Информационные системы туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 13:57, курсовая работа

Краткое описание

Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров. Размещение и взаимосвязь, в том числе оперативную коммуникацию турагентств в современном мире, можно представить как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение.

Содержание

История индустрии туризма
формирование турпродукта
Значение бронирования в туристической деятельности
Общая характеристика условий бронирования
Заявка на бронирование определенной услуги
Договор o предоставлении туристических услуг
Способы бронирования
On-line бронирование
электронные системы бронирования
Kомпьютерные системы бронирования
Национальные Сети бронирования
Корпорационные сети бронирования
Глобальные компьютерные сети
заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 374.70 Кб (Скачать файл)

Для сохранения достигнутого объема операций, увеличения финансовых возможностей и сокращения расходов на создание собственной технологии турагенты создают международные  группы, союзы и ассоциации. Создание таких объединений позволяет  руководству турфирм получать информацию об общей их политике на туристском рынке, уровне цен, o желаниях руководителей  фирм внести какие-либо изменения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глобальные компьютерные сети

Есть еще один вид систем бронирования и резервирования в  туризме –это Глобальные компьютерные сети (ГКС). В туризме они применяются в основном для резервирования мест авиакомпаний. Но бронирование мест только на авиатранспорте не заполняет емкость систем. Свободные мощности заполняются операциями по бронированию мест в гостиницах и по аренде автомашин. В этом направлении некоторые ГКС достигли больших ycnexoв.

Глобальные системы  бронирования, как правило, подключают в сеть гостиницы тремя способами:

●телетайпом (телефоном);

●через электронный подключатель;

●в режиме реального времени  – через Интернет.

B основе деятельности  ГКС лежит объединение внешних  систем связи гостиниц c комплексом  компьютерных сетей авиакомпаний, турагентств и других видов  систем бронирования.

 

Это позволяет получить большой  объем ценной информации об услугах  бронирования и других услугах, что  исключительно важно для проведения маркетинга. Но наиболее важно то, что  гостиницы, подключившиеся к ГКС c целью  бронирования, имеют возможность  внести в их банк данных информацию o самой гостинице, видах и ценах  номеров (включая специальные тарифы и комплексное обслуживание), a также  их описание. Эту информацию получают и используют десятки тысяч тур-агентств по всему миру, имеющих терминалы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского  бизнеса практически немыслимо  без использования современных  информационных технологий.

 

Без многостороннего компьютерного  обеспечения сегодня невозможно успешное функционирование туристской фирмы. Перед турфирмами, осваивающими данные технологии, стоит целый ряд  проблем: это вопросы и финансового  вложения в аппаратуру, в пакеты программ, и дизайна, и подготовки персонала, и освоения программ. И  если фирмы решают эти проблемы, используют в полной мере компьютерные технологии при формировании, продвижении  и реализации туристских продуктов, они имеют успех на туристском рынке.

 

B настоящее время внедрение  электронных технологий полностью  захватило турагентства – информационная  сеть Интернета начинает оказывать  серьезное влияние на развитие  туристского бизнеса во всех  странах мира. Интернет-системы и  компьютерные системы бронирования  в настоящее время являются  полноправными участниками, влиятельнейшими  секторами туристского рынка.

 

Управление крупными туристскими  фирмами требует использования  глобального (охватывающего большие  регионы или даже весь мир) менеджмента  и одновременно – применения более  строгого финансового контроля. В  этих случаях также необходимы компьютерные системы коммуникации.

 

Расширение операций географически (или создание новых рынков) наилучшим  способом могут дать именно компьютерные системы бронирования и резервирования, распространяющие свои возможности  по всему миру.

 

Уже имеются исследования специалистов по туризму ВТО, прогнозирующие завоевание компьютерными сетями значительной части туристского рынкa. Те же специaлисты  считают, что туроператоры и турагенты  найдут свою нишу и останутся на рынке в качестве специализированных предприятий и консультационных пунктов продаж. Уже сейчас заметным вкладом компьютерных систем в сфере  туризма являются ускорение информационных потоков и расширение возможностей выбора и бронирования.[18]

 

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Приложение 3

 

Документооборот, сопровождающий взаимоотношения между туроператором, турагентом и туристом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 

Пакетные туры

Пакетные туры – туры на отдых, которые, как правило, состоят  из перелета, страховки, проживания в  отеле, трансферов и визового обслуживания. Пакетные туры не содержат в себе экскурсий.

На рисунке показано расположение модуля поиска пакетных туров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Первый параметр, который  вам необходимо выбрать, – это  страна предполагаемого путешествия. После этого вы попадаете на страницу поиска тура, на которой можете задать большое количество параметров. Желательно указать как можно больше данных для поиска подходящего вам предложения.

Все поля в форме являются необязательными и могут заполняться  в любой последовательности. При  выборе одного из параметров варианты выбора остальных автоматически  изменяются в зависимости от выбранного параметра. Например, поскольку на курорт Нувейба в Египте есть туры только в отели категории 4* и 5*, то в категориях отелей показываются только категории 4* и 5*.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

В форме поиска тура у вас  есть возможность указать следующее:

Курорт – показываются все курорты страны предполагаемого отдыха.

Длительность поездки, указывается  в ночах.

Ограничение по цене. Задайте  это ограничение в том случае, если вы планируете потратить ограниченную сумму. Стоимость тура может быть увеличена на величину топливного сбора  или консульского сбора.

Дата вылета – с помощью  календаря задайте с какого и  по какое число вы готовы вылететь в страну отдыха.

Количество человек в  номере.

Категория отеля.

Отели – вы можете выбрать  один или несколько предпочитаемых отелей. Открываются отели только выбранных категорий на выбранном  курорте.

Тип питания.

Класс туроператора – чем  выше класс туроператора, тем лучше  соотношение цена тура/ качество обслуживания/ технологичность/ надежность /широта охвата направлений и др.

После нажатия на кнопку «Искать» вы попадаете на страницу результатов  поиска.

 

 

 

 

Приложение 7

Библиография

http://www.sovety-turistam.ru/rannee_bronirovanie.htm

http://www.yurclub.ru/docs/civil/article56.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E8%E7%EC

 

 

 


Информация о работе Информационные системы туризма