Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 11:33, курсовая работа
Объект – личные продажи в туристическом агентстве.
Предмет – процесс личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Цель нашей работы – разработать комплекс мероприятий по совершенствованию личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты личных продаж……………………………………...5
1.1 Личная продажа в туристском предприятии………………………………5
1.2 Процесс личной продажи…………………………………………..............7
1.2.1 Прием клиента и установление контакта………………………………….8
1.2.2 Выявление потребностей клиента…………………………………………9
1.2.3 Представление продукта…………………………………………………..13
1.2.4 Преодоление возможных возражений……………………………………15
1.2.5 Осуществление продажи последующий контакт с клиентом…………..17
2. Характеристика турфирмы «Лагуна»………………………………………20
2.1 Общая характеристика турфирмы «Лагуна»……………………………20
2.1.1Миссия и цели турфирмы «Лагуна»……………………. ……………..21
2.1.2 Организационная структура турфирмы………………………………22
2.1.3Анализ внешней среды турфирмы………………………………………23
2.2 Характеристика личных продаж турпродукта в работе турфирмы «Лагуна»……………………
Занятие 2
«Этапы продажи»
Задача занятия: Показать, что любая продажа состоит из вполне определенных этапов. Показать, что каждый из этих этапов требует особого поведения и навыков. Отработать эффективное для каждого этапа поведение и закрепить необходимые для каждого этапа навыки.
«Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.
Практикум. Практическая отработка полученной информации. Просмотр учебных фильмов. Обсуждение.
Занятие 4
«Выявление потребностей клиента»
Задачи занятия: научиться профессионально выяснять потребности и желания клиентов, овладеть техниками разговоров.
Игра «Мне необходима помощь…!». Анализ игры.
Игра «Дистанция». Анализ игры.
Информация о работе Значение личных продаж в работе туристического агентства