Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 14:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет рекламы тур операторскими компаниями и розничными тур фирмами
Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Исследование видов Интернет рекламы
Анализ использования сети Интернет для продвижения туристических фирм
Ведение………………………………………………………………………………
3
Глава 1. Использование сети Интернет в туристическом бизнесе ……………...
5
1.1. Виды Интернет рекламы …….………………………………………….…
5
1.2. Основные преимущества и проблемы Интернет рекламы …………….
12
1.3. Особенности взаимодействия пользователя с Интернет ………………..
13
Глава 2. Проблемы и перспективы развития Интернет рекламы в сфере туризма …………………………………………………………………...
15
2.1. Выявление проблем и перспектив развития Интернет рекламы для
розничных фирм и тур операторских компаний ……………………15
2.2. Рекламные стратегии туроператорской компании в сети Интернет ......
17
2.3. Реклама в интернет туристического агентства ………………………….
23
Заключение…………………………………………………………………………..
26
Источники и литература …………..………………………………….……………
28
Приложения………………………………………………………………………….
29
Правильно организованная рекламная компания в интернете, позволит корпоративному сайту заинтересовать пользователя. И если пользователь позвонит по одному из контактных телефонов, указанных на сайте, то, при грамотном менеджменте, пользователь обязательно воспользуется продукцией именно этой организации и станет клиентом компании.
Тематический портал в сфере туризма и строчная реклама
Туристические порталы [13] можно рассматривать в качестве он-лайн рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей – туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за факт заказа с сервера. Так, например, на сервере МегаТИС реализована следующая схема: турфирмы оплачивают каждую поступившую с сервера заявку, либо каждый исполненный заказ. Эта деятельность основана на взаимном доверии. Каждый туристический портал имеет собственных клиентов, в целом они, как правило, открыты для сотрудничества и некоторые из них имеют довольно обширные базы турфирм.
Одним из первых туристических порталов был ресурс «100 дорог». Он действует в Сети с 1996 года. Сервер подготовила и сопровождает фирма «АримСофт», которая ранее специализировалась на разработке и продаже компьютерных программ для автоматизации деятельности турфирм. На сегодняшний день «100 дорог» является одним из самых интересных и популярных туристических ресурсов Рунет. На сервере «100 дорог» тур можно выбрать, задав три критерия поиска: цена, страна, вид тура (автобусный, активный отдых, детский, горнолыжный и т.п.). Выбрав из списка предлагаемых агентствами туров подходящий, клиент, заполнив форму запроса, может сразу же заказать его или получить о нем более подробную информацию по почте. Сейчас в базе «100 дорог» зарегистрировано 2800 российских турфирм.
Строчная реклама [14] представляет собой одну строку рекламного текста в начале письма, заканчивающуюся ссылкой. Оплата строчной рекламы производится по принципу СРС (cost per click – цена за клик), т. Е. оплачивается каждый щелчок мышкой по ссылке. Чаще всего, ее размешают вверху блога, сайта или форума, так чтобы она выглядела не совсем навязчиво и соответствовала дизайну.
Быстрое и стремительное развитие высоких технологий внесло свои поправки в деятельность практически всех компаний. Изменились условия, изменились стратегии, видоизменилась и реклама. На сегодняшний день самой популярной и эффективной стала реклама в сети Интернет. И это не удивительно, ведь она обладает массой преимуществ:
На привычных массовых сервисах,
таких как почта, сайты погодных условий
и новостной ленты взаимодействие между
пользователем с рекламой минимально,
так как пользователь устремлен задачей
на : проверку почты, просмотра погоды,
просмотра новостей. Чаще всего, люди считают
это обязательными действиями, выполнив
которые, сразу закрывают ресурс. Отсюда
низкая отдача баннеров. Эффективность
от рекламы формируется за счет большой
посещаемости таких ресурсов.
На тематических ресурсах встречается
совершенно иная картина. Пользователи
попадают на тематические ресурсы в основном
тремя способами:
1. Регулярно заходят по сохранившейся
закладке в своем компьютере
2. Найдя необходимый сайт, заходят из поисковых
систем (Yandex, Rambler, Google)
3. Заходят с других похожих ресурсов по
размещенным на них ссылкам.
В
этих трех способах человек используя
ресурс, приступает делать то же самое,
что делает с приобретённым глянцевым
журналом, т.е. читает содержимое и перелистывает
страницы. Пожалуй, самым главным отличием
журнальной рекламы от рекламы размещенной
на странице тематического сайта в том,
что перелистывая страницу журнала читатель
больше не видит той рекламы, которая была
на ней размещена. Как уже было отмеченно
выше, рекламные баннеры часто являются
сквозными, т.е. их размещают на каждой
из открывшихся страницах. И изучая информацию
каждой новой страницы, пользователь продолжает
видеть предложенную ему рекламу. В данном
случае человек не может упустить рекламу,
отойдя на несколько минут в другую комнату,
как происходит с рекламой по телевидению.
Не может перелистнуть, как в журнале.
Не может сделать звук тише, как по радио.
Реклама находится постоянно у него перед
глазами и при этом не мешает ему. Он перестанет
видеть данную рекламу, только когда покинет
данный Интернет – ресурс, но на следущий
день он возвратиться снова и хорошо сделанный
баннер вновь ненавязчиво будет напоминать
посетителю о рекламируемой услуге или
товаре. А если данная услуга или товар
попадает в кругозор или хобби пользователя,
когда либо он кликнет на баннер чтобы
узнать больше.
Глава 2. Проблемы и перспективы развития Интернет рекламы в сфере туризма
2.1 Выявление проблем и перспектив развития Интернет рекламы для розничных фирм и тур операторских компаний
Порой туристические компании, имеющие свои Web-сайты, совершают серьезные ошибки, которые сводят на нет все усилия организаторов того или иного он-лайн туристического проекта. Забывая о том, что сайт – это визитная карточка фирмы в Интернет и функционировать он должен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, многие компании не уделяют должного внимания дизайну сайта и забывают поддерживать его в рабочем состоянии. Наибольшее количество «мертвых» сайтов встречается в сфере он-лайн туризма.[15]
Основные проблемы Интернет рекламы он-лайн туризма, заключаются:
1.точность информации на сайте (пусть это будет небольшой сайт, но вся информация на нем будет правильной);
2.раскрутка сайта
3.поиск новых форм
4.дизайн и структура сайта
5.обеспечение экономичного
и полуавтоматического режима
обновления в ходе
Продвижение и содержание Web-представительств – особая работа, которую нельзя игнорировать
Решение данных проблем приведет к развитию он-лайн туризма. Учитывая стремительное развитие информационных технологий , реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, вобравшее сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ – печать, радио, телевидение и директ-маркетинг.
2.2 Рекламные стратегии туроператорской компании в сети Интернет
Потребители туристского рынка испытывают большую потребность в информации (отзывы, фото отчеты, подробные описания), которую не способны удовлетворить ни средства массовой информации как телевидение и радио, ни печатные издания. Современный турист ценит своё время и подбирает тур наиболее удобным и рациональным способом: в поисковых системах, на туристических Интернет-порталах. Туристические фирмы, в свою очередь, стремятся донести максимум информации до клиента.
Чтобы опубликовать объявление в печатном издании, туристической фирмой должно быть выкуплено туристическое издание целого выпуска, потрачено немало сил, времени и денег на отслеживание результатов. Посещаемость лидирующих туристских порталов достигает более чем миллион человек в месяц, ни один туристический журнал в России не издается таким тиражом.
Крупнейшая конкуренция рынка туристической рекламы в Интернет является особо убедительным доказательством того, что реклама туристической фирмы в Интернет даёт действительные результаты при минимальной стоимости. На сегодняшний день редкая туристическая фирма обходится без Интернет рекламы, т.к. на современном рынке нельзя пренебрегать таким активным источником клиентов. Борьба за лучшие рекламные места начинается еще задолго до начала высокого туристического сезона. Несмотря на огромное количество туристических сайтов, наиболее благоприятные позиции требуют предварительного бронирования.
В курсовой работе, я расскажу об интернет рекламе в двух отраслях туристического бизнеса, таких как : Интернет реклама для тур операторской фирмы и Интернет реклама для туристического агентства, которую в свою очередь можно разделить на две позиции:
- Интернет реклама для туристического агентства без сайта
- Продвижение сайта тур
фирмы с помощью интернет
Цели кампании– увеличить объемы продаж через агентства, продвинуть свой бренд на рынке, укрепить агентскую сеть.
Реализация – выкуп лучших рекламных мест (на главных страницах) на основных туристических порталах и иных местах с явной туристической аудиторией (туристические разделы на «Рамблере» и «Яндексе»).
Основные рекламные носители: рич-медиа ролики и баннеры как можно большего размера, текстово-графические блоки
Стоимость такой кампании будет ориентировочно равна $8 – 12 тыс. в месяц.
Тур оператор в результате ее проведения имеет: