Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 19:22, курсовая работа
Индустрия гостеприимства – это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу – удовлетворение потребностей клиентов.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства – это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием
1 http://www.kp.ru/guide/
4 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
5 Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2007.
7 Жукова М.А. Управление индустрией туризма. - М., Кнорус, 2010.
8 Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2009 .
9 Туризм и гостиничное хозяйство/Под редакцией А.Д. Чудновского. – М., 2008.
10 Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, 4-е изд., стер./ Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012
11 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат – 8е издание, М., 2011.
12 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ. пед. проф. Ж.А. Романовича. – М., 2008.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2009.
19 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».