Особенности структуры сетевых текстов по образовательному туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 19:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы является выявление особенностей структуры сетевых текстов по образовательному туризму. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть рекламные сообщения, относящиеся к образовательному туризму, касающиеся образовательных программ университетов Великобритании для иностранных студентов;
Сформулировать характерные черты таких сообщений;
Определить особенности структуры рекламных сообщений;
Выявить основные отличия рекламных сообщений по образовательному туризму от других сетевых рекламных текстов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕРМИНОМ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ»…………………………………………..…6
1.1. Интернет-реклама. Понятие «образовательный туризм»……………...…..6
1.2. Сетевые тексты и их особенности…………………...………………...……8
1.3. Рекламное сообщение. Гипертекст………………………………...………12
1.4. Креолизованный текст…………………………………………………...…17
1.5. Структура рекламного сообщения………………………………………....19
Выводы по главе 1………………………….……………...………………........22
Глава 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ..................23
2.1. Основные элементы структуры……………………...……………….…….23
2.1.1. Заголовочный комплекс………………………………………………......23
2.1.2. Описательно-информационный блок……………………………………24
2.1.3. Раздел отзывов…………………………………………………………….27
2.1.4. Контакты………………………………………………………………......29
2.1.5. Графические изображения………………………………………………..29
2.1.6. Видеоролики………………………………………………………………30
2.2. Отличия от других видов интернет-рекламы..............................................30
Выводы по главе 2……………………………………………………….............34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………..…………………………………………………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..……...…..…………………36

Вложенные файлы: 1 файл

оформление Жукова курсовая 2013.docx

— 82.98 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИМЕРОВ

  1. Kingston University London [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kingston.ac.uk/international/why-choose-kingston-university/
  2. MaxFactor [Электронный ресурс] / MaxFactor. Режим доступа: http://www.maxfactor.my/
  3. Tweeting. Posts&Comments [Электронный ресурс] / Tweeting. Режим доступа: http://tweeting.com/category/britain-uk
  4. University of Brighton [Электронный ресурс] / University of Brighton. Режим доступа: http://www.brighton.ac.uk/international/
  5. University of Bristol [Электронный ресурс] / University of Bristol. Режим доступа: http://www.bris.ac.uk/international/student-experiences.html
  6. University of Glasgow [Электронный ресурс] / University of Glasgow. Режим доступа: http://www.gla.ac.uk/international/
  7. University of Sussex [Электронный ресурс] / University of Sussex. Режим доступа: http://www.sussex.ac.uk/international/
  8. Visit Britain [Электронный ресурс] / Visit Britain. Режим доступа: http://www.visitbritain.com/en/EN/

 

 


Информация о работе Особенности структуры сетевых текстов по образовательному туризму