Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.
1. Общие положения 4
2. Требования к выполнению курсовой работы 5
2.1. Структура курсовой работы 5
2.2. Общие требования к структурным элементам
текстового документа 6
2.2.1. Титульный лист 6
2.2.2. Содержание 7
2.2.3. Подбор и изучение литературных источников 7
2.2.4. Введение 7
2.2.5. Основная часть 7
2.2.6. Заключение 12
2.2.7. Библиографический список 12
3. Оценка и защита курсовой работы 13
Приложения 15
При предоставлении гостю дополнительных и сопутствующих услуг, оплата может быть осуществлена двумя способами: гость - кассир или гость - база данных - кассир. Один и другой вариант оплаты возможен, разница заключается лишь в том, что гость либо сразу оплачивает предоставленную ему услугу, либо при выезде из гостиницы.
2.2.6. Заключение
Заключение должно содержать:
Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы.
2.2.7. Библиографический список (не менее 15 источников) оформляется в соответствии с «Общими требованиями, предъявляемыми к оформлению всех видов письменных работ», разработанными в МФПУ «Синергия». Рекомендуемый список литературы предлагается в Приложении 4.
3. Оценка и защита курсовой работы
После выполнения курсовой работы, студент очной формы обучения сдает ее лаборанту на кафедру, студент очно-заочной формы обучения – методистам на вечернее отделение и студент заочной формы обучения – методистам на заочное отделение. Курсовой работе присваивается номер в соответствующей книге учета и указывается дата ее сдачи.
После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.
Работа оценивается на:
- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.
Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Курсовая работа студенту не возвращается и вместе с отзывом руководителя хранится на кафедре в течение 2 лет.
Приложение 1
Задания к курсовым работам по дисциплине
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания »
1. Задание к курсовой работе « Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы»
Введение
Глава 1. Организационная структура административно-хозяйственной службы гостиницы
Глава 2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями
Глава 3. Практическая часть. Организация работы административно-хозяйственной службы ( на пример гостиницы …).
Заключение
Список используемой литературы/Источники
2. Задание к курсовой работе «Материально-техническое обеспечение современного отеля»
Введение
Глава 1.Материальная база современного отеля.
Глава 2.Материально-техническое
Глава 3.Практическая часть. Материально-техническое обеспечение современного
отеля ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
3. Задание к курсовой
работе «Униформа как
Введение
Глава 1.Фирменный стиль в
Глава 2.Виды униформы в гостинице
Глава 3.Практическая часть. Униформа как составляющая корпоративного имиджа( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
4. Задание к курсовой работе « Гостиничная мебель как необходимый элемент
качественного комфорта проживающих»
Введение
Глава 1. Влияние интерьера гостиничного номера на комфорт гостя
Глава 2.Виды и типы гостиничной мебели
Глава 3.Практическая часть. Гостиничная мебель как необходимый элемент
качественного комфорта
Заключение
Список используемой литература/Источники
5.Задание к курсовой работе « Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы»
Введение
Глава 1.Интерьер и его влияние на качество обслуживания
Глава 2. Цветовое решение интерьера жилых и общественных помещений
гостиниц
Глава3.Практическая часть. Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
6.Задание к курсовой работе «Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств»
Введение
Глава 1.Современное техническое оборудование гостиниц
Глава 2.Виды уборочных работ в гостинице
Глава 3. Практическая часть. Технология выполнения различных видов уборочных
работ с применением
Заключение
Список используемой литературы/источники
7. Задание к курсовой работе «Организация работы прачечной в гостинице.»
Введение
Глава 1. Организация дополнительных платных услуг в гостинице
Глава 2 .Современное оборудование прачечной гостиницы
Глава3.Практическая часть. Технология организации прачечной ) на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
8.Задание к курсовой работе» Организация работы службы room-service в гостинице».
Введение
Глава 1.Формы и методы обслуживания на предприятиях питания гостиницы
Глава 2.Взаимодействие службы room-service со смежными подразделениями гостиницы
Глава 3.Практическая часть. Технология работы службы room-service ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
9. Задание к курсовой
работе «Охрана труда,
травматизма, производственная санитария и гигиена, электро-безопасность в гостинице».
Введение
Глава 1. Документы. регламентирующие
вопросы организации
Глава 2. Обязанности руководителя по обеспечению и выполнению требований трудовой безопасности персоналом гостиницы
Глава 3.Практическая часть. Организация отдела охраны труда ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
10.Задания к курсовой
работе «Обеспечение
Введение
Глава 1.Классификация различных типов опасностей и угроз
Глава 2.Организационная структура системы безопасности в гостинице( силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности)
Глава 3.Практическая часть. Обеспечение безопасности проживающих и персонала ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
11.Задание к курсовой
работе « Взаимодействие
Введение
Глава 1. Организационная структура
Административно-хозяйственной
Глава 2. Должностные инструкции и функции работников службы.
Глава 3. Практическая часть. Технология взаимодействия хозяйственной службы с другими службами ( на примере гостиницы.).
Заключение
Список используемой литературы/Источники
12.Задание к курсовой работе « Организация работы отдела флористики»
Введение
Глава 1.Роль отдела флористики в обеспечении комфорта проживающих в гостинице
Глава 2. Функциональные обязанности сотрудников отдела флористики
Глава 3.Практическая часть. Технология работы отдела флористики( на примере гостиницы…)
Заключение
Список дополнительной литературы/Источники
13.Задание к курсовой
работе «Организация работы
Введение
Глава 1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
Глава 2.Функциональные обязанности сотрудников сервисной службы
Глава 3.Практическая часть. Технология работы сервисной службы ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
14.Задание к курсовой работе. « Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей»
Введение
Глава 1. Современные информационно-
Глава 2. Примеры использования информационно-коммуникационных технологий при обслуживании гостей
Глава 3.Практическая часть. Технология
использования информационно-
Заключение
Список используемой литературы/источники
15. Задание к курсовой
работе «Обеспечение
Введение
Глава 1.Пути обеспечения безопасности в гостинице
Глава 2.Организация медицинской помощи в гостинице
Глава 3.Практичекая часть. Технология обеспечения безопасности проживающих ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
16.Задание к курсовой работе. « Персонал как ключевой фактор предоставления
качественной гостиничной услуги»
Введение
Глава 1.Знания , умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса
Глава 2. Понятие гостиничной услуги. Качество услуги
Глава 3.Практическая часть. Технологии предоставления качественной гостиничной услуги административно-хозяйственной службой ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
17.Задание к курсовой работе « Система мотивации персонала хозяйственной
службы в гостиницах»
Введение
Глава 1.Цели, принципы и структура
системы мотивации
Глава 2. Особенности оплаты труда
на различных гостиничных
Глава3.Практическая часть. Технология разработки системы мотивации персонала хозяйственной службы ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
18. Задание к курсовой
работе «Функциональные
хозяйственной службы»
Введение
Глава 1. Организационная структура
административно-хозяйственной
Глава 2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями
Глава 3. Практическая часть. Разработка функциональных обязанностей сотрудников административно-хозяйственной службы ( на примере гостиницы…)
Заключение.
Список используемой литературы/источники
19.Задание к курсовой работе « Психология обслуживания в индустрии гостеприимства».
Введение
Глава 1. Социально-психологический
портрет потребителя
Глава 2.Техники эффективного общения ,используемые в в гостиничном бизнесе
Глава 3. Практическая часть. Технология обучения персонала эффективному обслуживанию ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
20. Задания к курсовой работе «Правила и стандарты работы персонала АХС ».
Введение
Глава 1. Понятие стандартизации и стандарта
Глава 2.Требования к стандартам обслуживания в гостиничной индустрии
Глава 3. Практическая часть. Разработка правил и стандартов для службы АХС ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/ Источники
21.Задание к курсовой
работе « Технология
Введение
Глава 1. Современные технические средства и инвентарь , используемые хозяйственной службой гостиниц
Глава 2.Требования к техническим средствам и инвентарю АХС в современной гостинице
Глава 3.Практическая часть. Технология эксплуатации технических средств и инвентаря персоналом хозяйственной службы ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
22.Задания к курсовой
работе «Должностные
Введение
Глава 1.Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению
Глава 2.Функциональные обязанности работников административно-хозяйственной службы
Глава 3.Практическая часть. Технология разработки должностных инструкций различных квалификационных уровней в АХС ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
23.Задания к курсовой
работе « Технология
Информация о работе Организация службы приема, размещения и выписки гостей