Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:41, курсовая работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. І Теоретическая часть. 1. Понятие маркетингового исследования…….4
3. 2. Этапы маркетингового исследования………………………………….5
4. 3. Методы сбора информации…………………………………………….6
5. 3.1 Наблюдение…………………………………………………………….7
6. 3.2 Методы опроса…………………………………………………………8
7. 3.3 Эксперимент…………………………………………………………….9
8. 4. Использование результатов маркетингового исследования…………9
9. ІІ Практическая часть. Бизнес-план туристической фирмы ООО «ОКЕАН ТУР СПБ»………………………………………………………………………...11
10. 1. Описание фирмы………………………………………………………..11
11. 2. Маркетинговая стратегия………………………………………………12
12. 3. Сведения о конкурентах………………………………………………..15
13. 4. План производство……………………………………………………..16
14. 5. Организационный план………………………………………………...17
15. 6. Юридический план……………………………………………………...18
16. 7. Кадровая политика……………………………………………………...19
17. 8. Риски и страхование…………………………………………………….20
18. 9. Финансовый план……………………………………………………….22
19. Заключение…………………………………………………………………25
20. Список литературы………………………………………………………..27
8) Тем не менее, исследователь
не должен подгонять
Следует также отметить, что менеджеры организаций, работающих на потребительских рынках, менее склонны использовать результаты исследований, чем их коллеги в компаниях, обслуживающих производственный сектор. Это объясняется тем, что в последнем случае проблема изучения складывающейся ситуации и выявления проблем и возможностей более актуальна, структура организации более формализована, а исследования реже преподносят сюрпризы
ІІ Практическая часть
Бизнес-план туристической фирмы ООО «ОКЕАН ТУР СПБ»
Адрес: город Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 120 лит. Б, БЦ «ON», офис 4/1
Режим работы турфирмы ООО «ОКЕАН ТУР СПБ»:
Понедельник-Пятница: с 10:00 до 20:00
Суббота - Воскресенье: с 11:00 до 17:00
Турфирма имеет весьма удачное расположение, она находится рядом с метро, имеет высокую проходимость, а также расположение позволяет обслуживать сотрудников БЦ, в которой она находится.
Органом
управления решающим
Она является турагентством на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией туризма и отдыха в пределах РФ и за рубежом. Большой опыт организации групповых, индивидуальных и деловых поездок по всему миру. Основные направления: Турция, Тунис, Египет, Таиланд, Кипр, Греция, Испания, Италия, а также множество других направлений. Турфирма предлагает большой выбор туров по всему миру.
«ОКЕАН ТУР СПБ» будет, предоставляет следующие виды туристических услуг:
Цены туров ориентированы на разный уровень туристов, от самых минимальных, до самых дорогостоящих туров.
Отдела маркетинга в данной турфирме нет, специалистом по маркетингу является генеральный директор турфирмы.
В туристическом бизнесе, как
и в любом другом виде
Для
определения направления
курортный туризм с целью отдыха и лечения;
экскурсионный туризм
- знакомство с природными, историческими
и культурными
деловой туризм - для проведения деловых переговоров;
научный туризм - знакомство с достижениями науки и техники, участие в конгрессах, конференциях и т.п.
Маркетинговый отдел данной
природные богатства и географические особенности; - энергетические богатства;
"человеческий
фактор", рассматриваемый с точки
зрения демографических данных,
условий жизни, привычек и
институциональные, политические, юридические и административные аспекты;
социальные аспекты, соотношение между временем работы и отдыха, наличие оплачиваемого отпуска, уровень и традиции сферы образования;
различные блага и услуги, транспорт и оборудование - инфраструктура сферы отдыха и развлечений;
экономическая и финансовая деятельность.
В деятельности туристических
фирм, особенно на этапе их
выхода на рынок, велико
Также большое влияние на
Турфирма
«ОКЕАН ТУР СПБ» располагается
в городе Санкт-Петербурге, в таком
большом городе конкуренция
В рассматриваемом сегменте
«ОКЕАН ТУР СПБ» |
«Горящие туры» |
«Уполномоченное агентство Тез-Тур» | |
Египет |
+ |
+ |
+ |
Турция |
+ |
+ |
+ |
ОАЭ |
+ |
+ |
+ |
Кипр |
+ |
+ |
- |
Тунис |
+ |
+ |
- |
Греция |
+ |
+ |
+ |
Чехия |
+ |
+ |
- |
Франция |
+ |
+ |
- |
Италия |
+ |
+ |
+ |
Россия |
+ |
+ |
- |
Анализируя представленную выше таблицу, можно утверждать, что конкурент «Уполномоченное агентство Тез-Тур» не предоставляют весь пакет услуг, которые предлагаем мы. Мы предоставляем качественное обслуживание туристов, у нас работает высококвалифицированный персонал, а также для постоянных туристов, у нас действует весьма привлекательная система скидок. Таким образом, мы можем конкурировать с турфирмой «Горящие туры».
Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.
В данной таблице
представлено, сколько туров фирма планирует
продавать в данный месяц и по данному
направлению.
Месяц / Вид турпродукта |
Турция |
Тунис |
Египет |
Таиланд |
Кипр |
Греция |
ОАЭ |
Испания |
Апрель |
15 |
10 |
35 |
20 |
3 |
0 |
15 |
2 |
Май |
29 |
27 |
23 |
12 |
8 |
4 |
19 |
4 |
Июнь |
48 |
36 |
15 |
3 |
26 |
21 |
2 |
17 |
Июль |
60 |
43 |
10 |
0 |
41 |
27 |
1 |
26 |
Август |
50 |
58 |
4 |
0 |
38 |
38 |
0 |
29 |
Сентябрь |
20 |
42 |
28 |
6 |
29 |
19 |
2 |
13 |
Октябрь |
10 |
15 |
46 |
29 |
17 |
9 |
17 |
8 |
Ноябрь |
2 |
5 |
57 |
34 |
5 |
4 |
29 |
5 |
Декабрь |
7 |
1 |
62 |
40 |
2 |
0 |
35 |
7 |
Январь |
3 |
0 |
46 |
23 |
0 |
1 |
20 |
3 |
Февраль |
0 |
0 |
32 |
13 |
0 |
0 |
14 |
4 |
Март |
5 |
3 |
19 |
7 |
3 |
3 |
7 |
12 |
Итого: |
249 |
240 |
377 |
187 |
172 |
126 |
161 |
130 |