Виды сервиса в гостиничной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 17:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение видов сервиса гостиничной индустрии.
Задачи:
• Рассмотреть общие сведения об индустрии
гостеприимства.
• Дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
• Рассмотреть виды сервиса в гостиничной индустрии

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы индустрии гостеприимства…………………………………..4
Глава 2. История развития гостиничной индустрии в России…………...…...6
Глава 3. Современные тенденции развития гостиничной индустрии в России………………………………………………………………………….....9
Глава 4. Главные проблемы российской гостиничной индустрии..…………12
Глава 5. Гостиничные услуги, их структура…………………………………..15
Глава 6. Сервис в гостиничной индустрии. Понятие и определение……...…19
Глава 7. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства………...…………21
Глава 8. Виды сервиса в индустрии гостеприимства………...………..............24
Глава 9. Сервис, как путь повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия……………….……………………………………………………..26
Заключение………..……………………………………………………………...29
Список использованной литературы….………………………………………..30
Приложения……………………………….……………………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа виды сервиса.docx

— 284.97 Кб (Скачать файл)

Другими словами, оценка уровня качества будет складываться из следующих операций: выбора системы показателей качества (дерева удовлетворенности потребителей); измерения, т. е. сопоставления с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений; оценки полученных результатов[10].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе были раскрыты такие задачи как:

  • Рассмотреть общие сведения об индустрии гостеприимства.
  • Дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
  • Рассмотреть виды сервиса в гостиничной индустрии.

В ходе проведенного исследования была достигнута основная цель курсовой работы -  изучение видов сервиса гостиничной индустрии.

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг.

Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр,- 2007. - 493 с.

2. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев / С. 56-60.

3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М.,- 2001. С.7-25, 116-123, 137-160.

4. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А. Квартального, Е.В. Зорина - Финансы и статистика, М.,- 2001. С.150-180.

5. Туризм и гостиничное  хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. - М.,- 2001. С.130-141.

6. Янкевич В.С. Маркетинг  в гостиничной индустрии и  туризме: российский и международный  опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика,- 2002. - 416 с.

7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007.

8. Биржаков М.Б. Введение в туризм : Учебник - Москва-Санкт-Петербург. Издательский дом Герда.- 2006.

9. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр,- 2010. - 493 с.

10. Сервисная деятельность: Учебное пособие; под ред. В.К. Романович. - М.: ДИС,- 2005. - 160 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Таблица 1. Гостиничная база России

            Год

 
          Число гостиниц

 
             1993

 
                    6258

 
             1994

 
                    5858

 
             1995

 
                    5504

 
             1996

 
                    5294

 
             1997

 
                    5043

 
             1998

 
                    4319

 
             1999

 
                    4224

 
             2000

 
                    4182

 
             2001

 
                    4120

 
             2002

 
                    3873

 
             2003

 
                    3828

 
             2004

 
                    3873

 
             2005

 
                    3626


 


Информация о работе Виды сервиса в гостиничной индустрии