Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть методы создания эффективной рекламы туристической фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, виды и типы рекламы, особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия;
- изучить основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы: Интернет-рекламу, стендовую работу, информационно-рекламные материалы в создании рекламного имиджа туристской фирмы;
- провести анализ рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы управления рекламной деятельностью на туристическом предприятии……………………………………………………4
Виды рекламы и их характеристика....................................................4
Особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия.........................................................................................11
Глава II. Основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы.................................................................................................................17
Роль и место интернет рекламы в туристическом бизнесе……………………….................................................................17
Стендовая работа в туристском бизнесе……………….……………..24
Глава III. Анлиз рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел»................................................................................................................31
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы...........................................................
3. Реклама стабильности.
Эта реклама направлена на информирование покупателей и партнеров о стабильности в результатах работы фирмы, о ее устойчивом положении на рынке [3, c.29].
Задачи данной рекламы:
1) побуждение у потребителя обратиться к данной фирме;
2) стремление сделать данного
потребителя постоянным
данного товара, постоянным клиентом фирмы;
3) формирование у других фирм образа надежного партнера.
Данная реклама используется
при налаженном сбыте товаров
и услуг и при полном “
Наиболее эффективные
У рекламы множество
К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений, выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Функции рекламы определяются ее целями и задачами.
− Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли [10, c.33].
Реклама – один из способов продвижения
товара на рынок. Она существует ради
того, чтобы привлечь к товару или
услуге столько потребителей, сколько
нужно, чтобы этот товар или эту
услугу было выгодно производить. Реклама
имеет смысл тогда, когда затраты
на нее с лихвой окупаются, т.е. когда
она эффективна. Существует много
средств распространения
Один из главных шагов, делающих
производство эффективным является
именно реклама. Она считается главной
движущей силой и является инструментом
механизма для организации
Для запуска собственного дела и удачного его роста маркетинг не просто полезен, он необходим. Язык рекламы обязан быть ясен потребителю, из-за этого каждый продавец старается быть открытым к человеку и общаться на его языке. Грамотный маркетинг является главным связующим посредником в линии от осуществления бизнес идей и до выхода на прибыль [15, c.56].
Раскрутка помогает развитию современных
сми. Сейчас это присутствует на радио,
в телевизоре и в интернете. Важной
составляющей успешной коммерции является
анализ внешних моментов, конкретно
изучение методов конкурентов. Необходимо
выяснить все их методы. Уже разработано
большое число принципов
Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов − создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. В прошлом большинство компаний разрабатывали планы для обращений и рекламных средств отдельно. Часто выбор средства казался вторичным по отношению к процессу создания обращения. Сначала в творческом отделе создавали приемлемые рекламные обращения. Затем в отделе рекламных средств выбирали наилучшее средство для передачи этих обращений целевой аудитории. Зачастую это приводило к трениям между творческими работниками и работниками отдела средств рекламы [20, c.10].
Рекламная стратегия − широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.
Однако сегодня фрагментация
средств массовой информации, стремительное
повышение стоимости рекламы
и сужение направленности
Стратегия рекламных
Первым шагом при создании
эффективных рекламных
Утверждения, на которых
Создатели рекламных
Творческая концепция будет
определять выбор конкретных
обращений, используемых в
Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли [9, c.54].
Серьезное рекламное
Безусловно, какой-то определенной
формулы успеха нет, жизнь
Если рекламная кампания
проводится привлеченной
При заключении договора
на проведение рекламной
Определение целей:
Исследование туристского рынка, которое в основном строится на результатах маркетинговых исследований, при этом происходит:
Необходимо провести анализ
предшествующей рекламной
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
2.1 Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе.
Информация о работе Методы создания эффективной рекламы туристической фирмы