Имидж-реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:47, контрольная работа

Краткое описание

Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что любое туристское предприятие должно целенаправленно формировать положительный образ для повышения конкурентоспособности.
Цель работы: изучить имидж-рекламу в туризме и выявить ее основные цели и задачи.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа имидж-реклама в туризме,имидж туристской фирмы.docx

— 52.74 Кб (Скачать файл)

3. Краткость, благозвучность, эстетичность. Название должно быть таким,  чтобы путем замены, добавления  или изъятия букв его нельзя  было бы трансформировать в  неблагозвучное название. Лучше  всего воспринимаются названия, состоящие из одного или двух  слов, отражающих вид деятельности  предприятия. Например, «Глобус», «Пилигрим», «Америкен Экспресс» и др.

4. Неповторимость названия. При  возникновении неблагоприятного  впечатления об одной из фирм  с одина.;овым названием это впечатление может быть перенесено и на другую одноименную фирму. Зарегистрированные марки и названия защищаются законом.

5. Приемлемость названия для  иностранцев. Можно использовать  и иностранные слова, но подход  к их использованию должен  быть очень взвешенным. Их следует  применять в названиях, если  нет эквивалента в русском  языке. Наиболее часто иностранные  слова встречаются в названиях  совместных предприятий. Это и  сообщает о том, что в фирме  присутствует зарубежный капитал.

Идентификация - одна из составляющих восприятия продукта потребителем с  точки зрения маркетинга (цена, упаковка, качество, цвет, размер -в совокупности маркетинг-микс).      Если предприятие, выйдя на международный рынок, носит русское название, то следует соблюдать следующие правила:

а) возможность написания названия латинскими буквами;

б) название не должно напоминать нецензурные, бранные, неблагозвучные слова в  переводе на другой язык.    Хорошее фирменное название говорит о достоинствах товара, его качествах; его легко записать и запомнить; оно не имеет двойного смысла; может применяться для всей ассортиментной продукции; может быть юридически защищено от использования другими фирмами; имеет положительное или хотя бы нейтральное значение в других странах или на международном языке.          На имидж фирмы работают и ее эмблема, и ее товарный знак. Используя или создавая хорошо известные товарные марки (например, «Америкен Экспресс», «Интурист» и др.), компании могут получить общественное признание, широкое распространение и более высокие цены. Формулирование приверженности к марке (создание постоянной клиентуры) - это также работа на поддержание прочного и устойчивого имиджа фирмы. Другой путь к формированию общественного признания - это использование известных марок. Одна из наиболее приоритетных задач фирмы - поддержание популярности существующей товарной марки. Существуют четыре типа обозначений торговых марок:

1) фирменное имя - слово, буква  или группа слов или букв, которые  легко произносятся;

2) фирменный знак - символ, рисунок  или отличительный цвет, обозначение;

3) торговый образ - персонифицированная  торговая марка; 

4) товарный знак (знак обслуживания) - фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или сочетание  их, защищенное юридически.  Из четырех типов обозначений товарных марок только товарные знаки (знаки обслуживания) могут быть защищены юридически. В тех случаях, когда таковые используются, зарегистрированные товарные знаки сопровождаются буквой R в круге (®).       Знак обслуживания выполняет две функции - гарантийную и рекламную. Эти функции прочно взаимосвязаны. И нарушение первой автоматически ведет к нарушению второй. Вот почему так важно для всех солидных фирм соблюдение престижа, формирование положительного образа (порой даже за счет убытков).       В создании имиджа турфирмы свою роль играет и офис - его место нахождения, интерьер, оборудование. Обстановка в офисе должна быть солидной - это успокаивает клиентов и вызывает доверие у партнеров. Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами. Широко известна поговорка: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Эта поговорка имеет непосредственное отношение и к формированию имиджа туристской фирмы. Маркетологи и имиджмейкеры советуют широко освещать свои партнерские взаимоотношения с известными, сильными и солидными компаниями.          Членство в международных туристских организациях также работает на имидж фирмы. Не всякую фирму примут в члены известные, дорожащие своей репутацией международные организации. За членство в них нужно платить членские взносы. А это говорит о платежеспособности и доходности фирмы.           Культура обслуживания, четкость, быстрота все это имеет значение для создания положительного образа туристской компании. Даже форма ее сотрудников. Форма, если она есть, должна быть выдержана в цветовой гамме эмблемы компании, ее товарного знака. Наличие формы создает впечатление не только корпоративности, но и дисциплины, что, в свою очередь, вызывает ощущение надежности.      Надежность - одно из важнейших потребительских качеств туристского продукта и соответственно одно из важнейших качеств, влияющих на имидж турфирмы. Выполняй обещанное клиентам, не допускай срывов в обслуживании - и так много лет - и положительный имидж тебе обеспечен. Паблик рилейшнз - также важная часть в создании положительного образа. Общественные связи, имеющие место в данном случае, бесплатны (в отличие от рекламы), но повлиять на них невозможно ничем, кроме высокого качества обслуживания. Поэтому вся работа по организации туристского дела должна быть на уровне, не допускающем плохой информации. Создание положительного образа имеет специфические предпосылки, условия формирования и закономерности. На создание имиджа активно работают и телевизионная реклама, и специальные интервью, и телепередачи («Пилигрим», «Туристский журнал», «Досуг» и др.).   Положительный образ туристской фирмы - привлекательный фактор для клиентов, мотивирующий их обращение именно в эту туристскую фирму для решения проблем своего отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, имиджевая реклама – это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная цель - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам. В целом же, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара (услуги) и/или фирмы.

Имиджевая реклама в туристской деятельности индивидуальна и уникальна, стремится быть красивой, безупречно исполненной. Её преимущество в том, что она ненавязчива и является как бы приглашением, а не агитацией.

Имидж туристской фирмы складывается из многих компонентов – от рекламы  до оформления помещения и работы с посетителями. В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

  1. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков.М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2004. – 264 с.
  2. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 223 с.
  3. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. – М.: ВШЭ, 2003. – 694 с.
  4. Степанова Е.А. Public Relations в туризме. Библиотека учебной и научной литературы / Е.А.Степанова. – М.: РГИУ, 2005. – 15 с.
  5. Таксанов А.А Дизайн и реклама в сервисе. Курс лекций А.А. Таксанов, Ш.И. Халиков. - Ташкент: ТГЭУ, 2004. – 25 с.
  6. Уткин Э.А. Рекламное дело. Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: Инфра-М, 2002. - 275 с.
  7. http://www.npark.ru/imidzh-turistskoj-firmy.html
  8. Дурович А. П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 1998.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж-реклама в туризме