Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 14:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет рекламы тур операторскими компаниями и розничными тур фирмами
Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Исследование видов Интернет рекламы
Анализ использования сети Интернет для продвижения туристических фирм
Ведение………………………………………………………………………………
3
Глава 1. Использование сети Интернет в туристическом бизнесе ……………...
5
1.1. Виды Интернет рекламы …….………………………………………….…
5
1.2. Основные преимущества и проблемы Интернет рекламы …………….
12
1.3. Особенности взаимодействия пользователя с Интернет ………………..
13
Глава 2. Проблемы и перспективы развития Интернет рекламы в сфере туризма …………………………………………………………………...
15
2.1. Выявление проблем и перспектив развития Интернет рекламы для
розничных фирм и тур операторских компаний ……………………15
2.2. Рекламные стратегии туроператорской компании в сети Интернет ......
17
2.3. Реклама в интернет туристического агентства ………………………….
23
Заключение…………………………………………………………………………..
26
Источники и литература …………..………………………………….……………
28
Приложения………………………………………………………………………….
29
Цель кампании – повысить объемы как продаж через агентства, так и напрямую.
Реализация – покупка рекламных мест на лидирующих туристских порталах в разделах, касающихся рекламируемого направления, реклама в основных поисковых системах по ключевым словам
Главные рекламные носители: текстово-графические блоки, баннеры, коммерческие ссылки.
Цена такой кампании будет примерно равна $2 – 4 тыс. в месяц в зависимости от рыночной доли направления.
В результате ее проведения, тур оператор будет иметь:
Цели кампании – продвинуть направление для широкого круга потребителей, поднять объёмы продаж как через агенства, так и напрямую
Реализация - выкуп рекламных мест на основных туристических порталах в разделах, проведение спонсорских и PR-акций, касающихся рекламируемого направления, создание и поддержание таких разделов (если их не существует), реклама по ключевым словам в основных поисковых системах.
Основные рекламные носители: текстово-графические блоки, баннеры, коммерческие ссылки, викторины, конкурсы, познавательные и популярные статьи.
Примерная стоимость данной кампании будет равна около $2 – 4 тыс. в месяц в зависимости от раскрученности направления и степени участия оператора.
Раскрутка новых направлений – очень дорогостоящее, т.к. оператор решает две задачи: рекламирует себя как оператора и даёт рекламу на собственные направления. И всё же, стоимость такой кампании можно заметно сократить за счет создания общественного интереса к этому направлению или виду путешествий. В следствии, продвижение малоизвестного или нового, но интересного направления становятся заинтересованным и привлекают на площадку множество новых посетителей, вдобавок, выделяют ее из ряда других. Компания совмещает в себе публикацию ряда познавательных материалов (нерекламного характера), где спонсором выступает оператор-рекламодатель, проведение конкурса на знание тех или иных тонкостей направления с вручением подарков и призов от рекламодателя, и при этом устанавливается обычная реклама в разделах, посвященных этому направлению. Рекламодателю при этом нужно подготовить несколько вариантов конкурсов и статей одной темы для «эксклюзивной» подачи на нескольких порталах. Весьма часто ответы на вопросы конкурсов и викторин участники обращаются к поисковым системам и каталогам. Здесь будет уместно размещение контекстной рекламы и на этих ресурсах.
В итоге применения данной рекламной стратегии оператор значительно экономит в средствах и проводит запоминающуюся и яркую кампанию, позволяющую увеличить объем прямых продаж, продвинуть направление, начать формирование агентской сети.
2.3 Реклама в интернет туристического агентства
Рассмотрим две позиции для туристического агентства: Когда фирма не имеет своего туристического сайта и позицию когда туристическое агентство имеет добротный, функциональный сайт с актуальной информацией.
Интернет реклама для туристического агенства без сайта.
Размещение предложений
на специализированных туристических
порталах является одним из самых
недорогих видов туристической интернет-реклам(www.turist.ru[
Традиционно предложения от туристических агентств на данных сайтах выглядят в виде строк с указанием курорта, фирмы-продавца, вида транспорта, категории отеля, что включает в себя стоимость, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Не мало важным является то, что сотрудники агентства сами могут в режиме реального времени обновлять и менять свои туры на актуальные. И если реклама в направлении Австрии не имеет спроса, то можно заменить предложения по отдуху например в Египет. В большую часть ресурсов встроен механизм он-лайн заказа тура, возможность писать развернутые комментарии, вставлять прайс-листы или программы туров и т.п. Анализ показывает, что для строчной рекламы, составленные грамотно предложения, увлекательно и необычно сформулированные, часто дают эффект, который можно сравнить с хорошим сайтом, фирмам-рекламодателям в таком случае необязательно иметь свою web-страничку в сети, достаточно указать телефон и e-mail
Цена размещения «специальных предложений» в первую очередь зависит от посещаемости определенного туристического портала и во вторую – от заданной рекламной политики руководства. Обычно за 7 – 10 предложений турагентство заплатит от $20 до 50 в месяц. Эта стоимость сравнима с комиссией агентского вознаграждения за продажу одного недорогого тура в Тайланд или в Индию. Следовательно, остальные клиенты оформившие тур, пойдут агентству в прибыль.
Как показывает опыт, строчки должны легко находится среди прочих. Если на сайте «Туризм.ру» [22] туров по Болгарии не больше десятка , то вполне достаточно одного предложения. Если же рассматривать на этом же сайте ситуацию с Грецией (более 100 предложений в базе), то здесь будет лучшим размещать от 5— 10 своих предложений, направленных на различные категории туристов. Для VIP туристов, предпочтительнее будет, подробно описать отели повышенной категории , семейного отдыха , сделать акцент на водных горках, мини-клубах, дополнительных услугах и привилегиях, молодежи и драйверам можно предлагать недорогие отели.
Учитывая, что туристических порталов становится с каждым годом всё больше и составленные предложения у всех примерно одинаковые, уже недостаточно писать фразу «Широкий выбор отелей от 3* до 5 *». Чтобы заинтересовать потенциально клиента, агенту-рекламодателю нужно придумать креативную подачу предложения при этом выделяясь из десятков других реклам.
Исходя из своего опыта размещать предложения лучше на двух, максимум на трех туристических сайтах. При этом стоит учитывать такой фактор, как пересечение туристических аудиторий, т.е один турист может найти ваши предложения и на «100 Дорог» [22], и на TRAVEL.RU, и на «Туристическом маяке» [24].
Учитывая такой подход к рекламе , когда у турагентства нет своего сайта и фирма работает по массовым направлениям отдыха (зимой Египет, Мальдивы, Австрия, Германия, а летом Турция, Греция, Тунис, Черногория), то интернет-реклама в среднем на трех порталах будет обходиться в $200 – 400 ежемесячно.
Предлагаю рассмотреть более классический случай, когда турагенство имеет свой сайт в сети Интернет
В данном варианте так же
нужно размещать различные
Еще одно преимущество, при наличии сайта у туристической фирмы – это возможность использования баннерной рекламы в интернете. Посетитель интернет сайта, заинтересовавшись баннером, кликает на баннер и переходит на рекламируемый ресурс. Для российского интернета только около 1 % увидевших баннер на него нажимают, а в мире данный показатель еще меньше. Тем не менее на сайтах туристической тематики на «туристские» баннеры нажимают от 2 до 10 процентов увидевших его пользователей. Еще чаще баннеры размещают на сайтах не по времени, а по «кликам» или по «показам». Таким образом, если ставить баннер на 1000 показов, то рекламная площадка обещает, что его увидят 1000 человек (сколько на него кликнет, зависит от содержания баннера). Если же размещать на 100 кликов, то, соответственно, получается 100 посетителей на сайт тур фирмы.
Банерную рекламу используют в тех случаях, когда хотят создать дополнительную реакцию на клиента, для примера, возьмем пример поиска «Туры в Андору и Австрию». В данных разделах на туристических порталах имеется очень большое разнообразие туристических предложений , поэтому строчная реклама здесь не всегда дает существенный эффект. Обычно, на одной странице баннеров располагается, как правило, не более 2-4, и их трудно не заметить. Цена за баннерную рекламу по определенному направлению зависит от его популярности и составляет от $10 до 400 в месяц на каждом сайте. Иногда (на экзотических направлениях) стоимость размещения баннерной рекламы оказывается ниже, чем стоимость размещения в базе туров. Баннеры следует размещать не только в разделе «Туры» на популярных сайтах, но и например в поисковых системах, таких как Yandex и Rambler, В поисковых ситемах применяют так называемую контекстную рекламу по ключевым словам. Перед стартом рекламной кампании, рекламодатель с помощью поисковой системы или рекламного агентства определяет состав ключевых слов, при наборе которых будет показываться его реклама. Специалисты могут оценить степень качественных, ключевых слов по рекламируемому объекту. Хотя реклама по ключевым словам наиболее дорогостоящая (от $20 до 100 за 1000 показов), но именно здесь практически нет случайных посетителей. Если человек набрал в строке поиска «заказать тур Пирамиды в Египте», то это очевидный турист. Задача туристической фирмы поймать его в свои сети.
Заключение
Подводя итоги, на сегодняшний день, без Интернет рекламы недопустимо представлять функционирование современной туристической фирмы, Интернет востребован во всех основных рабочих процессах внутри туристической компании, в основе которой лежит как поиск и привлечение клиентов, так и продвижение своего продукта.
Высокий спрос услуг сети Интернет
с каждым днем подтверждает высокую эффективность
проводимой в нем рекламы.
Интернет сервер – это отличный способ
преподнести информацию о своих услугах
до клиентов. Разместив на нем информацию
о своей фирме, предоставляемыми предложениями
и услугами.
Интернет не стоит на месте, туризм сегодня - это мировой компьютеризированный бизнес, в который вовлечены крупные авиакомпании, известные мировые отели и туристские корпорации всего мира. Современный турпродукт стал более трансформируемый и индивидуальный, более интересный и доступный для потребителя. Отчетливо можно говорит о том, что сеть Интернет даёт пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего туристского продукта в мировое сообщест