Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:04, курсовая работа
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами.
Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка.
Введение 3
Глава I Теоретические основы ведения деловых переговоров 6
1.1 Понятие и сущность деловых переговоров 6
1.2 Подходы к изучению техник ведения переговоров 15
1.3 Продажа туристских услуг в офисах турфирм 24
Глава II Особенности ведения деловых переговоров при работе с клиентами 34
2.1 психология делового общения 34
2.2 содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. 39
2.3 Организация приема и обслуживания посетителей. 45
Глава III Совершенствование ведения деловых переговоров в области предоставления туристских услуг 54
3.1 краткая характеристика турфирмы S7 TOUR 54
3.2 совершенствование работы торгового персонала при продаже туристских услуг 59
Заключение 68
Литература 70
Введение 3
Глава I Теоретические основы ведения деловых переговоров 6
1.1 Понятие и сущность деловых переговоров 6
1.2 Подходы к изучению техник ведения переговоров 15
1.3 Продажа туристских услуг в офисах турфирм 24
Глава II Особенности ведения деловых переговоров при работе с клиентами 34
2.1 психология делового общения 34
2.2 содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. 39
2.3 Организация приема и обслуживания посетителей. 45
Глава III Совершенствование ведения деловых переговоров в области предоставления туристских услуг 54
3.1 краткая характеристика турфирмы S7 TOUR 54
3.2 совершенствование работы торгового персонала при продаже туристских услуг 59
Заключение 68
Литература 70
Введение
Среди проблем, выдвигаемых
туризмом, наиболее важной является
проблема обслуживания и
Поэтому тот,
кто хочет работать в сфере
туризме, должен обладать
Уровень владения
иностранными языками может
варьироваться в зависимости
от профессий и места
История гостеприимства
со времен античности и до
наших дней отражает все самое
Слово «сервис»
стало общепонятным, мы переводим
его как «обслуживание», но это
не совсем точно. «Сервис» - это
умелое обслуживание, приносящее
удовольствие и удовлетворение.
Только профессиональная
Актуальность данной курсовой
работы, объясняется необходимостью,
уметь грамотно вести переговоры
и качественно обслуживать
В международном туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На международных туристских рынках качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента.
Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет тур услуги.
Цель данной работы заключается
в раскрытии стратегий ведения
деловых переговоров и
Задачи:
Объектом исследования курсовой является организация обслуживания клиентов.
Предметом исследования выступают клиенты турфирм и особенности их обслуживания.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, источники информации.
Глава первая раскрывает теоретические понятия деловых переговоров.
Во второй главе рассмотрена специфика работы торгового персонала при продаже туристских услуг.
В третьей главе дана краткая характеристика фирмы S7 Tour и предложены рекомендации по улучшению работы персонала при продаже туристских услуг.
Источниками информации послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Глава I Теоретические основы ведения деловых переговоров
Переговоры
это вид совместной с
В наше время
все чаще приходится прибегать
Есть третий
путь ведения переговоров,
Обычно считается,
что переговоры нужны только
для того, чтобы договориться. В
целом это утверждение
Близкой к информационной является функция, связанная с налаживанием новых связей и отношений коммуникативная. Здесь основная задача также заключается в обмене точками зрения и информацией. Поэтому можно говорить о единой информационно-коммуникативной функции. Независимо от характера, типа и т.д. конкретных переговоров эта функция обязательно в той или иной степени присутствует на любых переговорах.
К числу других существенных функций переговоров относятся регулирование, контроль, координация действий. Эти функции, в отличие от информационно-коммуникативной, реализуются, как правило, при наличии хорошо налаженных отношений партнеров, обычно в тех случаях, когда уже имеются договоренности и переговоры ведутся по поводу выполнения достигнутых ранее совместных решений [2, 41].
В переговорной
практике возможны и такие
ситуации, когда одна из сторон
(или несколько) идут на
переговоры, не собираясь фактически
не только ничего решать, но
и даже обмениваться мнениями.
Например, переговоры той или
иной стороне нужны лишь для
отвлечения внимания партнера. Так,
если речь идет о торговых
переговорах, то один из
Торговые переговоры
известны издревле. Однако первоначальное
понимание успешной торговой
сделки было близко к тому,
чтобы «надуть» партнера. Часто
вызывал уважение тот, кто
Часто на
практике тот факт, что переговоры
предполагают совместную
Следствием
того, что переговоры представляют
собой совместную деятельность,
является необходимость
Исходя из вышесказанного, в процессе переговоров можно выделить три основные стадии: подготовка к переговорам, процесс их ведения, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Переговоры
это менеджмент в действии. Исходный
пункт любых управленческих
Вторая ступень
практического менеджмента это
планирование. Упрощая, можно было
бы сказать: идет поиск