Международный туристический бизнес в Бельгии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 02:00, реферат

Краткое описание

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Являясь одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики, за быстрые темпы прогресса туризм признан экономическим феноменом столетия.

Вложенные файлы: 1 файл

Текст.docx

— 7.24 Мб (Скачать файл)

Социальные и экономические  тенденции в странах Европейского союза позволяют предположить рост спроса на международный туризм. Увеличение оплачиваемого отпуска, рост личного  располагаемого дохода, повышение уровня образования, стремление к познанию другой культуры – важные факторы, влияющие на развитие мирового туристского  рынка [6].

Туристская деятельность в странах  Европы оказывает положительное  влияние на сохранение мира во всем мире. Повышение интереса одного народа к культуре другого ведет к  взаимопониманию. Однако многое еще  предстоит сделать для совершенствования  индустрии туризма. Так как туризм является относительно молодой отраслью [8].

Бельгия – это одна из высокоразвитых европейских стран с высоким уровнем культуры, старинной архитектурой, замечательной кухней, оживленной ночной жизни. Страна славится многовековыми памятниками культуры, художественными сокровищами и фирменными бельгийскими блюдами.

В Бельгии соединились культуры северной Фламандии и южного Валлона. Север и юг говорят на различных  языках и скептически относятся  к культурному наследию друг друга, что не мешает Бельгии быть разносторонне  развитой страной [3].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

      1. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
      2. Большая книга знаний. Страны и народы. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 640 с.
      3. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 320 с.
      4. Глушко А. Н. География туризма. Учебное пособие. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2007. – 380 с.
      5. Горячкина Т. В., Ярич И. Г. Страны мира: Современный справочник. – М.: ЗАО «Славянский дом книги», 2005. – 605 с.
      6. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007. – 450 с.
      7. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота. Учебно-методическое пособие. – М.: Профиздат, 2003. – 25 с.
      8. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2008 года: прогнозы и реальность. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 390 с.
      9. Папирян Г. А. Менеджмент индустрии гостеприимства в отелях и ресторанах. – М.: РМАТ, 2000. – 468 с.

 

Электронные ресурсы

  1. http://www.belgium-guide.ru
  2. http://www.hoteltravel.ru
  3. http://www.countries.ru
  4. http://www.archive.travel.ru
  5. http://www.jartour.ru
  6. http://www.travel.rin.ru
  7. http://www.wikipedia.org
  8. http://www.nationalsecurity.ru
  9. http://www.eurotraveler.ru

 

 


Информация о работе Международный туристический бизнес в Бельгии