Интернет реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 14:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет рекламы тур операторскими компаниями и розничными тур фирмами
Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Исследование видов Интернет рекламы
Анализ использования сети Интернет для продвижения туристических фирм

Содержание

Ведение………………………………………………………………………………
3
Глава 1. Использование сети Интернет в туристическом бизнесе ……………...
5
1.1. Виды Интернет рекламы …….………………………………………….…
5
1.2. Основные преимущества и проблемы Интернет рекламы …………….
12
1.3. Особенности взаимодействия пользователя с Интернет ………………..
13
Глава 2. Проблемы и перспективы развития Интернет рекламы в сфере туризма …………………………………………………………………...

15
2.1. Выявление проблем и перспектив развития Интернет рекламы для
розничных фирм и тур операторских компаний ……………………15

2.2. Рекламные стратегии туроператорской компании в сети Интернет ......
17
2.3. Реклама в интернет туристического агентства ………………………….
23
Заключение…………………………………………………………………………..
26
Источники и литература …………..………………………………….……………
28
Приложения………………………………………………………………………….
29

Вложенные файлы: 1 файл

Интеренет реклама как инструмент продвижения тур продукта.docx

— 2.22 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Оликова Наталья Сергеевна

СТВ – 51

 

Интернет реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма

 

Курсовая работа

 

 

 

 

Научный руководитель:

к.т.н. доцент Подорожная Л.В.

 

 

 

 

 

Москва 2012

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Ведение………………………………………………………………………………

3

Глава 1. Использование сети Интернет в туристическом бизнесе  ……………...

5

      1.1. Виды  Интернет рекламы …….………………………………………….…

5

      1.2. Основные  преимущества и проблемы Интернет  рекламы …………….

12

      1.3. Особенности  взаимодействия пользователя с  Интернет ………………..

13

Глава 2. Проблемы и перспективы  развития Интернет рекламы в сфере  туризма …………………………………………………………………...

 

15

       2.1. Выявление  проблем и перспектив развития  Интернет рекламы для  

                розничных фирм и тур операторских компаний ……………………15

 

       2.2. Рекламные  стратегии туроператорской компании  в сети Интернет ......

   17

       2.3. Реклама  в интернет туристического агентства  ………………………….

23

Заключение…………………………………………………………………………..

26

Источники и литература …………..………………………………….……………

28

Приложения………………………………………………………………………….

29


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На сегодняшний день интернет-реклама играет не малую роль в жизни каждого человека, она является постоянным спутником, ежедневно и массово воздействует на людей. Год за годом расходы на Интернет-рекламу только увеличиваются. Даже  несмотря на то, что сдерживает их: неизученность носителя; новизна;  недостаток специалистов в данной  сфере области; невысокая стоимость, из-за которой крупные агентства направляют бюджеты своих клиентов на более дорогие рекламоносители. Интерес к Интернет-рекламе очень быстро растет. Интернет, как рекламоноситель, становится интересен новым категориям рекламодателей. Туризм на сегодняшний день сложно представить без рекламы. Главным образом, реклама содержит в себе информацию, обычно,  которая отображена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристском предприятии. Реклама влияет на объемы продаж, благодаря чему позволяет постигнуть на новый рынок сбыта. Посредством рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком, что допускает контролировать продвижение туристских услуг. Реклама дает потребителю новый опыт, знания, тем самым усиливая  удовлетворенность от покупки, закрепляет и создает у клиента прочную систему предпочтений к туристическому продукту, добавляет коррективы в сбытовую деятельность.  
          Доход от рекламы в основном зависит от правильного сочетания соответствующих форм и средств влияния на потребителя, что в свою очередь требуется от руководящего звена, а так же специалистов туристических предприятий – познания современного рекламного процесса, тонкостей в применении рекламы в индустрии туризма, распланирования рекламной деятельности, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.             

Актуальность курсовой работы обусловлена  большим спросом  к сети Интернет, к развитию туристического бизнеса посредством Интернет рекламы.

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет рекламы тур операторскими компаниями и розничными  тур фирмами

Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

    • Исследование видов Интернет рекламы
    • Анализ использования сети Интернет для продвижения туристических фирм
    • Рассмотрение взаимодействий между пользователем и Интернет рекламой
    • Выявление проблем и перспектив развития Интернет рекламы для розничных фирм и тур операторских компаний
    • На примерах подробно рассмотреть подачу Интернет рекламы для туроператора и туристического агентства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Использование сети Интернет в туристическом бизнесе

    1. Виды интернет рекламы

 Интернет сеть, является глобальной информационной системой, одновременно функционируя, как среда для взаимного сотрудничества и общения людей, способом мирового вещания и передачи информации, а также сильным инструментом для ведения бизнеса. Непросто  найти какую- либо область человеческой деятельности, которая не нуждалась бы в использовании Интернет. Интернет – незаменимый инструмент в туризме. Туристический бизнес за последние годы существенно изменился в связи с развитием использования компьютерных и информационных технологий.

Всестороннее применение Интернет – технологий становится одной из самых актуальных задач в туристической индустрии. Создание систем бронирования средств размещения и транспорта,  экскурсионного и культурно – оздоровительного обслуживания, пакетных или индивидуальных туров, информация о наличии тех или иных туров, мест на авиарейсах, маршрутов – данный комплекс вопросов становится очень актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

В мире, наличие действующего Web-сайта становится признаком профессиональной работы компании  и стабильности. Интернет уже давно стал не только средством коммуникации, но и сферой для серьезной коммерческой деятельности. Действительно, на сегодняшний день каждая иностранная организация имеет в Сети свой вертуальный офис, своё представительство. Общий оборот компаний, ведущих торговлю в Интернете, достигает более миллиарда долларов. Так же в России все большее количество компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг, такой спрос необходит стороной и сферу туристического бизнеса. [3]

 

 

Основные сферы использования  Интернет в туризме:

  • общение и поддержка  связи;
  • реклама и продвижение туристского продукта;
  • маркетинговые исследования;
  • знакомство с туристическим продуктом;
  • использование систем бронирования и резервирования;
  • индивидуальный подбор и формирование тура;
  • ознакомление с электронным каталогом туристского продукта по странам и направлениям;
  • ознакомление страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в разных странах, расписания движения транспорта;
  • получение оперативной информации о тарифах и ценах отелей, ресторанов и перевозчиков;
  • Произведение оплаты в сети Интернет

Интернет-реклама сейчас является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товара и услуг. Это можно объяснить тем, что число пользователей сети растёт с каждым днём, и всё большее количество людей получают необходимую информацию именно из Интернета. В независимости от того, пользуемся мы Интернетом для учебы, работы или просто для проведения свободного времени, каждый из нас ежедневно сталкивается с Интернет-рекламой на различных веб-сайтах. [3]

В настоящее время уже  существует множество видов Интернет-рекламы, наиболее распространенными являются следующие:

  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Почтовая рассылка
  • Продвижение сайта в поисковых система
  • Строчная реклама на порталах

Контекстная реклама

Контекстная реклама [4] — в данном виде размещения интернет-рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту(содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по содержанию рекламный материал бывает тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. 
Контекстная реклама реализована в следующих системах:

Яндекс.Директ [5] (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов)

Google AdWords [6] (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)

Бегун [7] (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)

Достоинства

  • Реклама начинает работать сразу после поступления денег на счёт и настройки параметров рекламной кампании.
  • Направлена на целевых посетителей.
  • Позволяет выдавать рекламное объявление пользователю в соответствии с регионом, где он в данный момент находится.
  • Для того что бы начать рекламу не требуется особых специальных знаний в области сайтов.

Недостатки

  • Не рассчитана на долгосрочный эффект. Как только денежный поток иссякает, прекращается и приток посетителей на сайт.

 

Банерная реклама

Баннерная реклама [8](от полигр. Американизма «banner» -флаговый, газетный заголовок) – так же, как и контекстная, является одним из наиболее распространенных видов рекламы в Интернете. Баннерная реклама представляет собой самую популярную и эффективную систему наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Данный вид рекламы работает путем размещения баннеров на web- страницах сети, а именно, на тематических сайтах, в баннерных сетях и списках рассылок. Баннер представляется графическим изображением заданного размера, которое излагает рекламное сообщение. Баннеры различают по формам и размерам, некоторые из них откликаются на движение мышки или имеют музыкальное сопровождение. При нажатии (клике) на баннер пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя.  Важным преимуществом баннерной рекламы – является большой объем аудитории. Благодаря такоему фактору баннерная реклама и получила такое широкое распространение.

Часто баннеры размещают  на сайтах не по времени, а по «показам»  или по «кликам». Таким образом, если размещать баннер на 1000 показов, то рекламная площадка обещает, что  его увидят 1000 человек (сколько на него кликнет, зависит от содержания баннера). Если же размещать на 100 кликов, то, соответственно, получается  100 посетителей. Отношение числа кликов к показам, выраженное в процентах, называется CTR (Click to Ratio) [9], и это основной показатель эффективности баннера. 
       

 

 

 

 Достоинства данной рекламы:

  • Повышение узнаваемости бренда. Баннеры выполняют имиджевую функцию, делая торговую марку или логотип компании узнаваемыми. Яркий и оригинальный баннер привлекает внимание посетителей, заставляя кликнуть по нему и перейти на сайт рекламодателя.
  • Объявление начинает действовать сразу после размещения. Банерная реклама — быстрый способ продвижения сайта с целью увеличения притока посетителей.
  • Управляемость. Показ баннеров можно ограничить по времени и географическому признаку. Размещение баннеров на сайтах сходной тематики позволяет привлекать только целевую аудиторию, заинтересованную в совершении покупки или заказе услуг.

Недостатки

  • У данной рекламы такие же как у контекстной рекламы.

Почтовая рассылка

Почтовая рассылка [10] – это такой вид рекламы, когда на адрес электронной почты пользователей высылаются рекламные письма.

  • Основным преимуществом почтовой рассылки является ее стоимость. Затраты на проведение рекламной кампании с использованием почтовой рассылки в несколько раз ниже чем, к примеру с использованием баннеров.

Различают два  вида почтовой рассылки: адресная и  безадресная.

Безадресная почтовая рассылка или спам, это отправление рекламных  писем на любые доступные адреса электронной почты. [11]

  • Преимуществом безадресной рассылки является минимальные затраты и относительно большой объем аудитории.

Однако, серьезным недостатком, выступает тот факт, что спам зачастую вызывает больше всего раздражения у пользователей и многие удаляют его, даже не прочитав.

Адресная почтовая рассылка отличается от безадресной тем, что  рекламные письма отправляются не всем подряд, а только определенной аудитории, потенциально заинтересованной в товарах  или услугах компании.

Продвижение сайта  в поисковых системах

Продвижение и  раскрутка сайта[12] в поисковых системах самый не легкий, но в то же время самый эффективный способ привлечения новых клиентов. Он заключается в том, что происходит регистрация сайта в специальных каталогах, после чего, его включают в поисковые системы. При запросе определенной комбинации слов, выдается ссылка на этот сайт. Впрочем, проблема заключается в том, что сайт может появиться на первой, шестой или сто тридцатой странице поисковой системы. Больше всего пользователей интернета интересует только первые несколько страниц, и мало кто доходит даже до 50. Для эффективности рекламы через поисковые системы, предполагается  покупка прямых ссылок на первых web-страницах поисковиков.

Многие работодатели часто  использует поисковую рекламу, то есть показ текстовых сообщений или  баннеров на страницах результата поиска в поисковых системах. Для этого  необходимо определить набор выражений, при запросе которых и будет  высвечиваться реклама. Выбирать данные выражения стоит осмысленно и  серьезно, ведь от этого зависит 50 % успеха рекламной кампании. Поисковая  реклама это один из наиболее удобных  и эффективных способов продвижения  товаров и услуг в сети Интернет.[23]

Таким образом, при существующем разнообразии видов интернет-рекламы, рекламодатель предпочтет  для  себя наиболее оптимальный и эффективный способ преподнести возможному покупателю свои услуги и товары.

Информация о работе Интернет реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма