Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 11:33, курсовая работа
Объект – личные продажи в туристическом агентстве.
Предмет – процесс личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Цель нашей работы – разработать комплекс мероприятий по совершенствованию личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты личных продаж……………………………………...5
1.1 Личная продажа в туристском предприятии………………………………5
1.2 Процесс личной продажи…………………………………………..............7
1.2.1 Прием клиента и установление контакта………………………………….8
1.2.2 Выявление потребностей клиента…………………………………………9
1.2.3 Представление продукта…………………………………………………..13
1.2.4 Преодоление возможных возражений……………………………………15
1.2.5 Осуществление продажи последующий контакт с клиентом…………..17
2. Характеристика турфирмы «Лагуна»………………………………………20
2.1 Общая характеристика турфирмы «Лагуна»……………………………20
2.1.1Миссия и цели турфирмы «Лагуна»……………………. ……………..21
2.1.2 Организационная структура турфирмы………………………………22
2.1.3Анализ внешней среды турфирмы………………………………………23
2.2 Характеристика личных продаж турпродукта в работе турфирмы «Лагуна»……………………
Организационная структура представлена в таблице 2.
Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, работа с туроператорами; выполнение административных функций.
Согласно штатному расписанию на данный момент в турфирме заняты все вакантные места. Коллектив фирмы составляет двенадцать человек.
№ п/п |
Наименование отдела |
Штат сотрудников, чел. |
Месячный фонд, руб. |
1 |
Отдел управления |
2 |
58 000 |
2 |
Бухгалтерия |
1 |
12 000 |
3 |
Ведущий менеджер |
1 |
25 000 |
4 |
Менеджеры |
10 |
200 000 |
5 |
Секретариат |
2 |
20 000 |
ИТОГО |
16 |
315 000 |
Возможности 1. Возможность снижения цены; 2. Ослабление позиций конкурентов; 3. Возможность расширения турфирмы |
Угрозы 1. Появление новых конкурентов; 2. Снижение платежеспособности населения; 3. Изменения во вкусах потребителей. | |
1 |
2 |
3 |
Сильные стороны 1.Наличие необходимых финансовых ресурсов; 2.Высокий профессионализм сотрудников по продажам; 3.Хорошая репутация у потребителя. |
1В1С Наличием финансовых ресурсов позволит снизить цену 1В2С Высокий
профессионализм позволит 1В3С Снижение цены не ухудшит репутацию у потребителя 2В1С Наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов |
1У1С Наличие финансовых ресурсов позволит опередить своих конкурентов 1У2С Высокий профессионализм
сотрудников не влияет на |
1 |
2 |
3 |
2В2С Высокий
профессионализм позволит 2В3С Хорошая
репутация у потребителя 3В1С За счет
финансовых ресурсов можно 3В2С Высокий профессионализм сотрудников по продажам позволит расширить деятельность фирмы 3В3С Хорошая
репутация у потребителя не
повлияет на расширение |
туры в рассрочку 3У1С Наличие финансовых
ресурсов позволит выявить 3У2С Профессионализм не
влияет на изменения во вкусах
потребителей | |
Слабые стороны 1. Отсутствие четкой стратегии; 2. Неэффективная реклама; 3. Влияние фактора сезонности на прибыль. |
1В1СЛ Четкая
стратегия не влияет на 1В2СЛ Неэффективная реклама не влияет на снижение цены 1В3СЛ Снижение
цен происходит за счет 2В1СЛ Отсутствие четкой стратегии не ослабит позиции конкурентов 2В2СЛ Неэффективная |
1У1СЛ Отсутствие четкой
стратегии не влияет на 1У2СЛ Отсутствие рекламы повысит рейтинги конкурентов 1У3СЛ Появление конкурентов не влияет на прибыль 2У1СЛ Платежеспособность населения не влияет на |
Информация о работе Значение личных продаж в работе туристического агентства