Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:41, курсовая работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. І Теоретическая часть. 1. Понятие маркетингового исследования…….4
3. 2. Этапы маркетингового исследования………………………………….5
4. 3. Методы сбора информации…………………………………………….6
5. 3.1 Наблюдение…………………………………………………………….7
6. 3.2 Методы опроса…………………………………………………………8
7. 3.3 Эксперимент…………………………………………………………….9
8. 4. Использование результатов маркетингового исследования…………9
9. ІІ Практическая часть. Бизнес-план туристической фирмы ООО «ОКЕАН ТУР СПБ»………………………………………………………………………...11
10. 1. Описание фирмы………………………………………………………..11
11. 2. Маркетинговая стратегия………………………………………………12
12. 3. Сведения о конкурентах………………………………………………..15
13. 4. План производство……………………………………………………..16
14. 5. Организационный план………………………………………………...17
15. 6. Юридический план……………………………………………………...18
16. 7. Кадровая политика……………………………………………………...19
17. 8. Риски и страхование…………………………………………………….20
18. 9. Финансовый план……………………………………………………….22
19. Заключение…………………………………………………………………25
20. Список литературы………………………………………………………..27
Процесс планирования занимает много времени, задолго до начала нового финансового года рассматривается в деталях все, что касается продаж и поведения потребителя для каждого отдельно взятого продукта компании. В ходе этой работы планируется объем продаж, рассчитывается ожидаемая прибыль, обсуждаются более расплывчатые характеристики товара, такие как бренд-имидж, бренд-стратегия. Плюс на все это план бюджета. Сложно предвидеть все, что произойдет с товаром, перспективы зависят от великого множества факторов.
Опытный маркетолог всегда следит за процессами, происходящими в обществе. Все, что попадает на первые полосы газет, несет кому-то прибыль. Любые изменения - новые перспективы для предприятия. Ему необходимо быть дальновидным и объективным в отношении постоянно меняющейся ситуации на рынках и уметь адекватно реагировать на эти перемены. Предвидеть перемены и встречать их во всеоружии - вот самый ценный талант маркетолога. Рынки не прощают ошибок. В условиях вечно меняющихся рыночных условий идет беспрестанная работа по корректировке плана, выявлению благоприятных возможностей, бесконечное сражение за место на рынке.
Методы анализа данных все усложняются. На компьютерах можно посчитать наиболее выгодные условия для мерчандайзинга. Одним нажатием клавиши можно выяснить, какие продукты и в каком количестве должны стоять на той или иной полке. Расчет производиться на основании скорости оборота, размеров, цен, прибыльности товара. Новые разработки информационных технологий позволяют легко производить наисложнейшие расчеты, повышающие эффективность маркетингового процесса. Но - несмотря на расцвет статистических методов, в будущем, все сложнее будет полагаться на результаты исследований, так как предсказать поведение все более искушенного потребителя станет гораздо сложнее.
Список литературы: