Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 11:33, курсовая работа
Объект – личные продажи в туристическом агентстве.
Предмет – процесс личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Цель нашей работы – разработать комплекс мероприятий по совершенствованию личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты личных продаж……………………………………...5
1.1 Личная продажа в туристском предприятии………………………………5
1.2 Процесс личной продажи…………………………………………..............7
1.2.1 Прием клиента и установление контакта………………………………….8
1.2.2 Выявление потребностей клиента…………………………………………9
1.2.3 Представление продукта…………………………………………………..13
1.2.4 Преодоление возможных возражений……………………………………15
1.2.5 Осуществление продажи последующий контакт с клиентом…………..17
2. Характеристика турфирмы «Лагуна»………………………………………20
2.1 Общая характеристика турфирмы «Лагуна»……………………………20
2.1.1Миссия и цели турфирмы «Лагуна»……………………. ……………..21
2.1.2 Организационная структура турфирмы………………………………22
2.1.3Анализ внешней среды турфирмы………………………………………23
2.2 Характеристика личных продаж турпродукта в работе турфирмы «Лагуна»……………………
Поведение |
Преимущества |
Недостатки |
Использование в акте продажи |
Помощь и поддержка |
Успокаивает клиента, утверждает его в выборе. Рассеивает сомнения и страхи. Заботиться о постоянстве клиента. |
Состояние зависимости может перейти в свою противоположность. Возможное последствие: уход клиента. |
Создает атмосферу недоверчивости и подозрительности. Приемлемо лишь в отношении людей, поддающихся воздействию и зависимых от авторитета. |
Позиция судьи |
Может дать чувство уверенности и придать силы. Может положительно воздействовать на клиента. |
Создает атмосферу недоверчивости и подозрительности. Приемлемо лишь в отношении людей, поддающихся воздействию и зависимых от авторитета. |
Чтобы избежать проблем в целом, за исключением вопросов о цене. |
Вопросительное |
Углубляет тему. Исследует потребности клиента. |
Поведение пожжет показаться забавным, инквизиторским, бестактным. |
Чтобы прозондировать потребности клиента, обнаружить его проблемы. |
Пояснительное |
Истолковывает причины поведения. Анализирует сопротивление клиента. |
Опасность заблуждения, возникающего вследствие разнообразной интерпретации. |
Очень полезно, когда клиент сопротивляется, проявляет несогласие и т.д. |
Понимающее |
Позволяет другому почувствовать себя выслушанным. Облегчает выявление подлинных потребностей. |
Не всегда легко использовать, когда клиент неразговорчив. Позволяет облегчить взаимное понимание. |
Позволяет облегчить взаимное понимание. |
Отказ |
Чтобы избежать деликатной, затруднительной ситуации. |
Стремление избежать ответственности, передать её кому-либо другому, уйти от ответа, который необходимо дать. |
Чтобы избежать ответственности, передать ее кому-либо другому. |
1.2.4 Преодоление возможных возражений
Информация о работе Значение личных продаж в работе туристического агентства