Основные службы гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа написана по теме: «Основные службы гостиничного предприятия».
Целью курсовой работы является рассмотрение организационной структуры гостиничного предприятия, подробно рассмотреть технологию и организацию работы каждой службы.
Задачей курсовой работы является рассмотреть следующие вопросы:
- организацию и технологию работы службы питания;
- организацию и технологию работы службы приёма и размещения;

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретический аспект развития гостиничного хозяйства
История развития гостиничного хозяйства
Классификация гостиничных предприятий. Общие требования
Менеджмент гостиничного предприятия
Глава 2 Организация и технология работы основных служб гостиничного предприятия
Операционный процесс обслуживания в гостиничном предприятии.
Организация и технология работы службы приёма и размещению клиентов
Организация и технология работы хозяйственной службы или службы эксплуатации номерного фонда
Организация и технология работы службы питания
Глава 3 Организация и технология работы вспомогательных служб гостиничного предприятия
Организация и технология работы службы безопасности
Организация и технология работы отдела закупок
Организация и технология работы инженерной службы
Заключение
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Хабаровского кра1.doc

— 322.00 Кб (Скачать файл)

В хозяйственную  службу также входят прачечная и бюро забытых вещей. Перед сдачей белья в прачечную и по получению его оттуда оно пересчитывается. В крупных отелях белье делится на три категории в зависимости от стоимости номеров. Забытые в номерах вещи клиентов хранятся в течение трех месяцев.

Если в отеле  есть игровая комната с гувернантками, где клиенты могут на время  оставить своих детей, то эта служба также входит в состав хозяйственного подразделения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В наше время  гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис",означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

В данной работе были рассмотрены следующие вопросы:

  • История гостиничного предприятия.
  • Рассмотрен менеджмент гостиничного предприятия. 
  • Охарактеризованы функции основных гостиничных служб.

На гостиничных  предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых же и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные сотрудники службы приема и размещения. Это относится также и к службе маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой службам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2008. - 374 с.
  2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: Новое знание, 2008. - 422с.
  3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2009. - 284 с.
  4. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005.

 

 

Замечания мало литературных источников

Заключение переделать в соотвествии с введением

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные службы гостиничного предприятия