комнате, тапочки банные (на каждого гостя).

    Предприятия питания: то же, что и для предыдущей категории, а также обслуживание в номере круглосуточно и окончание завтрака не ранее 1100.

    Услуги: парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (со стоянки) к подъезду автомобиля гостя.

    Места общего пользования: то же, что и  для предыдущей категории, а также  плавательный бассейн, ночной клуб.

    1.2 Характеристика гостиницы  «Эрмитаж»

    Категория гостиницы –  ***.

    Адрес – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Ульяновская, 54.

    Месторасположение – гостиница расположена в  историческом центре города в непосредственной близости от основных достопримечательностей и главных улиц города.

    Номерной  фонд – 34 комфортабельных номера категорий: люкс, полулюкс, студия и бизнес-класс. Все номера гостиницы оборудованы электронной системой доступа в номер, современной сантехникой, мебелью из натурального дерева. Номера оснащены ванной комнатой  или душевой кабиной, санузлом, раковиной; феном; телефоном; ЖК-телевизором со спутниковым телевидением; системой общего кондиционирования (климат-контроль); мини-баром; сейфом; предметами индивидуального пользования; высокоскоростным  интернетом WI-FI.

    Краткое описание: гостиница «Эрмитаж» открыта в октябре 2007 года. Облик и интерьер гостиницы совмещают в себе архитектуру прошлых столетий и современные требования европейского стандарта.

    Каждый  этаж гостиницы выполнен в определенной цветовой гамме, а номера украшены постерами картин известных художников: К. Брюллова, В.Л. Боровиковского, К. Моне, Г. Климта, Э. Дега. Картины и цвет придают каждому этажу свой неповторимый стиль.

    Аэропорт  от гостиницы находится с северо-восточной стороны. Удаленность от аэропорта – 9 км. Железнодорожный вокзал находится с западной стороны. Удаленность – 3 км.

    Достопримечательности вокруг гостиницы:

    - Музыкальный театр, ул. Б. Садовая,134, расстояние до отеля 0,55 км;

    - Кинотеатр «Ростов», ул. Б. Садовая, 71, расстояние до отеля 0,45 км;

    - Ростовский Областной Музей Краеведения, ул. Б. Садовая, 79, расстояние до отеля 0,35 км;

    - Парк им. Горького, ул. Б. Садовая, расстояние до отеля 0,45 км;

    - Ростовский Кафедральный Собор Рождества Пресвятой Богородицы, Соборная площадь, расстояние до отеля 0,25 км.

    Услуги, предоставляемые гостиницей:

   - 24-часовое обслуживание в номерах;

   - бесплатная  парковка;

   - обмен валют;

   - банкомат;

   - камера  хранения;

   - бизнес-центр;

   - конференц-зал;

   - комната для переговоров;

   - ресторан;

Информация о работе Банкет фуршет на 25 человек из индии