Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа
Данная тема актуальна поскольку, предпринимательство в сфере туризма и гостиничного бизнеса оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
Введение……………………………………………………………….….…….…3
Глава 1. История развития предпринимательства в России и предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйства………….
1.1. Исторические аспекты развития предпринимательства в России………
1.2. Предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйства………
Глава 2.Сущность и субъекты предпринимательства, его виды деятельности в туризме………………………………………………………………………..
2.1. Сущность и субъекты предпринимательства
2.2. Виды предпринимательской деятельности в туризме……..
Глава 3. Гостиницы и предприятия питания в индустрии туризма и их тенденции развития.
3.1.Средства размещения и организация питания в туризме……………..
3.2. Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма ………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………..
Проблемы повышения
Гостиничный бизнес, являясь одним
из видов экономической
Глобализация и концентрация гостиничного
бизнеса проявляются в создании
крупных корпораций и гостиничных
цепей. Такой подход позволяет гостиничным
предприятиям перегруппироваться и
привлечь дополнительные ресурсы для
развития своего бизнеса. Гостиничные
предприятия концентрируются
Заключение
Россия пусть пока медленно, но всё же втягивается в сферу мирового туризма. Её территориальные ресурсы для этого огромны и, что очень важно, для туризма уникальны, как уникальна и сама российская цивилизация. Эти является важнейшим фактором привлекательности страны для мирового туризма. Но Россия пока туристически не обустроена по сравнению с мировыми туристскими державами.
Понадобится огромная работа по развёртыванию
нормального производства местных
интегрированных туристических
продуктов, включающих в себя историческую,
культурную, биологическую, географическую,
промышленную, кадровую и прочие составляющие
современного туристического бизнеса,
как важнейшего и экономически стреми-
тельно набирающего силу сектора мировой
экономики, культуры, политики и т.д.
Важно при этом иметь в виду, что экономическая мощь туризма во многом основывается на мультипликативном эффекте, который в туризме весьма масштабен. Как подгнивает известный польский теоретик туризма Ирена Енджейчик, «благодаря эффекту мультипликации одно рабочее место в туризме создаёт семь новых рабочих мест в других отраслях и секторах, связанных с туризмом кооперативной цепью». В силу этого туризм может дать старт качественно новому этапу развития многих российских регнинов, особенно с большими рекреационными возможностями.
Список литературы
1. Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей.//Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. _ Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002.
2. Волков Ю.Ф. Экономика
3. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 446с.
4. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО - 2005. - № 9. - с.46-58//
5. Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - с.83-99//
6. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение
конкурентоспособности
7. Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - с.89-97.//
8. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - с.67-77.//
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003.
Информация о работе Влияние предпринимательства на развитие туризма в России и за рубежом