Организация службы приема, размещения и выписки гостей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.

Содержание

1. Общие положения 4
2. Требования к выполнению курсовой работы 5
2.1. Структура курсовой работы 5
2.2. Общие требования к структурным элементам
текстового документа 6
2.2.1. Титульный лист 6
2.2.2. Содержание 7
2.2.3. Подбор и изучение литературных источников 7
2.2.4. Введение 7
2.2.5. Основная часть 7
2.2.6. Заключение 12
2.2.7. Библиографический список 12
3. Оценка и защита курсовой работы 13
Приложения 15

Вложенные файлы: 1 файл

metodichka_po_KR_Organizatsia_obsluzhivania_goste.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

 

Введение

Глава 1.Технология уборки жилых помещений  в гостинице

Глава 2.Контроль за качеством уборки и технического состояния номеров

Глава 3.Практическая часть. Технология генеральной уборки ( на примере  гостиницы…) проживающих

Заключение

Список используемой литературы/ источники

 

24.Задание к курсовой  работе «Организация стажировки  для вновь прибывших 

сотрудников в хозяйственную  службу гостиницы»

 

Введение

Глава 1.Кадровая политика гостиничного предприятия

Глава 2.Профессиональные требования к персоналу гостиницы

Глава 3.Практическая часть. Разработка плана стажировки для  вновь прибывших  сотрудников в АХС ( на примере  гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

25.Задание к курсовой  работе «Технология предоставления  вечернего сервиса» 

 

Введение

Глава 1.Виды уборочных работ в  гостинице.

Глава 2.Вечерний сервис как один из видов промежуточной уборки

Глава 3.Практическая часть. Технология предоставления вечернего сервиса ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы /источники

 

26.Задание к курсовой  работе «Технология возмещения  ущерба при порче имущества  гостиницы гостем» 

 

Введение

Глава 1. Виды и типы профессиональных  стандартов ,используемые в работе различных служб   гостиничного предприятия

Глава 2. Профессиональные стандарты ,используемые АХС

Глава 3. Практическая часть. Технология возмещения ущерба  гостем при порче  имущества ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

27.Задание к курсовой  работе «Технология уборки номера ,занятого vip-клиентом»

 

Введение

Глава 1.Виды и типы уборок жилых  помещений

Глава 2.  Организация обслуживания vip- гостей

Глава 3.Практическая часть. Технология уборки номера, занятого vip-клиентом( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

28.Задание к курсовой  работе «Технология работы спортивно-оздоровительного  центра»

 

Введение

Глава 1.Организация спортивно-оздоровительных  услуг в гостинице

Глава 2. Требования к организации  фитнес-центра в гостинице

Глава 3.Практическая часть. Технология работы спортивно-оздоровительного центра( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

29.Задание к курсовой  работе  «Технология работы отдела хозяйственного

 обеспечения гостиницы»

 

Введение

Глава 1.Современное материально-техническое обеспечение гостиницы

Глава 2. Требования  к профессионально-технологическому оборудованию гостиницы 

Глава 3.Практическая часть. Технология работы отдела хозяйственного обеспечения (на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

 

30.Задание к курсовой  работе «Технология уборки общественных  помещений»

 

Введение

Глава 1. Виды и типы уборочных работ  в гостинице

Глава 2. Обрудование и инвентарь  ,используемый при уборке гостиничных  помещений

Глава 3.Практическая часть. Технология уборки общественных помещений( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/источники

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение 2

                       Московский финансово-промышленный университет

                                                            «Синергия»


             Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация обслуживание гостей в процессе  проживания»

на тему              «…..выбранная студентом тема»

                             Специальность: 101101 Гостиничный сервис

                                    Квалификация выпускника: менеджер

 

 

 

 

 

Выполнил студент гр. ДКГ -20…. ________________________ ФИО

(подпись)

№ зачетной книжки ____________________

 

Проверил    ___________________________                 Кузнецова Е.В

(подпись)

 

 

 

 

Москва

2013

 

Приложение 3

Примерное содержание курсовых работ

                                          Тема: Технология работы

административно-хозяйственной  службы  в гостинице

Теоретическая часть.

  1. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    1. Организационная структура административно-хозяйственной службы.
    2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
    3. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы.
    4. Документация поэтажной службы. Housekeeping Report, Froor Report - основные рабочие документы старших горничных (супервайзеров), горничных.

 

  1. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.
    1. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка.
    2. Технология уборки жилых помещений в гостинице.
    3. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице.

 

Практическая часть.

Технология работы административно-хозяйственной службы  в гостинице.

 

 

 

 

Приложение 4

Список рекомендуемой  литературы

 

        1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2007.
        2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2002.
        3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
        4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М., 2004.
        5. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2002.
        6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
        7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2003.
        8. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный турим. - Ростов-на-Дону, 2004.
        9. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М., 2002.
        10. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
        11. Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М., 2002.
        12. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. – М., 2002.
        13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. – М., 2002.
        14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
        15. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. - М., 2004.
        16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
        17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2006.
        18. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2004.
        19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
        20. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
        21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
        22. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2002.
        23. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
        24. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2003.
        25. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2002.

 

Приложение 5

Отзыв на курсовую работу

 

Студента_______________________________________________________

Группы ________________________

Тема: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Заключение  о степени соответствия выполнения курсовой работы

______________________________________________________________________________________________________________________________

Плановость  и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы _________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны работы __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки  работы _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка курсовой работы руководителем _______________________________________________________________

 

 

Руководитель КР ___________(ФИО)__________________

   (подпись)

 

Дата «_____»_________________2013_г.


Информация о работе Организация службы приема, размещения и выписки гостей