Организация экскурсионного обслуживания предприятием туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 21:58, реферат

Краткое описание

Основная цель данной работы – углубленное и детальное изучение организации экскурсионного обслуживания.
Для достижения цели, мы определили следующие задачи:
- исследовать основные подходы к существующим определениям понятия «экскурсия», раскрыть ее сущность, функции и признаки;
- провести анализ вопросов, входящих в круг организации экскурсионной деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и сущность экскурсионного обслуживания
1.1 Комплекс задач экскурсионного обслуживания……………………………4
1.2 Сущность, структура и содержание экскурсии……………………………. 6
Глава 2. Экскурсионное обслуживание.
2.1 Дифференциация экскурсионного обслуживания…………………………10
2.2. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании………………..12
Глава 3. Гражданско-правовое регулирование экскурсионной деятельности в РФ……………………………………………………………...14
Глава 4. Экскурсионная программа на примере города –героя Волгоград………………………………………………………………………..17
Заключение
Список литературы…………………………………………………………….22

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

В графе 3 «Объект показа» указывают конкретные экскурсионные объекты, которые показываются экскурсантам на остановке, проездом без остановки автобуса или при передвижении пешеходной группы.

Время, необходимое  для показа объекта и экскурсионного рассказа, связанного с ним, отмечается в графе 4 «Продолжительность». В этом же промежутке времени следует учитывать и время, предназначенное на самостоятельный осмотр объекта экскурсантами (если того требует общий план экскурсии) и предусмотренное на передвижение к следующему объекту.

Все вопросы, связанные  с порядком передвижения и расположения экскурсионной группы у объектов, обеспечения ее безопасности, правилами поведения у памятных мест и памятников истории и культуры, требованиями охраны природы, выполнением санитарно-гигиенических требований, записываются в графе 6 «Указания по организации».

В графу 7 «Методические указания» помещают наиболее важные указания экскурсоводу, связанные с показом и рассказом. В ней перечисляются конкретные детали объекта, на которые экскурсоводу следует обратить внимание при показе, последовательность их анализа, рекомендуются методические приемы показа и рассказа и как их следует применять.

                            Список литературы:

  1. Биржаков  М.Б. «Введение в туризм» с.110 , 2008 г.
  2. Буйленко В. «Туризм» с.98 , 2008 г.
  3. ГОСТ 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.

          Проектирование туристских услуг» 

  1. Дурович А.П. «Организация туризма» с. 278, 2003 г.
  2. Емельянов Б.В. «Экскурсоведение» с. 115 ,2007 г.
  3. Исмаев Д., Забаев Ю., Драчева Е. "Экономика и организация туризма",2010 г.
  4. Карнаухова В. , Краковская Т. «Сервисная деятельность», 2010 г.
  5. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. «Основы туризма», 2011 г.
  6. Федеральным законом N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
  7. Чудновский А., Жукова М., Сенин В. « Управление индустрией туризма», 2010 г.

                                            Интернет:

  1. http://tourlib.net
  2. http://www.vfmgiu-tourism.ru
  3. http://www.russiatourism.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Информация о работе Организация экскурсионного обслуживания предприятием туризма