Выставочная деятельность в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 08:47, курсовая работа

Краткое описание

В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться так называемую "нишу".

Содержание

Введение 2
Глава 1 Выставки в туристском бизнесе 4
1.1 Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе 4
маркетинговых коммуникации
1.2 Процесс организации участия туристской фирмы в работе 6
выставки
Работа персонала турпредприятия во время выставки 8
Современные технологии выставок 11
Глава 2 Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке 12

Основные статьи затрат турпредприятия 12
Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат 14 Глава 3 Процесс организации MITT 17

MITT - схема организации 17
Организатор MITT - компания ITE TLC 17
Глава 4 Обзор туристских выставок в Сибири 19

Вложенные файлы: 1 файл

Выставки.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC

Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Pic, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Pic - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 торговых выставок и конференций в 32 странах мира.

ITE Group Pic является членом Союза Международных Выставок и Ярмарок, Международной Ассоциации Организаторов Выставок и Московской Международной Бизнес Ассоциации.

С момента своего существования  на Российском рынке ITE организовывает ряд крупнейших в России международных выставок, среди которых "Путешествие и Туризм" (MITT).

Выставки ITE отличает высочайший международный уровень организации.

Мероприятия, проводимые ITE в России, охватывают широкий спектр тематик, среди которых:

  • Гостиничное и ресторанное дело У       Путешествия и туризм
  • Спорт и отдых, катера и яхты

Работа осуществляется на самых лучших выставочных площадках  России -Выставочный Комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне и Спорткомплекс "Олимпийский". Ежегодно мероприятия на этих площадках собирают около 1000000 посетителей и более чем 6000 участников со всех стран мира.

ITE постоянно проводит исследования и анализ проводимых выставок, повышает их уровень и предоставляет большой спектр дополнительных услуг, делая работу своих клиентов на выставках более эффективной. К каждой выставке выпускается официальный каталог, путеводитель, организовывается массовая компания по привлечению посетителей, проводятся пресс-конференции и семинары. Все выставки освещаются специализированными изданиями и центральными СМИ.

В рамках выставок проводятся специализированные отраслевые конференции, которые позволяют более 250 ведущим специалистам отрасли, инвесторам и представителям правительственных кругов обсудить проблемные вопросы индустрии и перспективы ее развития на будущее.

Первая выставка "Путешествия  и туризм" была проведена в 1994 году в период резкой активизации  рынка туруслуг. За 1994 год сектор туризма и путешествий вырос  в Росси на 300%. Выставка организованная в нужное время и в нужном месте была обречена на успех. Уже вторая выставка была признана лучшей профессиональной выставкой года.

За последующие пять лет выставка стала одной из крупнейших, профессиональных и посещаемых в  мире, вошла в пятерку мировых  лидеров, вошла в состав Европейской ассоциации туристических выставок.

Что касается цен на выставочную  площадь, то они довольно велики. В  среднем, стоимость 1 кв. метра составляет $ 200.

Кроме того, существует целая серия дополнительных услуг, предоставляемых за дополнительную плату. Весь этот спектр услуг отражается в специальном прайс-листе весьма внушительного объема.

Выставка Mitt - уникальная возможность всесторонне оценить Российский туристский рынок, откорректировать ценовую политику, заключить деловые контакты с участниками выставки из более чем 90 стран мира. Участие в Mitt -вопрос престижа и деловой репутации компании.

4 Обзор туристских  выставок России

Первая выставка была организована Ленинградским областным  советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была образована Ассоциация устроителей туристских выставок (УТВ). В настоящее врем, я она насчитывает 35 выставочных организаций России, стран СНГ и Балтии.

В структуре  российского туристского рынка  не существует четкого деления на клиентские и профессиональные выставки и на внутренний, выездной и въездной туризм. Традиционно 2 профессиональные крупнейшие российские выставки -мартовская MITT и октябрьская «ОТДЫХ» - выступают ключевыми событиями летнего и зимнего сезонов. По оценке туроператоров наиболее удобное время для региональных выставок, это период с конца марта до середины мая, и с конца сентября по ноябрь.

По данным Минэкономразвития и торговли в  настоящее время действующими являются 10566 лицензий на туристскую деятельность и большая часть этого числа приходится на Москву. Здесь проводится более 10 специализированных ярмарок в год.

Большое количество туристских выставок в России обуславливается  масштабностью территории страны.

В январе 2001 года Комиссия по выставочной и ярмарочной деятельности

Департамента туризма  Минэкономразвития назвала лучшими 12 российских туристских выставок получивших поддержку Департамента: «Отдых ,туризм, спорт», «Янтур», «ОТДЫХ», MITT, «Далькультур», «Уралспорт», «Байкалтур»,

«Туризм», «Турсиб-спортсиб», «Курорты и туризм», «Inwetex» и «Анапа».

Поддержка названных  выставок Департаментом туризма  заключается в информационном обеспечении  их деятельности, привлечением на выставки профессиональной публики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Заключение

Основными стратегическими  процессами в российском туристическом  бизнесе стали стремление к усилению гарантий качества предоставляемых  услуг и связанное с этим повышение  требований к деятельности создателей турпродукта Ц операторов. В свою очередь операторы приступили к реформированию своих отношений с турагентами. Туризм вступил в новый этап развития.

Эти тенденции  не могли не сказаться на таком  важном аспекте турбизнеса, как выставочная деятельность.

Главная задача выставки - возрождение интереса к отечественным курортам, демонстрация их уникальных возможностей на внутреннем рынке, а также установление прямых контактов представителей отраслевого рынка с руководителями санаторно-курортного комплекса в интересах дальнейшего развития регионального туристского рынка.

Продвижения турпродукта  является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге.

Преимущество также  и в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными  возможностями, чтобы превратить для  клиента посещение выставки в  праздник, например, при помощи организации  шоу-программ, викторин, лотерей.

Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристская фирма.

Для стендиста важно  обаяние: приятная внешность, готовность общаться, не уставая; повторять 500 раз  в день практически одно и то же так, как будто это говорится в первый раз и только этому человеку; умение видеть и понимать собеседника.

Выставочный бизнес динамичен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Голицына С. Что показала выставка МIТТ.//Туризм: практика, проблемы, перспективы - 2001. - №4.
  2. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001 .//Трубизнес - 2001 - №3.
  3. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: «Экономпресс», - 1998 - 400с.
  4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2001 - 256 с.
  5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 1996-184с.
  6. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. - М: Инфра-М, 2000 - 230с.
  7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 1995 - 560с.
  8. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2001. - №6.
  9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 - 120с.

 

  1. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2002 -№1.
  2. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах./ЛГуризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001 - №5.
  3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 - 364 с.
  4. Папирян Г.А. Межд<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text

Информация о работе Выставочная деятельность в туризме