Образовательные технологии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 13:12, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому целью данной работы было выбрано рассмотрение образовательного туризма, как вида туризма. В связи с поставленной целью, были сформированы следующие задачи:

-описать историю и понятие образовательного туризма .
-изучить виды образовательного туризма .

Содержание

Введение .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.Образовательный туризм…………..………………………………………....5
1.1. Туризм как вид образования…….…. . . . . . . . .. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . …..5
1.2. Классификация образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….6
1.3. Мировые тенденции развития образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . 7
2. Виды образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
2.1. Языково-обучающие туры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .11
2.2. Спортивно-обучающие туры . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2.3. Профессиональное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.
3.1
3.2 Проблемы и затраты……………………………………………………….20
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вложенные файлы: 1 файл

Титульник.docx

— 45.57 Кб (Скачать файл)

Случается, хозяева утверждают, что основные затраты идут на ремонт и оснащение помещений. Кондиционеры, шторы, электросеть, мебель и прочее. Но ведь это не вложения в образование! Это элементарные требования гигиены, которые должны соблюдаться в любом месте, где пребывают дети.

 

 Условия, повышающие  привлекательность образовательных  туров:

-существенное удешевление туристических поездок;

-возможность углубления профильных специальных знаний;

-возможность сочетания учебной деятельности со спортом и другими видами досуговой деятельности;

-возможность участия в совместных мероприятиях с молодежью из страны пребывания;

-индивидуальный подход при организации образовательного тура.

 

Барьеры для развития образовательного туризма:

-высокая стоимость предлагаемых туристических поездок;

-наличие альтернативных возможностей изучать русский язык и русскую культуру;

-уровень безопасности проживания и обучения;

-сложность процедуры выдачи виз и недостаточная ясность и открытость визового процесса;

-слабая подготовка к освоению учебной программы, предлагаемой во время образовательного тура;

-различия в методах  и технологиях преподавания иностранных  языков в России и зарубежных  странах

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, такое понятие, как образовательный туризм, появилось  в 18-м веке, когда дети из английских состоятельных семей выезжали в  Европу. Считалось, что для получения  наиболее полного образования и  хорошего воспитания молодой человек  обязательно должен совершить путешествие, длилось оно порядка двух-трех лет. До сих пор туризм остается неформальным способом получения новых знаний и полезного опыта, а значит, несет  образовательный характер. 
Популярность образовательного туризма стремительно растет.  
Современных детей посылают получать диплом не только состоятельные граждане России. С каждым годом всё чаще иностранными студентами становятся талантливые молодые дети из малообеспеченных семей. 
Объект исследования данной работы -сфера образовательного туризма. Целью работы было выбрано рассмотрение образовательного туризма, как вида туризма. В связи с поставленной целью, были решеныследующие задачи: 
- описана история и понятие образовательного туризма; 
- изучены виды образовательного туризма;

Образовательные туры имеют  большое количество плюсов по сравнению  с другими видами туров это  и обучение, и развлечение, а также  погружение в сферу той страны.

Образовательный туризм не сдает  свои позиции, ежегодно в нашу страну прибывают туристы, в том числе  и для изучения русского языка.

В перспективе развития таких  туров – отмена виз для туристов из зоны Шенгенского соглашения.7 Это “откроет дверь” въездному туризму вообще, и в частности образовательному. Таким образом, большое количество туристов сможет посетить Россию.

В последние годы главное  внимание уделялось новым возможностям изучения иностранных языков: авторские  методики, использование современных  информационных технологий, привлечение  носителей языка, новые учебные  пособия и т.п. Постепенно, по мере насыщения рынка образовательных  услуг, происходит изменение формата  выставки: все большее значение приобретает  информация о возможностях развития транснациональных контактов с  другими странами, о разнообразных  формах студенческого обмена и образовательного туризма, о возможностях сотрудничества для людей разных специальностей с зарубежными коллегами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 
1. Закон РФ» Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2.Александрова А.Ю. Международный  туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.

3.Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Герда», 2001. – 311 с.

4.Биржаков М.Б. Введение  в туризм. Издание 4-е, переработанное  и дополненное. - С-Пб.: «Издательский  дом Герда», 2002.-320с.           . 
2. Буйленко В. Ф. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. – Ростов на Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 459 с.                             . 
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Академия, 2008. – 218 с. 
4. Вуколов В.Н. История и теория международного туризма. – Москва, 2002. – 356 с.

5. Гуляев В.Г. Организация  туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.- 143с

6.Долматов Г.М. Международный  турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.             . 
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000. – 264 с.            . 
8. Каурова К. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. Спб.: Издательский дом «Герда», 2004. – 320 с.                  . 
9. Лабзина О. Туристское образование. Москва. 2004. – 56 с.         . 
10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2001. – 261 с.

Интернет источники:

http://lenta.ru/russia/2003/02/19/visa/

http://spb.isic.ru/

http://www.startravel.ru/

1  По данным  Всемирной Молодежной, Студенческой и Образовательной Туристической Конфедерации

2  По данным сайта http://www.startravel.ru/ru/langcourses/

3   Статистические данные с сайта  http://www. ISIC.ru

4  По данным сайта http://www.startravel.ru/ru/langcourses/

5  По данным сайта http://www.startravel.ru/ru/langcourses/info/

6  Цитата.Борис Самарянов, Глава Комитета АТОР по образовательным поездкам и детскому туризму, генеральный директор компании STAR Travel.

7  По данным сайта http://lenta.ru/russia/2003/02/19/visa/


Информация о работе Образовательные технологии в туризме