Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекламно – ознакомительного тура.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Изучение этапов разработки рекламно – ознакомительного тура.
2. Рассмотреть основные рекламные туры, используемые туристическим агенством.
3. Проанализировать отдельный регион как объект для рекламно – ознакомительного тура.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Особенности использования рекламы туристскими предприятиями………………………………………………………………..….6
1.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров……………..........6
1.2 Этапы разработки рекламно-информационного тура………….........12
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")…………………………………………………………………………........20
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….20
2.2 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"…………………………………………..27
Заключение………………………………………………………................29
Список использованной литературы…………………………………......30
Важным фактором
в деятельности агентства является
его конкурентоспособность. Задача
руководства агентства - предельно
трезво оценить возможности
При проведении анализа
конкурентоспособности
Сильные стороны:
Высокая квалификация менеджеров агентства;
Дисциплинированность персонала;
Хорошая осведомленность о положении на рынке туризма;
Качественный контроль руководства за работой персонала.
Слабые стороны:
Фирма недавно работает на рынке тур. услуг, соответственно клиентура еще не наработана, о фирме еще мало знают.
Маленькая эффективность рекламы.
Можно сделать вывод, что агентство "Лето-тур" вполне конкурентоспособно на рынке туристических услуг г. Ставрополя, но для увеличения объема продаж следует совершенствовать маркетинговую политику фирмы.
2.2 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур".
В планах компании заниматься операторской деятельности по курортам России, в частности курорты Краснодарского края, Горнолыжные курорты и Кавказские Минеральные воды. Агентство уже имеет ряд заключенных договоров со средствами размещения в данных курортах и ведется активная работа для расширения ассортимента предлагаемого отдыха.
Туристическое агентство
"Лето-тур" пока еще не занималась
организаций рекламно-
Турфирма "Лето-тур"
уже занимается разработкой рекламно-
Сам рекламно-ознакомительный тур включает в себя, прежде всего, знакомство со средствами размещения (гостиницами, турбазами, пансионатами и т.д.), дабы менеджер имел четкое представление о том куда отправляет туристов и в каких условиях они будут пребывать во время своего отдыха. Но туры в республику Адыгея имеют больше экскурсионный характер с экстремальными оттенками, поэтому здесь в рекламном туре необходимо осветить и природные условия региона, показать памятники, уникальные места, то есть все экскурсионные объекты, которые показывают туристам.
Заключение.
Эффективность того
или иного рекламно-
Эффективность рекламно-информационного во многом зависит от правильно спланированного времени, количества посещаемых объектов в день, оптимально рассчитано количество рабочего и свободного времени, хорошо продумана познавательная и культурно-развлекательная программа. Участники рекламного тура должны увезти с собой максимум положительных впечатлений не только о стране (регионе), который они смотрели, но о туроператоре, с которым ездили в данный тур. Это во многом зависит от сопровождающего группу представителя туроператора, от гида, который ведет всю программу мероприятий, от отельной базы оператора и множества других факторов и нюансов.
Список использованной литературы:
1. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2008г.286с.
2. Ильина Е.И. «Основы туристской деятельности», Москва, 2010г.- 246с.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2009г.489с.
4. Ильина Е.И. «Основы туристской деятельности», Москва, 2009г.- 246с.
5. Ополченов И.И. «Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие, 2009г. 318с.
6. Борисов Ю.Н. « Маркетинг в туризме », Издательство « Инфра-М» 2010г. с.286.
7. Волошин Н.И. «Правовое регулирование туристской деятельности.» – М., 2011г. – 198 с.
8. Попова Р.Ю. « Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России » - М.:МГГУ 2008г. с.283.
9. Попова Р.Ю. « Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России » - М.:МГГУ 2008г. с.286.
10. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие Учебник. « Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления».-М.: Финансы и Статистика, 2010г.-302с.
11. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — с.318.
12. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010г. — с.318.
13. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2010г.-218с.
14. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010г. — с. 256.
Приложение.
Рекомендации по разработке рекламно-информационного тура по Ставропольскому краю; определение объектов для участия в рекламном туре.
Рекламный тур рассчитан на осмотр наиболее популярных гостиниц курорта, экскурсии по стране или региону и культурную программу. Он предназначается только для сотрудников туристических организаций и не предназначен для передачи или продажи третьим лицам. Продолжительность стандартного рекламного тура - 8 дней.
Посетив рекламный
тур, можно составить представление
о стране (регионе) и предлагаемых
в ней курортах для последующей
рекламы их клиентам туристических
компаний. Задачей представителей туристических
организаций является узнать наиболее
полную информацию обо всех аспектах
жизни в конкретной стране (регионе),
которая может пригодиться
Для того чтобы рекламный тур принес результаты, следует к нему заранее подготовиться. Это относится как к организаторам тура, так и к его участникам.
Планировать рекламный тур лучше за несколько месяцев до его старта. От того, как будет распланировано время в туре, напрямую зависит отдача его участников.
Поскольку для ряда
представителей туризма рекламные
туры стали лишь удобной возможностью
отдохнуть, следует позаботиться о
том, чтобы программа тура предполагала
переезды и по возможности исключала
продолжительные стоянки в
Руководителем группы следует назначить человека, хорошо знакомого со страной (регионом), обладающего ярко выраженными организаторскими способностями. Тогда программа тура будет выполняться четко и эффективно.
Выбор участников тура
чрезвычайно важен. Это должны быть
представители туристических
Основная курортная зона Ставропольского края - это регион Кавказских Минеральных вод. Здесь сосредоточено огромное количество санаториев и пансионатов, куда ежегодно приезжают десятки тысяч людей со всей страны, чтобы отдохнуть и подлечиться.
Кавказские Минеральные воды являются особо охраняемым эколого-курортным регионом Российской Федерации. Их площадь - около 2 тыс. км, общая численность населения - 875 тыс. человек. Регион расположен в самом центре Северного Кавказа, на северных склонах Главного Кавказского хребта, всего в 90 км от Эльбруса и практически на одинаковом расстоянии между Черным и Каспийским морями.
Особенности географического положения Кавказских Минеральных благоприятно воздействуют на климат. Большую часть времени здесь стоит сухая и ясная погода. Лето по южному теплое, а зима умеренно мягкая. Благодаря такому климату, КМВ являются круглогодичным курортом, где отсутствует период межсезонья. Средняя температура января здесь 4,5°С, а июля 22°С. Относительная влажность воздуха на уровне 65-71%.
Район Кавказских Минеральных Вод Регион объединяет группу бальнеологических курортов, открытых еще в XVIII веке при Петре I. Его уникальным богатством являются рекреационные ресурсы, которые включают лечебные - гидроминеральные, грязевые и климатические, а также многочисленные туристическо-экскурсионные ресурсы.
Кавказские Минеральные Воды располагают разнообразными по химическому составу запасами минеральных вод. Основными типами лечебных вод являются: холодные углекислые (нарзаны) - Кисловодск; солянощелочные (ессентуки NN 4, 17); горячие углекислые (смирновская и славяновская) - Железноводск; горячие углекислые и радоновые - Пятигорск. Минеральные воды отличаются различным сочетанием кальция, магния, натрия, гидрокарбонатов, хлора и сульфатов. Богаты они и микроэлементами. В некоторых присутствуют йод, бром, фтор, содержится значительное количество радиоактивных изотопов радия и радона.
Курорты КМВ специализируются на лечении больных, страдающих заболеваниями пищеварительной, нервной, сердечнососудистой систем, опорно-двигательного аппарата, кожи, органов дыхания и других. Важным рекреационным ресурсом КМВ являются лечебные грязи оз. Большой Тамбукан. По величине их запасов и объему добычи - это крупнейший водоем страны. Тамбуканские грязи используются не только на курортах КМВ, но и вывозятся в другие города России. На территории Кавказских Минеральных Вод была создана особая экономическая зона "Гранд СПА Юца". Она располагается на горе Юца Ставропольского края, на расстоянии 10 км от Пятигорска и 35 км от аэропорта Минеральные Воды и имеет площадь 843 га. Целями создания особой экономической зоны были: возведение современного бальнеологического курорта, улучшения сервиса, достижения большей гибкости в оздоровительных программах, формирования широкого спектра развлекательных возможностей для отдыхающих и развития смежных видов туризма. Туристско-рекреационный потенциал "Гранд Спа Юца" позволяет развивать экологический, рекреационный, деловой, спортивный, познавательный и другие виды туризма.
Ежегодно множество
туроператоров, работающих на внутреннем
туристическом рынке
Если мы имеем
целью ознакомить участников тура с
туристическим потенциалом
Для участия в рекламном туре предлагаем выделить следующие объекты:
В г. Ессентуки:
Санаторий "Шахтер".
г. Ессентуки, ул. Баталинская д.9. Расположен
между двух лечебных парков. В пешей
доступности - питьевая галерея минеральных
источников "Ессентуки-4" и "Ессентуки-17".
Общая площадь территории - 3 га. Состоит
из трех 2-3-х этажных корпусов, есть
бар, бассейн, сауна, тренажерный зал,
бильярд, открытый теннисный корт, волейбольная
площадка, аэросолярий, бизнес-центр, актовый
кинокоцертный зал, аптечный киоск,
парикмахерская, кабинет маникюра и
педикюра, магазин товаро повседневного
спроса, сейф в лобби, экскурсионное
бюро. Номера: 1-2-х местные 1-комнатные
номера, 1,5-2-3-х комнатные "полулюксы",
"люксы" и апартаменты. В номерах
ванна, телевизор, холодильник. В "полулюксах"
и "люксах" есть телефон. В номерах
корпусов № 4 и 5 есть кондиционер, сейф.
В стоимость входит трехразовое
питание по системе "Шведский стол".
Санаторий оснащен современной
лечебно-диагностической базой
Санаторий "Виктория".
г. Ессентуки, ул. Пушкина д.22. Общая
площадь территории - 22 га. На территории:
четыре 7-ми этажных корпуса, столовая,
4 бара, бильярд, танцевальный зал, спортгородок,
спорткомплекс, солярий, музыкальный,
видео, художественные салоны, парикмахерская,
экскурсионное бюро, библиотека, крытый
бассейн, волейбольная и баскетбольная
площадки. Размещение: 2-х местные
однокомнатные номера, 1-2-х комнатные
"полулюксы" и "люксы". В номерах:
с/у с душем, TV, х/к. В "полулюксах"
и в "люксах" - телефон. Питание:
3-х разовое, диетическое. Профили
лечения: заболевания эндокринной
системы, органов дыхания, нарушения
обмена веществ. У санатория большая
зеленая благоустроенная
Информация о работе Особенности использования рекламы туристскими предприятиями