Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекламно – ознакомительного тура.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Изучение этапов разработки рекламно – ознакомительного тура.
2. Рассмотреть основные рекламные туры, используемые туристическим агенством.
3. Проанализировать отдельный регион как объект для рекламно – ознакомительного тура.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Особенности использования рекламы туристскими предприятиями………………………………………………………………..….6
1.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров……………..........6
1.2 Этапы разработки рекламно-информационного тура………….........12
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")…………………………………………………………………………........20
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….20
2.2 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"…………………………………………..27
Заключение………………………………………………………................29
Список использованной литературы…………………………………......30
После определения
объектов-участников и составления
маршрута тура нужно просчитать его
стоимость. Стоимость рекламно-
Далее уже составляется полная подробная программа тура и рассылается по электронной почте потенциальным участникам рекламного тура - туристическим агентствам, с которыми у данного оператора имеются договорные отношения.
2. Использование
рекламно-информационных туров
2.1 Общая характеристика предприятия.
Юридическое название предприятия - ИП Толстова Екатерина Евгеньевна.
Фактическое название - туристическое агентство "Лето-тур".
Юридический адрес - 355018 г. Ставрополь ул. Островского, 7.
Фактический адрес - 355031 г. Ставрополь ул. Доваторцев 30-б ТЦ "Европарк".
Агентство располагается в близкой к центру части города. Оно находится на втором этаже шестиэтажного здания. Помимо агентства в торговом центре есть множество других организаций и магазинов. Здание торгового центра довольно современно и хорошо технически оснащено, имеет удобный подъезд и места для парковки автомобилей. На фасаде здания висит рекламный щит агентства, выполненный в фирменном стиле, имеющий подсветку в ночное время. При входе в торговый центр также имеется рекламная стойка фирмы, на которую вывешивается информация о горящих турах и наиболее выгодных предложениях по популярным направлениям.
Офис агентства находится по соседству с салоном мягкой мебели. Он имеет два рабочих места, места для клиентов и места для ожидания. Также есть кабинет директора. Для посетителей, предоставляются различные каталоги, брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео - показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство "Лето-тур", клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
Агентство имеет
несколько городских и
Для менеджеров существует форма одежды - классический стиль одежды, белый верх. Обязательно наличие бейджев.
Общая численность штата работников предприятия - 4 человека: директор, бухгалтер, менеджер и помощник менеджера.
Опыт работы фирмы
в туристическом бизнесе
Структура агентства представлена следующим образом: Во главе фирмы стоит директор, который занимается основными организационными и управленческими задачами фирмы; затем бухгалтер, который осуществляет финансовый учет на предприятии, а также готовит налоговую отчетность. Также в агентстве работают два менеджера, в обязанности которых входит непосредственно осуществление прямых продаж тур. услуг клиентам, изучение рынка предлагаемых услуг туроператорами, уровня цен на те или иные направления, изучение географии наиболее популярных направлений, привлечение новых клиентов в агентство. Менеджерам также необходимо вести первичную документацию для отчетности директору и бухгалтеру фирмы о продажах.
Режим работы фирмы круглогодичный с 10: 00 до 19: 00 без перерыва и выходных.
В структуре туристических услуг данного турагентства различают следующие:
1. Ознакомление
клиентов с рекламной
Собеседование клиентов с менеджерами агентства.
Ознакомление клиентов с свидетельством о регистрации фирмы, сертификатом соответствия.
Беседа с менеджером по направлениям, ознакомление клиента с условиями поездки, проживания, питания, страхования, визовой поддержки, аннуляции тура и т.д.
Заполнение клиентом бланка-заказа.
Оформление договора с клиентом.
Принятие от клиента необходимых для оформления документов.
Заполнение клиентом посольских анкет.
Оплата (предоплата) клиентом тура в кассу турфирмы в рублях.
Бронирование гостиницы, заказ трансферов.
Бронирование авиабилетов.
Оформление страховки.
Оформление въездной визы, ваучера.
Вручение клиенту всех необходимых для поездки документов.
Рассмотрение жалоб в течение 20 дней после окончания тура.
При покупке тура, с клиентом заключается договор о реализации туристского продукта, в котором излагаются все основные права и обязанности турагента и туриста, а также прописывается маршрут и стоимость тура. Договор прекращает свою силу по прохождению 20 дней после возвращения туриста из путешествия. Также к договору прилагается информационный лист, который содержит следующую информацию:
1. Описание маршрута по дням.
2. Характеристика условий тура.
Условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
информацию о размещении родителей с детьми;
характеристику транспортных средств;
перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
3. Информация о странах пребывания.
особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;
специфика поведения
в каждой стране, особенные ограничения
в связи с преобладающей
местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
деньги, обмен;
почта, телеграф, телефон;
достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
другая необходимая информация.
4. Правила обеспечения безопасности.
Необходимая информация о туроператоре, предоставившим туристскую услугу;
характеристика
состояния общественного
правила санитарии и гигиены;
опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
как и где хранить вещи, деньги и ценности;
памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Поскольку "Лето-тур" является агентством и не имеет собственных квот мест на курортах, оно работает с ведущими туроператорами на комиссионной основе. Поэтому конкурентоспособность предприятия зачастую зависит от квалификации и проф. пригодности персонала фирмы.
Стратегия фирмы в первую очередь направлена на привлечение VIP клиентов. Но при этом клиентура фирмы достаточно пестрая от любителей экономного отдыха до любителей фешенебельных экзотических курортов. Основной пласт клиентуры это все-таки средний класс, предпочитающие отдых в 4-5* отелях на курортах Турции и Египта. Поскольку агентство работает еще меньше года говорить об устойчивости клиентуры пока сложно, но, тем не менее, уже есть клиенты, которые обращались в агентство неоднократно.
Поскольку "Лето-тур" является агентством и не имеет собственных квот мест на курортах, оно работает с ведущими туроператорами на договорной основе.
Существует принципиальная разница между турагентом и туроператором.
Туроператор - это
производитель туристского
Турагент - реализатор туристского продукта клиентам в виде комплексов или свободного набора услуг (индивидуальные туры).
В работе агентства
туроператоры являются его основными
партнерами. Именно они формируют
готовый турпродукт предоставляют
на продажу туристическим
"Лето-тур"
имеет договора комиссии с
16 ведущими туроператорами (Pegas Tooristik,
Anex tour, TEZtour, DSBW, Coral, Capital, Ланта-тур, Ривьера,
ДМтур, ДВМ-тур, Роза ветров, ЮРТА,
Экспресс-лайн, Алеан, Дельфин, Ривьера-Сочи).
В основном это фирмы г.
Взаимодействие
агентства с фирмами-партнерами
происходит в основном через глобальную
сеть Internet. Вся оперативная информация
о турах находится на сайтах туроператоров.
На каждом сайте существует поисковая
система, с помощью которой менеджер
может подобрать нужный маршрут
с помощью задаваемых параметров
поездки, в зависимости от пожеланий
клиентов. Агентство "Лето-тур" имеет
свой логин и пароль для входа
в систему он-лайн бронирования,
которая также есть на сайте туроператора.
С помощью системы онлайн-
Среди фирм-партнеров агентства есть также транспортные компании. Компания "Едем.ру" организовывает регулярные автобусные рейсы на Черноморское побережье в летний сезон. Компания "Евротранс" осуществляет ежедневные рейсы в Москву. "Лето-тур" имеет договора с этими организациями и может бронировать билеты по маршрутам. Билеты приобретаются вместе с туром или без него по желанию клиента. Взаимодействие с этими фирмами осуществляется, в основном, по телефону.
Для повышения квалификации
сотрудников ежегодно руководство
фирмы отправляет их в командировки,
рекламные туры. Такие туры организовываются
ведущими туроператорами специально для
сотрудников туристических
Помимо вышеперечисленных
методов повышения квалификации
персонала турагентства существуют
еще различные семинары и рабочие
встречи. Перед началом нового сезона
зимнего либо летнего, туроператоры
проводят семинары по своим ведущим
направлениям, где рассказывают и
показывают свою отельную базу на курортах,
описывают достоинства и
Учредительными документами туристического агентства "Лето-тур" являются:
Свидетельство о
государственной регистрации
Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации от 20.09.2001 г. с присвоением ИНН 263603219345, выдано ИФНС РФ по Октябрьскому району г. Ставрополя;
Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ21. М08050 от 26.09.2007 г. на услуги турагента. Выдан органом по сертификации продукции и услуг ООО "Ставропольский краевой центр сертификации".
Организационно-правовая форма туристического агентства "Лето-тур" - индивидуальный предприниматель. Агентство предоставляет услуги по подбору и реализации туристских услуг.
Турфирма расположена в таком районе, что поблизости нет конкурирующих фирм. Поскольку агентство работает с туроператорами, прямых контактов с конкурентами у него нет. Если же появился клиент, пришедший из другой фирмы, менеджеры прикладывают все усилия для того, чтобы удержать клиента у себя.
В агентстве "Лето-тур" проводятся различные мероприятия по стимулированию сбыта. Одним из самых популярных является распространение фирмой информации о наиболее выгодных предложениях по самым популярным направлениям. Эта информации вывешивается на стенд агентства, который находится при входе в ТЦ "Европарк" и обновляется каждые три дня. Также менеджеры обзванивают своих клиентов и предлагают им наиболее выгодные туры.
Информация о работе Особенности использования рекламы туристскими предприятиями