Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры Менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 17:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить роль и значение имиджа в процессе создания сайтов.
2. Выявить необходимость и значимость электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта.
3. Разработать электронную версию ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».
Объектом данной курсовой работы является лента новостей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………..
3
1 Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов ………................
Понятие и сущность имиджа …………..………………………………
Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей ……………………………………………………………….……
1.2.1 Сайт как рекламный продукт ………………………………...……
1.2.2 Функции сайта ……………………………………..……….………
1.2.3 Имиджевая функция контента ………………………………….....
5
5

6
7
7
8
1.3 Веб-сайт как сегмент информации мирового сообщества……………
8
1.3.1 Классификация веб-сайтов и их направленность ……………......
9
1.3.2 Этапы создания веб-сайта …………………………………………
11
1.3.3 Языки веб-программирования ...…………………………………..
11
1.3.4 Дизайн веб-сайта …..……………………………………………….
14
1.3.5 Условия для создания успешного веб-сайта ...…………………...
15
1.4 Сущность новостной ленты …..………………………..………………
1.4.1 RSS как семейство XML-форматов ……………………………….
16
17
2 Выявление необходимости и значимости электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта …...………………………..
2.1 Методы исследования как основополагающий компонент в изучении востребованности электронной ленты новостей …………………

19

19
3 Этапы процесса разработки электронной ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм» …...…………………........

27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...…………………………………………………………..
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 2.67 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г


 

Фрагмент сайта Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д


 

Фрагмент сайта Костанайского государственного университета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е

 

Анкета

 

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на вопросы анкеты, результаты которой помогут оценить необходимость и заинтересованность в создании новостной ленты на сайте кафедры МТиС

 

1) На каком курсе Вы  обучаетесь?

  • I курс
  • II курс
  • III курс
  • IV курс

 

2) Как часто Вы посещаете  сайт кафедры МТиС?

  • Раз в неделю
  • Раз в месяц
  • Не посещаю совсем
  • Свой ответ _______________

 

3) Какой раздел сайта  Вы считаете наиболее интересным?

  • Для студентов
  • Туризм в Казахстане
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Туристские песни
  • Свой ответ _______________

 

4) Влияет ли сайт кафедры  МТиС на имидж специальности «Туризм»?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

 

5) Считаете ли Вы необходимым  создать на сайте ленту новостей?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

 

6) Оцените сайт кафедры  МТиС по 10бальной шкале?

 

        _/__/__/__/__/__/__/__/__/__/_

         1   2   3   4   5   6   7   8   9  10 

 

Продолжение приложения Е

 

7) Как Вы считаете, какую  информацию следует размещать  на сайте для повышения имиджа  специальности «Туризм»?

 

________________________________________

 

Спасибо за участие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж

 

Анкета

 

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на вопросы анкеты, результаты которой помогут нам оценить необходимость и заинтересованность в создании новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта» в Костанайском государственном педагогическом институте

 

1. Кем Вы себя видите в будущем (профессия)?

 

________________________________________

 

2. Увлекаетесь ли Вы туризмом?

А) Да

В) Нет

С) Я не знаю что это

Д) Другой ответ ______________

 

3. Слышали ли Вы о специальности «Туризм»?

А) Да

В) Нет

 

4. Хотели бы Вы узнать более подробно о данной специальности?

А) Да

В) Нет

С) Не знаю

 

5. Посещаете ли Вы сайты различных ВУЗов?

А) Да

В) Нет

 

6. Знаете ли Вы о существовании сайта Костанайского Государственного Педагогического Института?

А) Да

В) Нет

 

7. Как часто Вы его посещали?

А) 1 раз

В) Несколько раз

С) Никогда

Д) Другой ответ ______________

 

Продолжение приложения Ж

 

8. На что в первую очередь Вы обращаете внимание на сайтах ВУЗов?

А) Фото

В) Видео

С) Факультеты (специальности)

Д) Студенческая жизнь

Е) Лента новостей

F) Другой ответ ______________

 

9. Читаете ли Вы новостную ленту?

А) Да

В) Нет

С) Иногда

Д) Никогда

 

10. Считаете ли Вы необходимым создание новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта» в Костанайском государственном педагогическом институте и почему?

 

________________________________________

 

Спасибо за участие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение З


 

Фрагмент модели сайта кафедры МТиС с RSS-лентой

«Новости туризма в мире»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение И


Фрагмент модели сайта кафедры МТиС с RSS-лентой

«Новости туризма в Казахстане»

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры Менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имидж