Государственное регулирование туристской деятельности в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 13:00, контрольная работа

Краткое описание

Межпарламентская конференция по туризму, проведенная в Гааге в апреле 1989 г. приняла Гаагскую декларацию по туризму. Один из принципов данной декларации гласит: «туризм должен планироваться государственными властями, а также властями и туристской индустрией на комплексной и последовательной основе с учетом всех аспектов. Ввиду того, что туризм имеет в национальной жизни по меньшей мере такое же промышленное значение как и другие виды экономической и социальной деятельности, и поскольку роль туризма будет вырастать по мере научного и технического прогресса и увеличения количества свободного времени, представляется необходимым расширять во всех странах права и обязанности национальных туристских администраций, приравнивая их к тому же уровню, который имеют администрации, отвечающие за другие крупнейшие экономические секторы».

Содержание

Государственное регулирование туристской деятельности в РФ
Стандарты и классификаторы. Виды сертификации.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в области туризма.
Договор туроператора и турагента.
Задание. Договор на оказание туруслуг
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

правовое обеспечение туризма1.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

2.2.5. Ознакомить всех лиц, совершающих поездку, с условиями  настоящего договора и всеми  Приложениями к нему.

3. Стоимость и порядок  оплаты.

3.1.Исполнитель продает  Клиенту тур услуги по маршруту _________________________с“___”____________200__г.по  ___________200__г. стоимостью________________________рублей ____ коп.(_____________руб. _______коп. , в т.ч. НДС).

3.2. Совместно с Клиентом  на маршрут выезжают следующие  туристы: ______________________________________________________

3.3. Расчет производится  Клиентом  в кассу или на  р/счет Исполнителя в полном  объеме в срок до ______________дата .

 

4.Ответственность сторон.

4.1. Исполнитель несет  ответственность за надлежащее  исполнение условий договора согласно действующему Законодательству РФ.

4.2. Исполнитель не несет  ответственности перед Клиентом  за сохранность личного багажа, ценностей и документов  в течение  всей поездки.

4.3. Исполнитель не несет  ответственности по возмещению  денежных затрат Клиента за оплаченные туристские услуги, если Клиент по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью предоставленных  Исполнителем услуг, таких как проезд по железной дороге, автобусе, размещение в пункте назначения, экскурсии (за исключением некачественного предоставления услуг). Исключение составляет болезнь или несчастный случай, подтвержденные соответствующими документами. В этом случае компенсируется только стоимость услуг, забронированных и оплаченных Клиентом, за минусом фактических затрат, понесенных Исполнителем. При этом стороны договорились считать затраты на междугородние телефонные переговоры в размере 2% от общей стоимости договора (без подтверждающих документов), но не менее 100 руб. Исполнитель не возмещает расходы, выходящие за рамки оговоренных в турпутевке туристских услуг.

4.4. При возникновении  претензий к Клиенту со стороны  Перевозчика или Принимающей  стороны по вине Клиента, Исполнитель  не несет ответственности за  нарушение сроков и условий  поездки, согласно  ст. 10 ФЗ « О тур.деятельности».

4.5. Клиент может отказаться  от поездки в любое время  до его начала, уведомив Исполнителя  в письменной форме о своем  отказе. Датой аннулирования считается  дата получения Исполнителем  заявления Клиента, составленного в двух экземплярах за подписью представителя Исполнителя, согласно ст. 782 ГК РФ.

4.6. При отказе от поездки  или перебронировке турпродукта (изменение категории проживания, количества суток или Ф.И.О. туристов) Клиент несет ответственность  независимо от вызвавших его причин и возмещает Исполнителю фактические затраты, связанные с аннулированием  или перебронировкой тура, согласно прейскуранту.

При отказе от поездки Клиент несет ответственность независимо от вызвавших его причин и возмещает Исполнителю фактические затраты.

4.7. Если расторжение договора  происходит по инициативе  Исполнителя, то последний возвращает Клиенту  всю сумму, оплаченную  им согласно  договору. Возмещение убытков при  расторжении договора осуществляется  в соответствии с фактическими затратами сторон.

4.8. Если Клиенту был  нанесен ущерб, то в случае  признания суммы ущерба обоснованной, Исполнитель возмещает Клиенту  понесенные затраты, но не более  двукратной стоимости указанной  в договоре.

4.9. Стороны несут ответственность  по настоящему договору в соответствии с действующим Законодательством РФ. Все спорные вопросы, по которым стороны не пришли к соглашению, разрешаются в установленном Законодательством РФ порядке.

4.10. Каждая из сторон  вправе потребовать изменения  или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора (ст.10 «Закона о туристской деятельности в РФ»). К существенным изменениям обстоятельств относятся:

1.Ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия.

2.Недобор указанного в  договоре минимального количества  туристов в группе, необходимого  для того, чтобы путешествие состоялось.

3.Непредвиденный рост  транспортных тарифов.

4.Введение новых или  повышение действующих ставок налогов и сборов.

5.Резкое изменение курса  национальных валют.

 

5. Форс-мажор.

5.1. В случае наступления  форс-мажорных и других обстоятельств, которые влекут за собой невозможность  выполнения обязательств по настоящему  договору стороны, должны поставить  друг друга в известность об их наступлении.

5.2. К форс-мажорным обстоятельствам  относятся:

пожары, стихийные бедствия, ураганы, землетрясения,  наводнения, эпидемии, метеорологические условия, военные действия, блокады, забастовки, правительственные акты.

5.3. В случае возникновения вышеуказанных форс-мажорных обстоятельств стороны не несут ответственности за взятые на себя, согласно настоящего договора, обязательства.

 

6.Сроки и условия действия  договора.

6.1. Настоящий договор  составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

6.2. «Памятка и обязанности  туриста» являются неотъемлемой  частью настоящего договора.

6.3. Настоящий договор  вступает в силу с момента  его подписания и действует  до момента надлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

 

7.Порядок рассмотрения  претензий.

7.1. В случае возникновения  каких-либо спорных вопросов относительно  туристского обслуживания Клиент  должен стремиться к тому, чтобы  решить их на месте и свести  к минимуму возможный ущерб.

7.2. При наличии каких-либо  замечаний  относительно предоставленных  услуг, перечисленных в туристской  путевке Клиент должен незамедлительно  обратиться к представителям  Принимающей  стороны. Обо всех  рекламациях желательно на месте  составить соответствующий протокол, который по прибытии из поездки будет способствовать наиболее быстрому и объективному решению всех спорных вопросов, под которым ставит свою подпись Клиент  и представитель принимающей стороны.

7.3. Если принимающей стороне не удалось устранить недостатки на месте, Клиент может в течение 20 дней после возвращения поездки  подать претензию Исполнителю. Если Исполнитель признает претензию обоснованной, то в течение 10 дней должен ее удовлетворить. Если не признает, то в это же время должен дать Клиенту  письменно оформленный отказ.

7.4. Если во время тура  по указанным в страховом полисе (не по вине Исполнителя и  его контрагентов) причинам нанесен  ущерб здоровью Клиента, размер  компенсации определяется условиями  страхового полиса, заключенного Клиентом на срок поездки.

 

8. Дополнительные условия.

8.1. За междугороднюю бронь  Исполнитель вправе, по своему  усмотрению, увеличить стоимость  турпутевки относительно стоимости, указанной в Каталоге (где цены  приведены с НДС, но без налога с продаж).

 

9. Адреса и реквизиты  сторон.

 

" Клиент": место регистрации; почтовый; тел.; факс; e-mail; ИНН; р/с и к/с; БИК; паспорт: выдан, код подразделения.

" Исполнитель": юридический адрес - ; почтовый адрес; тел.; факс; e-mail; ИНН -; КПП; ОГРН; р/с и к/с; БИК.

 

10. Подписи сторон

15.1. От имени " Клиента" __________ Фамилия и инициалы

15.2. От имени " Исполнителя " __________ Фамилия и инициалы

 

 

 Литература.

  1. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под общ. ред. М.Б.
  2. Биржакова. - Москва - С. -Петербург: Издательский дом «Герда», 2002.
  3. Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. - М.: Нимп, 1999.
  4. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  6. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3.-М., 1997.
  7. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  8. Кулдошина Н.М. Экономика и финансы гостиничного бизнеса. - М.: МАТГР, 2000.
  9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2002.
  10. Оценка недвижимости / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  11. Российский статистический ежегодник. Госкомстат России, - М., 2001.
  12. Сенин B.C., Зворыкин И.Э., Баженова Т.А. и др. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. - М.: МЭСИ, 1996.
  13. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Методологическое пособие. -М.: МЭСИ, 1997.
  14. Сенин B.C., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). - М., 1997.
  15. Туризм в России. Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2000. 
    Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Ассоциация издателей «Тандем»; ЭКСМОС, 2000.
  16. Туристские фирмы. Вып. № 15-26 / Под ред. Биржакова М. Б. - СПб.: Олбис, 2002.
  17. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., 1991.
  18. Чудновский А.Д., Жукова М .А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002.

 

 

 


Информация о работе Государственное регулирование туристской деятельности в РФ