Организация службы приема, размещения и выписки гостей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.

Содержание

1. Общие положения 4
2. Требования к выполнению курсовой работы 5
2.1. Структура курсовой работы 5
2.2. Общие требования к структурным элементам
текстового документа 6
2.2.1. Титульный лист 6
2.2.2. Содержание 7
2.2.3. Подбор и изучение литературных источников 7
2.2.4. Введение 7
2.2.5. Основная часть 7
2.2.6. Заключение 12
2.2.7. Библиографический список 12
3. Оценка и защита курсовой работы 13
Приложения 15

Вложенные файлы: 1 файл

metodichka_po_KR_Organizatsia_obsluzhivania_goste.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

При предоставлении гостю дополнительных и сопутствующих услуг, оплата может быть осуществлена двумя способами: гость - кассир  или  гость - база данных - кассир. Один и другой вариант оплаты возможен, разница заключается лишь в том, что гость либо сразу оплачивает предоставленную ему услугу, либо при выезде из гостиницы.

 

2.2.6. Заключение

Заключение должно содержать:

  • краткие выводы по результатам курсовой работы;
  • рекомендации по использованию результатов курсовой работы.

Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы.

 

2.2.7. Библиографический список (не  менее 15 источников) оформляется в соответствии с «Общими требованиями, предъявляемыми к оформлению всех видов письменных работ», разработанными в МФПУ «Синергия». Рекомендуемый список литературы предлагается в Приложении 4.

 

 

 

 

 

 

          3. Оценка и защита курсовой работы

 

После выполнения курсовой работы, студент очной формы обучения сдает ее лаборанту на кафедру, студент очно-заочной формы обучения – методистам на вечернее отделение и студент заочной формы обучения – методистам на заочное отделение. Курсовой работе присваивается номер в соответствующей книге учета и указывается дата ее сдачи.

После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.

Работа оценивается  на:

- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;

- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;

- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;

- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.

В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.

Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.

Курсовая работа студенту не возвращается и вместе с отзывом руководителя хранится на кафедре в течение 2 лет.

 

 

Приложение 1

Задания к курсовым работам по дисциплине

«Организация обслуживания гостей в процессе проживания »

1. Задание к курсовой  работе « Организация работы  административно-хозяйственной  службы гостиницы»

 

Введение

Глава 1.     Организационная структура административно-хозяйственной службы гостиницы

Глава 2.     Взаимодействие службы со смежными подразделениями

Глава 3.     Практическая часть. Организация работы административно-хозяйственной  службы ( на пример гостиницы …).

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

2. Задание к курсовой  работе  «Материально-техническое обеспечение современного отеля»

 

Введение

Глава 1.Материальная база современного отеля.

Глава 2.Материально-техническое оборудование административно-хозяйственной службы

Глава 3.Практическая часть. Материально-техническое обеспечение современного

 отеля ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

3. Задание к курсовой  работе «Униформа как составляющая  корпоративного имиджа современной гостиницы»

 

Введение

Глава 1.Фирменный стиль в гостиничном  предприятии

Глава 2.Виды униформы в гостинице

Глава 3.Практическая часть. Униформа как составляющая корпоративного имиджа( на примере   гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

4. Задание к курсовой  работе « Гостиничная мебель  как необходимый элемент

 качественного комфорта проживающих»

 

Введение

Глава 1. Влияние интерьера гостиничного номера на комфорт гостя

Глава 2.Виды  и типы гостиничной  мебели

Глава 3.Практическая часть. Гостиничная мебель как необходимый элемент

 качественного комфорта проживающих( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литература/Источники

 

5.Задание к курсовой  работе « Интерьер гостиницы  как элемент имиджа гостиницы»

 

Введение

Глава 1.Интерьер и его влияние  на качество обслуживания

Глава 2. Цветовое решение интерьера жилых и общественных помещений

гостиниц

Глава3.Практическая часть. Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список  используемой литературы/Источники

 

6.Задание к курсовой работе  «Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств»

 

Введение

Глава 1.Современное  техническое оборудование гостиниц

Глава 2.Виды уборочных работ в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология выполнения различных видов уборочных

 работ с применением современных  технических средств ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

7. Задание к курсовой работе «Организация работы прачечной в гостинице.»

 

Введение

Глава 1. Организация дополнительных платных услуг в гостинице

Глава 2 .Современное оборудование прачечной гостиницы

Глава3.Практическая часть. Технология организации прачечной ) на примере  гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

8.Задание к курсовой работе» Организация работы службы room-service в гостинице».

 

Введение

Глава 1.Формы и методы обслуживания на предприятиях питания гостиницы

Глава 2.Взаимодействие службы room-service со смежными подразделениями гостиницы

Глава 3.Практическая часть. Технология работы службы room-service ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

9. Задание к курсовой  работе «Охрана труда, профилактика  производственного 

травматизма, производственная санитария и гигиена, электро-безопасность в гостинице».

 

Введение

Глава 1. Документы. регламентирующие вопросы организации безопасности на предприятиях гостеприимства

Глава 2. Обязанности руководителя по обеспечению и выполнению требований трудовой безопасности персоналом гостиницы

Глава 3.Практическая часть. Организация отдела охраны труда ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

10.Задания к курсовой  работе «Обеспечение безопасности  проживающих и персонала гостиницы»

 

Введение

Глава 1.Классификация различных  типов опасностей и угроз 

Глава 2.Организационная структура  системы безопасности в гостинице( силы, средства, ресурсы обеспечения  безопасности)

Глава 3.Практическая часть. Обеспечение безопасности проживающих и персонала ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

 

11.Задание к курсовой  работе « Взаимодействие хозяйственной  службы с другими  службами гостиницы».

 

Введение

Глава 1. Организационная структура  Административно-хозяйственной службы гостиницы

Глава 2. Должностные инструкции  и функции работников службы.

Глава 3. Практическая часть. Технология взаимодействия хозяйственной службы с другими службами ( на примере  гостиницы.).

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

12.Задание к курсовой работе « Организация работы отдела флористики»

 

Введение

Глава 1.Роль отдела флористики в обеспечении  комфорта проживающих в гостинице

Глава 2. Функциональные обязанности  сотрудников отдела флористики

Глава 3.Практическая часть. Технология  работы отдела флористики( на примере гостиницы…)

Заключение

Список дополнительной литературы/Источники

 

13.Задание к курсовой  работе «Организация работы сервисной  службы  и виды услуг, предоставляемые гостям».

 

Введение

Глава 1. Виды дополнительных и сопутствующих  услуг в гостинице

Глава 2.Функциональные обязанности  сотрудников сервисной службы

Глава 3.Практическая часть. Технология  работы сервисной службы ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

 

14.Задание к курсовой работе.  « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей»

 

Введение

Глава 1. Современные информационно-коммуникационные технологии в гостиницах

Глава 2. Примеры использования информационно-коммуникационных технологий при обслуживании гостей

Глава 3.Практическая часть. Технология использования информационно-коммуникационными  технологиями в АХС ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

 

15. Задание к курсовой  работе «Обеспечение безопасности  проживающих и организация медицинской  помощи в отеле» 

 

Введение

Глава 1.Пути обеспечения безопасности в гостинице

Глава 2.Организация медицинской  помощи в гостинице

Глава 3.Практичекая часть. Технология обеспечения безопасности проживающих ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

16.Задание к курсовой  работе.  « Персонал как ключевой  фактор предоставления

 качественной гостиничной  услуги»

 

Введение

Глава 1.Знания , умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса

Глава 2. Понятие гостиничной услуги. Качество услуги

Глава 3.Практическая часть. Технологии предоставления качественной гостиничной услуги административно-хозяйственной службой ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

17.Задание к курсовой  работе « Система мотивации  персонала хозяйственной

 службы  в гостиницах»

 

Введение

Глава 1.Цели, принципы и структура  системы мотивации материального  и морального стимулирования сотрудников в гостинице

Глава 2. Особенности оплаты труда  на различных гостиничных предприятиях

Глава3.Практическая часть. Технология разработки системы мотивации персонала хозяйственной службы ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

18. Задание к курсовой  работе «Функциональные обязанности  административно-

хозяйственной службы»

 

Введение

Глава 1. Организационная структура  административно-хозяйственной службы гостиницы

Глава 2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями

Глава 3. Практическая часть. Разработка функциональных обязанностей сотрудников  административно-хозяйственной  службы ( на примере гостиницы…)

Заключение.

Список используемой литературы/источники

 

19.Задание к курсовой  работе  « Психология обслуживания в индустрии гостеприимства».

 

Введение

Глава 1. Социально-психологический  портрет потребителя гостиничных  услуг

Глава 2.Техники эффективного общения ,используемые в в гостиничном  бизнесе

Глава 3. Практическая часть.  Технология обучения персонала эффективному обслуживанию ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

20. Задания к курсовой  работе «Правила и стандарты  работы  персонала АХС ».

 

Введение

Глава 1. Понятие стандартизации и  стандарта

Глава 2.Требования к стандартам обслуживания в гостиничной индустрии

Глава 3. Практическая часть. Разработка правил и стандартов  для службы АХС ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/ Источники

 

21.Задание к курсовой  работе « Технология эксплуатации  технических средств и инвентаря персоналом хозяйственной службы».

 

Введение

Глава 1. Современные технические  средства и инвентарь , используемые хозяйственной службой гостиниц

Глава 2.Требования к техническим  средствам и инвентарю АХС  в современной гостинице

Глава 3.Практическая часть. Технология эксплуатации технических средств  и инвентаря персоналом хозяйственной  службы ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

22.Задания к курсовой  работе «Должностные обязанности  работников различных квалификационных уровней в административно-хозяйственной службе»

 

Введение

Глава 1.Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению

Глава 2.Функциональные обязанности  работников административно-хозяйственной  службы

Глава 3.Практическая часть. Технология  разработки должностных инструкций различных квалификационных уровней в АХС ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

23.Задания к курсовой  работе « Технология генеральной  уборки номера »

Информация о работе Организация службы приема, размещения и выписки гостей