Основные направления анимационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:44, контрольная работа

Краткое описание

При этом главной целью работы является рассмотрение основных направлений анимационной деятельности. Для раскрытия данной цели будут решаться следующие основные задачи:

1) рассмотрение исторических предпосылок появления культурно-досуговой и анимационной деятельности;

2) определение основных форм организации анимационной деятельности и их применения в реальных условиях туризма;

3) обозначение современных тенденций перспективности развития анимационной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 Анимационная деятельность: история и современность

(современное понимание)…...................................................................................5

1.1 Культурно-досуговая деятельность в прошлом и настоящем……..………5

1.2 Культурно-досуговая деятельность и анимация: анализ определений …..9

2 Формы организации анимационной деятельности………………………….13

2.1 Активная анимация…………………………………………………………15

2.2 Чувственная анимация (через переживания)……………………………..17

2.3 Анимация общения …………………………………………………………22

2.4 Анимация спокойствия……………………………………………………..24

2.5 Культурная анимация……………………………………………………….26

2.6 Творческая анимация……………………………………………………….28

3 Перспективы развития анимационной деятельности……………………….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….36

ПРИЛОЖЕНИЕ А Проект анимационной программы туристского маршрута: Ростов-на-Дону – Афины – Крит – Афины - Ростов-на-Дону………………..36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проект анимационной программы: сценарный план..…..39

ПРИЛОЖЕНИЕ В Сценарий анимационной программы

«Олимпийские игры – спасем мир»……………………………………………44

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Игротека аниматора………………………………………..53

Вложенные файлы: 1 файл

анимация.docx

— 107.89 Кб (Скачать файл)

 

ЭКСКУРСИЯ В ДРЕВНЮЮ  ОЛИМПИЮ

 

5.Игра. «Зажигаем  в Олимпийской деревне»

Туристы делятся на команды  по 5 человек, каждая из которых участвует в ряде конкурсов:

А)стрельба из лука;

Б)метание копья;

В)бег в мешках;

Особенность конкурсов состоит  в том, что участники должны их проделать с горящим олимпийским факелом закрепляемом на браслете к руке.

 

НА ПАРОМЕ

 

6.Игра. Конкурсы  на пароме «Мистер (и миссис) Олимпия»

А)Конкурс  пива: 1)пиво налито в глубокую тарелку, его надо выпить ложкой не касаясь тарелки; 2)в одну руку берется кружка с пивом (0,5л), вытягивая кружку на уровне груди надо продержать как можно дольше;

Б)Конкурс  поцелуев: За 1 минуту надо поцеловать как можно больше девушек (парней), сидящих в зале.

В)Конкурс  одежды: За 3 минуты надо собрать как можно больше одежды в зале (верхняя одежда – 5 баллов, нижнее белье – 10 баллов);

Г)Конкурс  песен: Сначала напеваем песню и запоминаем мелодию, а потом напеваем ее с водой во рту.

Д)Конкурс  карандаша: к поясу привязывают нитку, на конце которой привязан карандаш. Перед игроками устанавливают бутылку из-под шампанского, в которую надо опустить карандаш без помощи рук.

 

7.Игра. «Затерянный  остров – в поисках Крита»

По залу расставлены стеклянные тарелки с пивом 0,3 л., на дне тарелок  части мозаики-карты, согласно которой  можно найти о. Крит. Без помощи рук выпиваем пиво, забираем зубами пазил, относим к команде, бежим  за следующим. После сбора карты  находим в зале пластиковую фигурку  о. Крит, закрепляем на карте. Чья команда  выполнит задание быстрее, та и выиграла. 

 

В РАМКАХ ЭКСКУРСИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОСТРОВУ  КРИТ

8.Игра. «Критские  лабиринты».

Мини-гольф: устанавливаются  пластиковые лабиринты для гольф  шаров. Участникам раздаются клюшки. Условия: от каждой выходит участник и по очереди бьет по мячу. Цель: пройти мини-гольф лабиринт без штрафных очков.     

9.Игра. «Сокровища  Крита».

Чтобы вскрыть критскую сокровищницу необходимо три амулета:

1)огня;

2)воздуха;

3)воды.

Участникам конкурса выдается инвентарь: щипцы, бутылка газировки, пластиковая кружка, ножницы, нож. Надо используя эти предметы, без помощи рук (руки завязываются) извлечь три амулета и установить их в сокровищницу. Первый из ведра с водой (переворачивать нельзя). Второй из горящего ведра. Третий из шара с гелием (весит в воздухе).

10.Игра. «Боги Олимпа»

Предлагается список богов  Олимпа. Задача команд, используя предложенный им инвентарь (белые ткани, оливковые ветви, мечи, молнии, обувь и т.д.) в наиболее комической форме изобразить богов, выбранных из представленного списка. Критерии оценки – приз зрительских симпатий.

1 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.67.

2 Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2007. –С.11.

3 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е  изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.230.

4 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.66.

5 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е  изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.232.

6 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.67.

7 Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008. –С.26.

8 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.67.

9 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.67.

10 Панов Н.И. Значение анимационных услуг в развитии современного туризма /Н.И.Панов // Вестник НАТ. – 2008. - №3. –С.15.

11 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.119.

12 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.51

13 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.52.

14 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.54.

15 Мазитов Ф.Х. Досуг о котором вы мечтали /Ф.Х. Мазитов // Курортные ведомости. – 2007. - №3. – С.30.

16 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.54.

17 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.106.

18 Яковлев К. Мини-гольф в отеле /К. Яковлев // Гостиничное дело. – 2009. - №7. – С.32.

19 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е  изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.244.

20 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е  изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.246.

21 . Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2007. –С.60.

22 . Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2007. –С.89.

23 Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008. –С.55.

24 Кашлевский Л.Д. Лечебный эффект досуга на курорте /Л.Д. Кашлевский // Курортные ведомости. – 2008. - №4. – С.17

25Там же – С.17.

26 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.120.

27 Там же – С.120.

28 Там же - С.121.

 


Информация о работе Основные направления анимационной деятельности