Гостиничные цепи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:21, реферат

Краткое описание

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Содержание

Введение ………………………….…………………………………......…...3

1. Гостиничные цепи……………………………………………………………..5

2.Основные мировые гостиничные цепи ……………………………………...15
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….……...15
2.2 Accor Group……………………………………………………………..……21
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................23
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………....25
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..……………28
2.6 Hyatt………………………………………………………………………….32

3. Международные гостиничные цепи в России………………..……….….…35
4. Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….…39

Заключение………………………………………………….……………...43
Источник информации ……………………………………………..…….44

Вложенные файлы: 1 файл

Гостиничные цепи понятие и виды.doc

— 1.54 Мб (Скачать файл)

 

    Сравнительные  показатели загрузки, средней стоимости  в день и дохода на один  эксплуатационный номер:

Марка

Количество     предприятий

Количество     номеров

 

Дек 2007        

Сравн 2006

Дек 2007     

Сравн 2006

Marriott Hotels, Resorts and Suites

Загрузка

77.5%

- 0.1%

73.8%

-2.1%

Средний Дневной тариф

$ 140.86

+3.9%

$132.51

+2.3%

Сравн. доходы с номера

$109.22

+3.9%

$97.79

-0.5%

Ritz Carlton

Загрузка

77.8%

+3.4%

75.4%

-2.9%

Средний Дневной тариф

$219.37

+5.5%

$201.51

+4.1%

Сравн. доходы с номера

$170.67

+10.3%

$151.94

+8.3%

Renaissance Hotels and Resorts

Загрузка

70.8%

+0.5%

68.7%

+0.8%

Средний Дневной тариф

$132.09

+2.1%

$130.59

+7.1%

Сравн. доходы с номера

$93.54

+2.9%

$89.72

+8.3%

Residents Inn

Загрузка

83%

-0.1%

79%

-1.6%

Средний Дневной тариф

$99.03

+0.9%

$98.44

+4.2%

Сравн. доходы с номера

$82.23

+0.8%

$77.77

+2.2%

Courtyard

Загрузка

79.3%

-0.1%

73.2%

-4.4%

Средний Дневной тариф

$91.48

+2.8%

$89.65

+2.7%

Сравн. доходы с номера

$72.53

+2.7%

$65.62

-3.2%

Fairfield Inn

Загрузка

71%

-2.2%

68.7%

-3.7%

Средний Дневной тариф

$58.87

+3.3%

$59.15

+3.0%

Сравн. доходы с номера

$41.80

+0.1%

$40.64

-2.3%


 

  Сегодня головной  офис Marriott Int. в Вашингтоне управляет группами отелей и гостиничными объединениями разного уровня, среди которых известные всему миру марки отелей «люкс» и так популярные в соединенных Штатах гостиницы средней руки.

По данным на 2006 год  корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира.

Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отрасли гостиничных услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». - заявление о миссии Marriott International.



 

Учитывая различные  группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания:

Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.

Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.

Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч.

Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.

Fairfield Inn by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.

SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.

Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.

TownePlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.

Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.

Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.

Marriott Vacation Club International - система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов.

Ritz-Carlton - ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.

2.2 Accor Group

Международная гостиничная  цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 3500 отелей в 90 странах мира. Объем продаж цепи составил в 2002 году 7,139 млрд. евро. А начиналась цепь с развития транспортной инфраструктуры в окрестностях французского города Лилля. Первый отель будущей цепи "Novotel" был построен в 1967 году вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети "Novotel" также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 6080 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 году рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный "Novotel" на 600 номеров.

 Увеличение туристских  потоков требовало развитие инфраструктуры  туризма. И в 1982 году «Novotel» сливается с цепью «Sofitel», несколькими ресторанными цепями, банкетными, сервисными компаниями. Объединенная компания была переименована в Accor.

Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек.

Гостиничная цепь Accor включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6.

Цепь широко использует различные формы взаимодействия, интегрируя усилия в смежных областях: строит собственные отели, берет отели в аренду, создает совместные предприятия, работает с гостиницами по договору франчайзинга, вводит управление по контракту, интегрирует отели в единую информационную систему с созданием корпоративного сайта. 30% отелей являются собственностью цепи, 30% взяты в долгосрочную аренду, 30% работают по договору франчайзинга. В 1994г было создано СП, в котором 50% акций принадлежит Accor и 50% акций - американской компании

Carlson Companies. В 2000г была создана совместная программа Accor и Управления железной дороги Франции по продаже пакетов «железнодорожный билет + отель». Тесное сотрудничество с авиа компаниями привело к созданию другой специализированной программы туров «авиаперелет + отель».

Сегодня Accor - лидер гостиничного бизнеса с сетью туроператоров и туристических агентств, активный участник американского и европейского туристических рынков.

2.3 Holiday Inn

 

  Началось все в  1952 году. Бизнесмену Кеммонсу Уилсону,  который путешествовал с семьей  на машине, в какой-то момент  надоел тогдашний мотельный сервис. Тусклые, затрапезные придорожные заведения, решил Уилсон, может, и устраивали первые поколения американцев, выбравшиеся на большую дорогу (то есть на шоссе) - но новые времена требуют новых стандартов. Хватит! Вся эта романтика в век interstates неуместна. Даешь кондиционер, телефон, телевизор и, самое главное, стандарт!

  "Для таких людей, как  Уилсон,- писал один из "летописцев" Holiday Inn,- самое милое дело мотаться  по белу свету вслед за солнцем,  взбираться на холмы, прорываться  сквозь джунгли, пересекать бескрайние прерии - и все ради того, чтобы отыскать идеальное место для возведения нового отеля!" За один год, наняв толковых дизайнеров, Уилсон довел свою идею до ума. Название будущей гостиничной империи родилось случайно: кто-то из художников вспомнил популярный фильм-мюзикл 1942 года "Holiday Inn" с участием Бинга Кросби - про загородный отель, работавший по выходным (Holiday Inn - "постоялый двор на выходные").

  Первый Holiday Inn торжественно открыли на Саммер-авеню в Мемфисе (штат Теннесси) в 1953 году. От клиентов не было отбоя, и Уилсон немедленно возвел еще три отеля - по одному на каждом из шоссе, ведущих в Мемфис. Эта тактика - "обкладывать" города со всех сторон - с успехом применялась владельцем гостиничной империи и далее.

  Уилсон как-то заявил  жене: "Я собираюсь для начала  построить 400 отелей по всей  стране". Спустя 20 лет его портрет  украсил обложку журнала Time: к  тому времени компания  Уилсона  владела 1405 отелями по всему миру! В 1995 году их число достигло 2000, а к 2008 – более 2200(в 61 стране).

   В восьмидесятые  годы компания Holiday Inn вступила транснациональным  монстром. К этому времени понятие  "американский мотель" потеряло  свой первозданный смысл. Правда, существовали еще тысячи "старых" мотелей и домов для туристов, работавших по принципу Morn and Pop, но уже было ясно, что дни их сочтены. Многоэтажные типовые гостиницы практически вытеснили эти заведения с рынка. В частности, смертельный удар нанесло им появление единой компьютеризованной системы бронирования Holydex. В 1980 году Кеммонса Уилсона сместили с поста председателя совета директоров. А в 1990 сеть Holiday Inn продали на корню британскому пивному концерну Basso.

 С этого периода начинается интенсивное продвижение Holiday Inn на Европейский рынок. Сегодня из 2 тысяч 700 отелей(450 000 номеров), расположенных в более чем 90 странах и зарубежных территориях, свыше 300 находятся в Европе. Чтобы представить динамику роста числа отелей сети на Европейском континенте, достаточно привести следующий факт. В четвертом квартале 1999 года в Италии открылись отели Holiday Inn, в Милане, Риме, Пьяченце, Пизе, Турине, Сиракузах, Катании, Палермо, Модене, Винченце, Вероне, Флоренции и т.д.

 Holiday Inn Hotels & Resorts – самая распространенная торговая марка сети.

Отели марки Holiday Inn Resort Hotels курортного типа находятся вне городских и промышленных зон, вблизи моря или озер, в горах или в лесу, располагают всем необходимым для активного отдыха: бассейнами, саунами, теннисными кортами и различным спортивным инвентарем.

Holiday Inn Garden Court Hotels – гостиницы экономического класса для деловых людей чаще всего располагаются вблизи аэропортов и крупных торговых- и бизнес-центров.

 Торговая марка Holiday Inn Express Hotels – это гостиницы с номерами квартирного типа (апарт-отели)

 Holiday Inn Select Hotels – отели для деловых людей с полным набором услуг, а Holiday Inn Hotels & Suites – гостиницы, рассчитанные на бизнесменов, предпочитающих в целях условиях проживания в отеле иметь домашний комфорт.

Bass Hotels & Resorts владеет еще тремя известными гостиничными марками: Inter-Coninental Hotel & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts и Staybridge Suites.

 

 2.4 Hilton Hotels Corporation

 

                                          

 

Компания Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле.

  На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах.

  Франчайзинговые  предприятия есть в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Мексике.  В ноябре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promous Hotel Group.

  Главный интерес для компании в США всегда представляли самые большие и престижные отели «тысячники».

 В их числе самая  известная гостиница в мире  – Waldorf Astoria(1380 номеров). Построенная в 20-х годах в самом центре Нью-Йорка на Парк-Авеню, окруженная знаменитыми театрами Бродвея и фешенебельными магазинами Waldorf Astoria и по сей день остается барометром успеха, богатства, роскоши, где всегда можно встретить самых узнаваемых людей нашей планеты.

  Среди других отелей-гигантов: Hilton New York & Towers(2041 номеров), Hilton Hawaiian Village (2545 номеров), Hilton San Francisco & Towers (1895 номеров), Hilton Chicago & Towers(1543 номеров), Panneк House Hilton (1639 номеров), Hilton Washington & Towers (1123 номеров) и Hilton New Orleans Riverside (1600 номеров).

  Компания управляет несколькими торговыми марками, включая Hilton, Hilton Garden Inn, Doubletree, Embrassy Suites, Homewood Suites By Hilton, Hampton Inn, Red Lion, Conrad International & Harrison Conference Centers.

 Hilton

 

Самый известный гостиничный  бренд Америки объединяет 227 отелей (84 522 номера) с полным набором услуг. Клиенты этих гостиниц, предназначенных для богатых туристов и деловых людей, могут рассчитывать на эксклюзивный сервис. По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии.

Hilton Garden Inn

  Включает 79 отелей(11 205 номеров). Новое рыночное направление  развития корпорации. Ориентированно  на самый быстрорастущий сегмент  рынка туризма – туристов со  средними доходами. Продукт, представленный Hilton Garden Inn, позиционирует по формуле:

«Сервис четырех звезд по цене трех».

Отличительными особенностями  отелей этой марки, своеобразной визитной карточкой являются просторные холлы  с потолком и стенами, выполненными из стекла и живописными садами.

Doubletree

159 отелей (42 814 номера). Отели  среднего уровня с нестандартными гостиничными номерами и индивидуальным обслуживанием.

Информация о работе Гостиничные цепи